Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMPO считает доходы и предпочтения оптимизаторов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1731


«Вырази свое мнение» под таким девизом в этом году проходит ежегодное мировое исследование рынка поискового маркетинга. Организатором исследования третий год подряд выступает международная некоммерческая организация SEMPO. Она объединяет в рядах своих членов представителей поисковых систем (Google, Yahoo!, MSN), SEO -компании, веб-мастеров, администраторов сайтов, интернет-маркетолов, рекламные агентства.

В прошлом году в подобном исследовании приняли участие чуть более 500 респондентов из США, Канады, Великобритании и даже Коста- Рики. Анкет могло быть больше, если бы респонденты отвечали на все вопросы. Когда редакторы SEONEWS попробовали заполнить анкету, им было задано 65 вопросов. Для сравнения в исследовании, проводимом компанией "ВебПроекты" и SEONEWS, вопросов было два раза меньше. В среднем заполнение анкеты от SEMPO занимает 20 минут. Поэтому не каждый респондент доходит до последнего вопроса, а в выборке учитывают только полностью заполненные анкеты. Чтобы стимулировать оптимизаторов «идти до конца» в этом году SEMPO объявила конкурс. Билет на одну из конференций СЭС (Search Engine Strategies) стоимостью в 1000 долларов получит один из участников, который ответит на все вопросы анкеты. Выберут счастливчика случайным образом.

Кевин Ли, председатель SEMPO, объявляя о начале исследования, привел в пример американцев. Половина из которых не поленилась и пришла на избирательные участки в день выборов в Сенат. Кевин Ли призвал оптимизаторов всего мира к не меньшей активности заполнении анкеты исследовании.
Несмотря на то, что SEMPO уже имеет представительства в Европе и Азии, России, Украины и Белоруссии в списке стран анкеты нет. Но по непонятным причинам в перечень вошли Азербайджан и Узбекистан.
Исследование SEMPO пока единственное к результатам, которого, по словам организаторов, прислушиваются поисковые системы. Организаторы и проводят исследование под лозунгом «Вырази свое мнение», чтобы его могли услышать поисковые системы.

По данным прошлого года общий объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составил 5. 75 миллиардов долларов. В этом году кроме традиционных вопросов о количестве сотрудников, применяемых технологиях в этом году исследователей больше интересуют вопросы контекстной поисковой рекламы: сколько SEO-компании платят за слова в контекстной рекламе, как используют таргетированную рекламу, и как оценивают свои финансовые потери от клик фродов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!