Подведены итоги ежегодного рейтинга SEOnews, ключевым критерием которого является мнение клиентов SEO-услуг. Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. В 2013 г. в исследовании приняли участие 50 SEO-компаний, было опрошено 750 заказчиков услуг поискового продвижения.
Хит-лист исследования сформирован на основе отзывов клиентов SEO-услуг. Критерии оценки делятся на две группы: субъективную и объективную. Первая учитывает уровень доверия SEO-компании (как долго клиент сотрудничает с ней, какой объем услуг приобретает, сколько средств тратит) и оценку удовлетворенности (по 10-балльной системе: общая удовлетворенность, ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента).
Вторая группа факторов, влияющих на результат: конкурентность продвигаемой тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика. Итоговый рейтинг дает сумма всех показателей.
В рейтинге «SEO глазами клиентов» может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно оформить заявку, зарегистрировавшись на сайте www.seonews.ru в разделе «Рейтинги». Далее методом телефонного интервью силами редакции издания проводится сбор необходимых для исследования данных.
SEOnews благодарит всех участников исследования: SEO-компании, которые открыты и готовы услышать мнение заказчиков о себе и клиентов за то, что нашли время и ответили на вопросы анкеты
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?