SEO Conference 2016: все-таки адаптив?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3070

29 сентября в Казани прошел первый день Международной VII SEO конференции. Одним из спикеров секции Mobile был Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency. Он выступил с докладом «Адаптация сайта под мобильные устройства: залог успеха или маркетинговый миф?».

Дмитрий рассказал, что сейчас около 35% трафика на вебсайты – это трафик с мобильных устройств

d8lFAmeUnLI.jpg

Но это утверждение верно не для всех тематик. Именно поэтому было решено провести исследование и выяснить, какова доля мобильного трафика на коммерческих сайтах, как она зависит от тематики и региона, как мобильный поисковый трафик делится между Google и Яндексом, а также насколько сильно адаптация под мобильные устройства влияет на трафик на сайт и продажи.

Для исследования было взято 16 наиболее интересных тематик и 480 сайтов (по 30 на каждую тематику).

5COGOuG_i_k (1).jpg

Была выявлена следующая закономерность: покупки личного характера пользователи предпочитали совершать с мобильных устройств.

Доля мобильного трафика по коммерческим сайтам составила 35%, десктопного – 65%. Это значит, что показатели, представленные на первом скриншоте, были сформированы большим объемом трафика на некоммерческих ресурсах.

Доля мобильного трафика из Google больше, в основном из-за предустановленного на Android-устройствах мобильного поиска. Полученные данные практически совпадают со статистикой Liveinternet.

d8WZKF4iORA.jpg

Для сбора данных о мобильном трафике в регионах было решено использовать информацию о поисковом спросе через мобильные устройства десктопы.

ukuECcwDvco.jpg

В разрезе по тематикам ситуация сложилась следующим образом: во всех рассмотренных регионах доля мобильного трафика практически совпадает.

gLgIQlB9u74.jpg

В целом большинство запросов с мобильных устройств приходится на центральный регион страны:

GzJ1_1jruvA.jpg

Позиция адаптированных под мобильные устройства сайтов в выдаче оказалась выше, чем у не адаптированных:

nTeSKKUSG8A.jpg


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    6 месяцев назад
    Кстати начали появляться видео записи конференции на социальных страницах официального транслятора

    vk.com/MegaIndexTV

    fb.com/MegaIndexTV

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Я лично представить себе не могу, чтобы я что-то покупал на мобильном устройстве. Мобильное устройство для меня никогда не заменит ПК.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    6 месяцев назад
    На последнем графике цифры что значат?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Орлов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Дмитрий Орлов
      Антон
      6 месяцев назад
      Каждый столбик показывает, насколько средняя позиция соответствующего сайта из выборки в мобильной выдаче выше, чем десктопной
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!