×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEMrush закрыл сервис гостевого блогинга после комментария Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4635
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания SEMrush, предлагающая популярных набор SEO-инструментов, в последние дни стала объектом обсуждения в SEO-отрасли. Сотрудник Google Джон Мюллер обратил внимание на то, что сервис гостевого блогинга SEMrush, который предлагает получить естественные ссылки на сайты, нарушает правила Google. Мюллер отметил, что подобные ссылки являются неестественными. 

SEMrush закрыл сервис гостевого блогинга после того, как Google написал, что ссылки с гостевых постов нарушают правила поисковика

Около года назад SEMRush запустил площадку SEMRush Marketplace, на которой начал продавать гостевые посты, приводящие «высококачественные, естественные ссылки на ваш сайт». Джон Мюллер заявил, что подобные ссылки являются неестественными и могут привести к наложению санкций от команды вебспама. 

Мюллер добавил, что если вебмастера не хотят нарушать рекомендаций поисковика, то должны использовать атрибуты rel=nofollow / rel=sponsored. 

Забавно то, что и сам SEMRush помечает проданные через сервис ссылки как токсичные. По словам одного из вебмастеров, он купил пару ссылок в SEMRush, а затем проверил сайт через инструмент аудита обратных ссылок SEMRush. Сервис пометил ссылки, которые сам же продал, как токсичные. 

После того, как скриншот с сообщением Мюллера разошелся по соцсетям и СМИ, SEMRush удалила страницу с информацией о сервисе гостевого блогинга со своего сайта и прекратила продавать размещения в гостевых блогах.  

Генеральный директор SEMrush Олег Щеголев в комментарии изданию Search Engine Land извинился за беспокойство, которое могли испытать пользователи их сервиса в сложившейся ситуации и рассказал, что сервис не продавал ссылки: 

Этот сервис был ориентирован на разработку контента и координацию редакционной деятельности. Мы не платили издателям за размещенные статьи и не продавали ссылки… После запуска Content Marketplace мы опросили наших клиентов, какие услуги они хотели бы видеть в Marketplace. Самыми популярными ответами оказались гостевой блогинг и информационная поддержка. Гостевые посты – довольно сложная тема... Если все сделать неправильно, гостевые посты могут повлечь за собой ручные санкции. Однако это не означает, что любые гостевые посты нарушают правила поисковых систем. 

Щеголев отметил, что компания приостановила эту услугу и решила вернуть деньги клиентам. 

Напомним, в феврале этого года некоторые вебмастера получили уведомления о ручных санкциях за неестественные исходящие ссылки. Принятые меры относились к платным гостевым постам. В мае компания SEMrush опубликовала собственное исследование, какие факторы чаще всего приводят к ручным санкциям Google. На втором месте в этом списке оказались гостевые посты. 

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!