Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 15356

Подведены итоги ежегодного рейтинга  SEOnews, ключевым критерием которого является мнение клиентов SEO-услуг. Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. В 2013 г. в исследовании приняли участие 50 SEO-компаний, было опрошено 750 заказчиков услуг поискового продвижения.  

Итоги рейтинга SEO глазами клиентов (топ-10):

  1. Russian Promo - 0,2081 (индекс рейтинга*)
  2. Ingate - 0,2073
  3. Текарт - 0,2071
  4. Intelsib - 0,1995
  5. Трилан - 0,1993
  6. VIPRO - 0,1930
  7. Кокос - 0,1889
  8. webit - 0,1874
  9. IT-Studio - 0,1847
  10. Complex Systems - 0,1836

    * См. методологию

    Ознакомиться с полным рейтингом «SEO глазами клиентов 2013» 

    Хит-лист исследования сформирован на основе отзывов клиентов SEO-услуг. Критерии оценки делятся на две группы: субъективную и объективную. Первая учитывает уровень доверия SEO-компании (как долго клиент сотрудничает с ней, какой объем услуг приобретает, сколько средств тратит) и оценку удовлетворенности (по 10-балльной системе: общая удовлетворенность, ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента).

    Вторая группа факторов, влияющих на результат: конкурентность продвигаемой тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика. Итоговый рейтинг дает сумма всех показателей.

    В рейтинге «SEO глазами клиентов» может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно оформить заявку, зарегистрировавшись на сайте www.seonews.ru в разделе «Рейтинги». Далее методом телефонного интервью силами редакции издания проводится сбор необходимых для исследования данных.

    SEOnews благодарит всех участников исследования: SEO-компании, которые открыты и готовы услышать мнение заказчиков о себе и клиентов за то, что нашли время и ответили на вопросы анкеты 

    При поддержке:


    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      Игорь
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      SEO глазами клиентов 2018
      Анна Макарова
      331
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
      Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
      Александр Селенков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
      Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
      Стас
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
      Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
      Константин Даткунас
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
      4 способа быстро собрать теги для сайта
      Рустем Низамутинов
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
      Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
      Иван Стороженко
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
      Яндекс: как мы модерируем объявления
      Гость
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
      Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
      Гоша
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      331
      Комментариев
      262
      Комментариев
      235
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      87
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!