SEO Conference 2016: все-таки адаптив?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3917

29 сентября в Казани прошел первый день Международной VII SEO конференции. Одним из спикеров секции Mobile был Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency. Он выступил с докладом «Адаптация сайта под мобильные устройства: залог успеха или маркетинговый миф?».

Дмитрий рассказал, что сейчас около 35% трафика на вебсайты – это трафик с мобильных устройств

d8lFAmeUnLI.jpg

Но это утверждение верно не для всех тематик. Именно поэтому было решено провести исследование и выяснить, какова доля мобильного трафика на коммерческих сайтах, как она зависит от тематики и региона, как мобильный поисковый трафик делится между Google и Яндексом, а также насколько сильно адаптация под мобильные устройства влияет на трафик на сайт и продажи.

Для исследования было взято 16 наиболее интересных тематик и 480 сайтов (по 30 на каждую тематику).

5COGOuG_i_k (1).jpg

Была выявлена следующая закономерность: покупки личного характера пользователи предпочитали совершать с мобильных устройств.

Доля мобильного трафика по коммерческим сайтам составила 35%, десктопного – 65%. Это значит, что показатели, представленные на первом скриншоте, были сформированы большим объемом трафика на некоммерческих ресурсах.

Доля мобильного трафика из Google больше, в основном из-за предустановленного на Android-устройствах мобильного поиска. Полученные данные практически совпадают со статистикой Liveinternet.

d8WZKF4iORA.jpg

Для сбора данных о мобильном трафике в регионах было решено использовать информацию о поисковом спросе через мобильные устройства десктопы.

ukuECcwDvco.jpg

В разрезе по тематикам ситуация сложилась следующим образом: во всех рассмотренных регионах доля мобильного трафика практически совпадает.

gLgIQlB9u74.jpg

В целом большинство запросов с мобильных устройств приходится на центральный регион страны:

GzJ1_1jruvA.jpg

Позиция адаптированных под мобильные устройства сайтов в выдаче оказалась выше, чем у не адаптированных:

nTeSKKUSG8A.jpg


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Кстати начали появляться видео записи конференции на социальных страницах официального транслятора

    vk.com/MegaIndexTV

    fb.com/MegaIndexTV

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я лично представить себе не могу, чтобы я что-то покупал на мобильном устройстве. Мобильное устройство для меня никогда не заменит ПК.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    На последнем графике цифры что значат?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Орлов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Дмитрий Орлов
      Антон
      больше года назад
      Каждый столбик показывает, насколько средняя позиция соответствующего сайта из выборки в мобильной выдаче выше, чем десктопной
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!