×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 17010

Представители компании SEMrush опубликовали результаты исследования, посвященного основным факторам ранжирования в Google в 2017 году. Данные отчета базируются на анализе более чем 600 тыс. ключевых слов из различных локальных баз данных. Для анализа было выбрано 12 самых известных и противоречивых факторов ранжирования.

Результаты показали, что по значимости факторы распределились следующим образом:

yuklyuklui.png

Также аналитики SEMrush сделали следующие выводы:

  • Самый важный фактор ранжирования в Google – посещаемость сайта.
  • Поведенческие сигналы (время на сайте, глубина просмотра), также являются индикаторами авторитетности сайта.
  • Наличие HTTPS важно, однако этот фактор не имеет большого влияния в ранжировании.
  • On-page факторы больше не следует считать основными.
  • Разница в длине контента между сайтами в ТОП 3 и 20-й позицией – 45%.
  • 65% сайтов, ранжирующихся по ВЧ-запросам, перешли на HTTPS.

Ознакомиться с отчетом можно здесь.

Источник: SEMrush

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Khurshed Najmutdinov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Khurshed Najmutdinov
    больше года назад
    Тоже удивило: "Наличие HTTPS важно, однако этот фактор не имеет большого влияния в ранжировании."

    Если данный фактор важен, то почему не имеет большого влияния в ранжировании???
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман
    больше года назад
    Может быть ранжирование сайта  это фактор для количества посещений сайта, а не наоборот? Нарушена причинно-следственная связь.
    -
    4
    +
    Ответить
  • S 1
    14
    комментариев
    0
    читателей
    S 1
    больше года назад
    Журналисты SEO-News как всегда "жгут" и вводят людей в заблуждение  своей не компитенцией и не знанием не SEO, не английского...
    Цитата на сайт:
    "Наличие HTTPS важно, однако этот фактор не имеет большого влияния в ранжировании."
    Если фактор не имеет большого влияния, как он может быть важен?...

    НА САМОМ ДЕЛЕ:
    В источнике говорилось о том, что фактор HTTPS важен для безопасности сайта, НО оказывает МАЛОЕ влияние как фактор РАНЖ...
    Журналисты SEO-News как всегда "жгут" и вводят людей в заблуждение  своей не компитенцией и не знанием не SEO, не английского...
    Цитата на сайт:
    "Наличие HTTPS важно, однако этот фактор не имеет большого влияния в ранжировании."
    Если фактор не имеет большого влияния, как он может быть важен?...

    НА САМОМ ДЕЛЕ:
    В источнике говорилось о том, что фактор HTTPS важен для безопасности сайта, НО оказывает МАЛОЕ влияние как фактор РАНЖИРОВАНИЯ!!!
    -
    12
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      362
      комментария
      0
      читателей
      Анна Макарова
      S 1
      больше года назад
      S1, спасибо за уточнение, но мне кажется, вы придираетесь.
      В тексте новости все то же самое, о чем говорите вы. Если фактор не имеет "большого" влияния, логично предположить, что данный фактор "оказывает малое влияние". Разве нет?

      Иначе, если продолжать в том же духе, мы можем усомниться в ваших знаниях, сославшись на допущенную вами ошибку в слове "компЕтенцией".
      -
      -6
      +
      Ответить
      • S 1
        14
        комментариев
        0
        читателей
        S 1
        Анна Макарова
        больше года назад
        Уважаемая Анна, Я понимаю, что есть такие люди, которые мягко говоря "слабы" умом на свою критику в ответ ищут опечатки и подобную чушь, НО вы просто не хотите думать, перефразирую и попрошу подумайте над ее смыслом:
        "Если фактор  "оказывает малое влияние", как он может быть важен?"
        НО если вдруг вы все-таки не поняли, разъясню, ваша цитата:
        "Наличие HTTPS важно" - вопрос, для чего? Для SEO, для увеличения продаж, или может д...
        Уважаемая Анна, Я понимаю, что есть такие люди, которые мягко говоря "слабы" умом на свою критику в ответ ищут опечатки и подобную чушь, НО вы просто не хотите думать, перефразирую и попрошу подумайте над ее смыслом:
        "Если фактор  "оказывает малое влияние", как он может быть важен?"
        НО если вдруг вы все-таки не поняли, разъясню, ваша цитата:
        "Наличие HTTPS важно" - вопрос, для чего? Для SEO, для увеличения продаж, или может для экологии Земли*?
        * - Земли имеется ввиду планета, и поэтому она с большой буквы, у Вас ведь сайт посвященный грамматике.
        -
        8
        +
        Ответить
        • Анна Макарова
          362
          комментария
          0
          читателей
          Анна Макарова
          S 1
          больше года назад
          Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума.  

          Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
          -
          -9
          +
          Ответить
  • Igor Shuvarsky
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Shuvarsky
    больше года назад
    Круто - для всех новых сайтов после запуска  SEO будет начинаться с рекламы
    -
    1
    +
    Ответить
  • Nikolay Panshin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nikolay Panshin
    больше года назад
    фокторы жгут
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Очень интересно, а откуда возьмётся посещаемость с последующими ПФ, если на странице и в мета-тегах не будет ключевых слов? :) Откуда Гугл узнает, что этой странице нужно давать трафик?

    Странное исследование какое-то.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Папа Карло
    3
    комментария
    0
    читателей
    Папа Карло
    больше года назад
    Арбайтен что ли аудировал?
    -
    7
    +
    Ответить
  • Илья Павлов
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Павлов
    больше года назад
    Таким образом гуглу не важна релевантность страницы? Пофиг что не в тему, что было одно совпадение по тексту в подвале и ок? Пока человек ищет совпадение - капает время на сайте, поведенческие (скролинг и эпилептически дергающаяся рука с мышью)..
    Бред какой-то
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дмитрий Батраков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Дмитрий Батраков
      Илья Павлов
      больше года назад
      ПФ это не только время на сайте, но и возврат в выдачу. А с нерелевантного контента возврат практически 100%.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!