SEMPO считает доходы и предпочтения оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1989


«Вырази свое мнение» под таким девизом в этом году проходит ежегодное мировое исследование рынка поискового маркетинга. Организатором исследования третий год подряд выступает международная некоммерческая организация SEMPO. Она объединяет в рядах своих членов представителей поисковых систем (Google, Yahoo!, MSN), SEO -компании, веб-мастеров, администраторов сайтов, интернет-маркетолов, рекламные агентства.

В прошлом году в подобном исследовании приняли участие чуть более 500 респондентов из США, Канады, Великобритании и даже Коста- Рики. Анкет могло быть больше, если бы респонденты отвечали на все вопросы. Когда редакторы SEONEWS попробовали заполнить анкету, им было задано 65 вопросов. Для сравнения в исследовании, проводимом компанией "ВебПроекты" и SEONEWS, вопросов было два раза меньше. В среднем заполнение анкеты от SEMPO занимает 20 минут. Поэтому не каждый респондент доходит до последнего вопроса, а в выборке учитывают только полностью заполненные анкеты. Чтобы стимулировать оптимизаторов «идти до конца» в этом году SEMPO объявила конкурс. Билет на одну из конференций СЭС (Search Engine Strategies) стоимостью в 1000 долларов получит один из участников, который ответит на все вопросы анкеты. Выберут счастливчика случайным образом.

Кевин Ли, председатель SEMPO, объявляя о начале исследования, привел в пример американцев. Половина из которых не поленилась и пришла на избирательные участки в день выборов в Сенат. Кевин Ли призвал оптимизаторов всего мира к не меньшей активности заполнении анкеты исследовании.
Несмотря на то, что SEMPO уже имеет представительства в Европе и Азии, России, Украины и Белоруссии в списке стран анкеты нет. Но по непонятным причинам в перечень вошли Азербайджан и Узбекистан.
Исследование SEMPO пока единственное к результатам, которого, по словам организаторов, прислушиваются поисковые системы. Организаторы и проводят исследование под лозунгом «Вырази свое мнение», чтобы его могли услышать поисковые системы.

По данным прошлого года общий объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составил 5. 75 миллиардов долларов. В этом году кроме традиционных вопросов о количестве сотрудников, применяемых технологиях в этом году исследователей больше интересуют вопросы контекстной поисковой рекламы: сколько SEO-компании платят за слова в контекстной рекламе, как используют таргетированную рекламу, и как оценивают свои финансовые потери от клик фродов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!