«SEO глазами клиентов 2018»: идет второй этап рейтинга

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018» идет полным ходом. В этом году в рейтинге зарегистрировалось максимальное количество желающих – 104 компании (в 2017 году было 92 заявки).

Мы перешли ко второму этапу рейтинга — сбору клиентских проектов от зарегистрировавшихся компаний.

До 15 апреля компании-участницы должны предоставить контакты 15 клиентов, которые будут проинтервьюированы.

Интервьюирование клиентов – третий этап рейтинга – пройдет с 16 апреля по 31 мая. О том, какие вопросы будут заданы, рассказано в «Методологии».

Этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2018»:

  1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.
  2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.
  3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.
  4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

Напомним, в этом году мы учли многочисленные пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».

Во-первых, на смену вопросам о «средней позиции по проекту» и «доле трафика из поисковых систем» пришел пункт «Техническое состояние сайта клиента». Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

Отметим, что PR-CY не просто поможет нам оценить качество сайтов, но и подготовит техаудиты для всех клиентов, участвующих в опросе.

Во-вторых, был актуализирован набор услуг в первом вопросе анкеты. Как он выглядит теперь, читайте в «Методологии».

Есть вопросы по рейтингу — задавайте их Анне Макаровой anna.makarova@seonews.ru.

______________________________________________________________________

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)