×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Conference 2016: все-таки адаптив?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6283
Подпишитесь на нас в Telegram

29 сентября в Казани прошел первый день Международной VII SEO конференции. Одним из спикеров секции Mobile был Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency. Он выступил с докладом «Адаптация сайта под мобильные устройства: залог успеха или маркетинговый миф?».

Дмитрий рассказал, что сейчас около 35% трафика на вебсайты – это трафик с мобильных устройств

d8lFAmeUnLI.jpg

Но это утверждение верно не для всех тематик. Именно поэтому было решено провести исследование и выяснить, какова доля мобильного трафика на коммерческих сайтах, как она зависит от тематики и региона, как мобильный поисковый трафик делится между Google и Яндексом, а также насколько сильно адаптация под мобильные устройства влияет на трафик на сайт и продажи.

Для исследования было взято 16 наиболее интересных тематик и 480 сайтов (по 30 на каждую тематику).

5COGOuG_i_k (1).jpg

Была выявлена следующая закономерность: покупки личного характера пользователи предпочитали совершать с мобильных устройств.

Доля мобильного трафика по коммерческим сайтам составила 35%, десктопного – 65%. Это значит, что показатели, представленные на первом скриншоте, были сформированы большим объемом трафика на некоммерческих ресурсах.

Доля мобильного трафика из Google больше, в основном из-за предустановленного на Android-устройствах мобильного поиска. Полученные данные практически совпадают со статистикой Liveinternet.

d8WZKF4iORA.jpg

Для сбора данных о мобильном трафике в регионах было решено использовать информацию о поисковом спросе через мобильные устройства десктопы.

ukuECcwDvco.jpg

В разрезе по тематикам ситуация сложилась следующим образом: во всех рассмотренных регионах доля мобильного трафика практически совпадает.

gLgIQlB9u74.jpg

В целом большинство запросов с мобильных устройств приходится на центральный регион страны:

GzJ1_1jruvA.jpg

Позиция адаптированных под мобильные устройства сайтов в выдаче оказалась выше, чем у не адаптированных:

nTeSKKUSG8A.jpg


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Кстати начали появляться видео записи конференции на социальных страницах официального транслятора

    vk.com/MegaIndexTV

    fb.com/MegaIndexTV

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я лично представить себе не могу, чтобы я что-то покупал на мобильном устройстве. Мобильное устройство для меня никогда не заменит ПК.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    На последнем графике цифры что значат?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Орлов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Дмитрий Орлов
      Антон
      больше года назад
      Каждый столбик показывает, насколько средняя позиция соответствующего сайта из выборки в мобильной выдаче выше, чем десктопной
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!