Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMPO считает доходы и предпочтения оптимизаторов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1799


«Вырази свое мнение» под таким девизом в этом году проходит ежегодное мировое исследование рынка поискового маркетинга. Организатором исследования третий год подряд выступает международная некоммерческая организация SEMPO. Она объединяет в рядах своих членов представителей поисковых систем (Google, Yahoo!, MSN), SEO -компании, веб-мастеров, администраторов сайтов, интернет-маркетолов, рекламные агентства.

В прошлом году в подобном исследовании приняли участие чуть более 500 респондентов из США, Канады, Великобритании и даже Коста- Рики. Анкет могло быть больше, если бы респонденты отвечали на все вопросы. Когда редакторы SEONEWS попробовали заполнить анкету, им было задано 65 вопросов. Для сравнения в исследовании, проводимом компанией "ВебПроекты" и SEONEWS, вопросов было два раза меньше. В среднем заполнение анкеты от SEMPO занимает 20 минут. Поэтому не каждый респондент доходит до последнего вопроса, а в выборке учитывают только полностью заполненные анкеты. Чтобы стимулировать оптимизаторов «идти до конца» в этом году SEMPO объявила конкурс. Билет на одну из конференций СЭС (Search Engine Strategies) стоимостью в 1000 долларов получит один из участников, который ответит на все вопросы анкеты. Выберут счастливчика случайным образом.

Кевин Ли, председатель SEMPO, объявляя о начале исследования, привел в пример американцев. Половина из которых не поленилась и пришла на избирательные участки в день выборов в Сенат. Кевин Ли призвал оптимизаторов всего мира к не меньшей активности заполнении анкеты исследовании.
Несмотря на то, что SEMPO уже имеет представительства в Европе и Азии, России, Украины и Белоруссии в списке стран анкеты нет. Но по непонятным причинам в перечень вошли Азербайджан и Узбекистан.
Исследование SEMPO пока единственное к результатам, которого, по словам организаторов, прислушиваются поисковые системы. Организаторы и проводят исследование под лозунгом «Вырази свое мнение», чтобы его могли услышать поисковые системы.

По данным прошлого года общий объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составил 5. 75 миллиардов долларов. В этом году кроме традиционных вопросов о количестве сотрудников, применяемых технологиях в этом году исследователей больше интересуют вопросы контекстной поисковой рекламы: сколько SEO-компании платят за слова в контекстной рекламе, как используют таргетированную рекламу, и как оценивают свои финансовые потери от клик фродов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!