МТТ

SEMPO считает доходы и предпочтения оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2288


«Вырази свое мнение» под таким девизом в этом году проходит ежегодное мировое исследование рынка поискового маркетинга. Организатором исследования третий год подряд выступает международная некоммерческая организация SEMPO. Она объединяет в рядах своих членов представителей поисковых систем (Google, Yahoo!, MSN), SEO -компании, веб-мастеров, администраторов сайтов, интернет-маркетолов, рекламные агентства.

В прошлом году в подобном исследовании приняли участие чуть более 500 респондентов из США, Канады, Великобритании и даже Коста- Рики. Анкет могло быть больше, если бы респонденты отвечали на все вопросы. Когда редакторы SEONEWS попробовали заполнить анкету, им было задано 65 вопросов. Для сравнения в исследовании, проводимом компанией "ВебПроекты" и SEONEWS, вопросов было два раза меньше. В среднем заполнение анкеты от SEMPO занимает 20 минут. Поэтому не каждый респондент доходит до последнего вопроса, а в выборке учитывают только полностью заполненные анкеты. Чтобы стимулировать оптимизаторов «идти до конца» в этом году SEMPO объявила конкурс. Билет на одну из конференций СЭС (Search Engine Strategies) стоимостью в 1000 долларов получит один из участников, который ответит на все вопросы анкеты. Выберут счастливчика случайным образом.

Кевин Ли, председатель SEMPO, объявляя о начале исследования, привел в пример американцев. Половина из которых не поленилась и пришла на избирательные участки в день выборов в Сенат. Кевин Ли призвал оптимизаторов всего мира к не меньшей активности заполнении анкеты исследовании.
Несмотря на то, что SEMPO уже имеет представительства в Европе и Азии, России, Украины и Белоруссии в списке стран анкеты нет. Но по непонятным причинам в перечень вошли Азербайджан и Узбекистан.
Исследование SEMPO пока единственное к результатам, которого, по словам организаторов, прислушиваются поисковые системы. Организаторы и проводят исследование под лозунгом «Вырази свое мнение», чтобы его могли услышать поисковые системы.

По данным прошлого года общий объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составил 5. 75 миллиардов долларов. В этом году кроме традиционных вопросов о количестве сотрудников, применяемых технологиях в этом году исследователей больше интересуют вопросы контекстной поисковой рекламы: сколько SEO-компании платят за слова в контекстной рекламе, как используют таргетированную рекламу, и как оценивают свои финансовые потери от клик фродов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!