Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMPO считает доходы и предпочтения оптимизаторов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1929


«Вырази свое мнение» под таким девизом в этом году проходит ежегодное мировое исследование рынка поискового маркетинга. Организатором исследования третий год подряд выступает международная некоммерческая организация SEMPO. Она объединяет в рядах своих членов представителей поисковых систем (Google, Yahoo!, MSN), SEO -компании, веб-мастеров, администраторов сайтов, интернет-маркетолов, рекламные агентства.

В прошлом году в подобном исследовании приняли участие чуть более 500 респондентов из США, Канады, Великобритании и даже Коста- Рики. Анкет могло быть больше, если бы респонденты отвечали на все вопросы. Когда редакторы SEONEWS попробовали заполнить анкету, им было задано 65 вопросов. Для сравнения в исследовании, проводимом компанией "ВебПроекты" и SEONEWS, вопросов было два раза меньше. В среднем заполнение анкеты от SEMPO занимает 20 минут. Поэтому не каждый респондент доходит до последнего вопроса, а в выборке учитывают только полностью заполненные анкеты. Чтобы стимулировать оптимизаторов «идти до конца» в этом году SEMPO объявила конкурс. Билет на одну из конференций СЭС (Search Engine Strategies) стоимостью в 1000 долларов получит один из участников, который ответит на все вопросы анкеты. Выберут счастливчика случайным образом.

Кевин Ли, председатель SEMPO, объявляя о начале исследования, привел в пример американцев. Половина из которых не поленилась и пришла на избирательные участки в день выборов в Сенат. Кевин Ли призвал оптимизаторов всего мира к не меньшей активности заполнении анкеты исследовании.
Несмотря на то, что SEMPO уже имеет представительства в Европе и Азии, России, Украины и Белоруссии в списке стран анкеты нет. Но по непонятным причинам в перечень вошли Азербайджан и Узбекистан.
Исследование SEMPO пока единственное к результатам, которого, по словам организаторов, прислушиваются поисковые системы. Организаторы и проводят исследование под лозунгом «Вырази свое мнение», чтобы его могли услышать поисковые системы.

По данным прошлого года общий объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составил 5. 75 миллиардов долларов. В этом году кроме традиционных вопросов о количестве сотрудников, применяемых технологиях в этом году исследователей больше интересуют вопросы контекстной поисковой рекламы: сколько SEO-компании платят за слова в контекстной рекламе, как используют таргетированную рекламу, и как оценивают свои финансовые потери от клик фродов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!