В ответ на возмущения, спустя три дня Роквею пришлось уточнять сказанное и написать уже прямо противоположное заявление в соответствии с политикой компании Google.
«Я не должен был упоминать рекламу. Позиция страницы в выдаче должна зависеть только от качества ее содержания. Специфика алгоритма ранжирования может меняться, но если ваш сайт самый лучший, вам можно не беспокоиться об этом», - уточнил Роквей.
Компания Google неоднократно заявляла, что SEO – это не плохо. Подтверждением тому выступают записи с Мэттом Каттсом, который регулярно рассказывает, что Google не cчитает SEO спамом.
Как сообщает Search Engine Land, Джонатан Роквей работает в компании Google с января этого года. Google не сообщает, что входит в обязанности сотрудника, но, похоже он не имеет отношения к процессу веб-поиска Google.