SEMRush: как Google выбирает ответы для голосовых запросов

Около 80% ответов в голосовом поиске Google на «умных колонках» и в Google Assistant берутся из ТОП 3 результатов. Об этом говорится в исследовании компании SEMRush, в ходе которого было проанализировано более 50 000 запросов.

Другие ключевые моменты исследования:

  • 70% всех ответов взяты из специальных элементов выдачи (блоки знаний, локальная выдача и т.д.), около 60% из которых приходятся на расширенные сниппеты.
  • 41 слово – средняя длина ответа на всех девайсах.
  • Скорость загрузки страницы – один из главных факторов, по которым выбираются ответы. Чем быстрее страница грузится – тем больше у нее шансов попасть в ответы. Скорость загрузки у ответов для голосовых запросов выше, чем в среднем по ТОП 10 результатов.
  • Другим важным фактором ранжирования результатов голосового поиск является время первой отрисовки контента (First Paint Score).
  • В трети ответов не используются структурированные данные. При этом «Статья» и «Организация» – самые популярные типы разметки для ответов в голосовом поиске. В обычном поиске разметка используется чаще, но среди типов нет ярко выраженных лидеров.
  • В 50% результатов присутствует анкорный текст, используемый в запросе.
  • HTTPS и уровень вложенности URL не влияют на релевантность для голосового поиска.

Напомним, на прошлой неделе был назван аспект технического SEO, которым чаще всего пренебрегают.

Источник: SEMRush

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)