×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Conference 2011: звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5467
Подпишитесь на нас в Telegram

Конференции хороши, главным образом, возможностью лицом к лицу увидеть заслуженных специалистов отрасли и задать им лично все свои вопросы. В кулуарах, само собой.

На SEO Conference 2011 была создана открытая и непринужденная атмосфера, которая как нельзя лучше располагала к неофициальному и профессиональному общению. Тем более, что в качестве докладчиков собрались лучшие специалисты лидирующих компаний.

Владимир Офицеров (Google) представил доклад об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска.

Василий Ткачев (AllIn Top) рассказал о «Естественном продвижение сайта» и о том, как можно получить естественные ссылки.

Михаил Козлов, руководитель проекта Таргет@Mail.ru в докладе «Продающая антиконтекстная реклама» дал рекомендации, какие группы товаров лучше рекламировать в соцсетях.

Тимофей Квачев (TRINET) представил доклад «Асесcоризированные сайты, первые симптомы, побочные эффекты, методы лечения».

Генеральный директор Google Russia Владимир Долгов стал неожиданным гостем на конференции. В разгар второго дня Владимир произнес со сцены свое приветственное слово.

Станислав Ставский (Sape) представил свой доклад «Поведенческие факторы глазами поисковой системы».

Тему поведенческих факторов продолжил Иван Севостьянов (ВебПроекты) с докладом «Поведенческие факторы. Можно ли ими управлять?».

Доклад Ксавье Бака «Выбор домена и его влияние на трафик. "Длинный хвост" на начальном этапе» был посвящен привлечению трафика на сайт.

Круглый стол посвятили актуальному вопросу поведенческих факторов: «Поведенческая война или принуждение к ПФ». В обсуждении приняли участие Сергей Людкевич (WebEffector), Станислав Ставский (Sape), Николай Хиврин (ALTWeb Group), Иван Севостьянов (ВебПроекты), Роман Морозов (Юзератор), Сергей Панков (IngateDevelopment), Владимир Офицеров (Google). Ведущим круглого стола стал Наиль Байков.

На SEO Conference 2011 находиться было приятно, информативно, полезно и очень здорово! Спасибо Казань!Спасибо организаторам SEO Conference!

Фотоотчет Лизы Трибунской здесь
Фотоотчет Димка

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!