Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14448

Подведены итоги ежегодного рейтинга  SEOnews, ключевым критерием которого является мнение клиентов SEO-услуг. Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. В 2013 г. в исследовании приняли участие 50 SEO-компаний, было опрошено 750 заказчиков услуг поискового продвижения.  

Итоги рейтинга SEO глазами клиентов (топ-10):

  1. Russian Promo - 0,2081 (индекс рейтинга*)
  2. Ingate - 0,2073
  3. Текарт - 0,2071
  4. Intelsib - 0,1995
  5. Трилан - 0,1993
  6. VIPRO - 0,1930
  7. Кокос - 0,1889
  8. webit - 0,1874
  9. IT-Studio - 0,1847
  10. Complex Systems - 0,1836

    * См. методологию

    Ознакомиться с полным рейтингом «SEO глазами клиентов 2013» 

    Хит-лист исследования сформирован на основе отзывов клиентов SEO-услуг. Критерии оценки делятся на две группы: субъективную и объективную. Первая учитывает уровень доверия SEO-компании (как долго клиент сотрудничает с ней, какой объем услуг приобретает, сколько средств тратит) и оценку удовлетворенности (по 10-балльной системе: общая удовлетворенность, ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента).

    Вторая группа факторов, влияющих на результат: конкурентность продвигаемой тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика. Итоговый рейтинг дает сумма всех показателей.

    В рейтинге «SEO глазами клиентов» может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно оформить заявку, зарегистрировавшись на сайте www.seonews.ru в разделе «Рейтинги». Далее методом телефонного интервью силами редакции издания проводится сбор необходимых для исследования данных.

    SEOnews благодарит всех участников исследования: SEO-компании, которые открыты и готовы услышать мнение заказчиков о себе и клиентов за то, что нашли время и ответили на вопросы анкеты 

    При поддержке:


    internet-dlya-biznesa
    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
    Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
    Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
    Как упростить продвижение вечными ссылками?
    Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
    Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
    Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Жанна Рожкова
    155
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
    Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
    Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    200
    Комментариев
    171
    Комментариев
    155
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    93
    Комментариев
    80
    Комментариев
    70
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!