сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В «SEO глазами клиентов» примут участие 50 компаний!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6536

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится четвёртый год подряд. И с каждым разом становится все популярнее. Так в 2011 году участниками клиентского рейтинга стали 29 компаний. В 2012 г. их число увеличилось до 40, а в этом году уже 50 SEO-компаний зарегистрировались в рейтинге.

В числе компаний, которые захотели узнать о себе правду из уст клиентов, как флагманы отрасли, так и небольшие региональные агентства. Практика показывает, что шансы оказаться в топе рейтинга есть у каждого из них. Главное, чтобы клиент был доволен качеством обслуживания и результатами работы.

Исследование включает анализ мнений потребителей SEO-услуг по двум ключевым категориям: субъективная оценка отражает качество сервиса, объективная - эффективность работы. С методологией можно ознакомиться по ссылке.

Итак, представляем вашему вниманию, участников рейтинга «SEO глазами клиентов».

  1. Ad|Labs
  2. AREALIDEA, Interactive Agency
  3. ARTOX media
  4. Astra Media Group
  5. ATOM Media
  6. BananaWeb
  7. Complex Systems
  8. Fanky
  9. FMF
  10. i-Media
  11. Index.art
  12. Ingate
  13. INTEC
  14. Intelsib
  15. ITECH.group
  16. IT-Studio
  17. Kelnik
  18. KINETICA
  19. Kraftwork
  20. Kokoc
  21. Luxpro
  22. Miralab
  23. Molinos
  24. Оптимизм.ру
  25. Original Works
  26. Promotion Group
  27. ReAspekt promo
  28. Russian Promo
  29. SEO Promotion Team
  30. Serenity
  31. Studio oneTOUCH
  32. Trilan
  33. TRINET
  34. Uplab
  35. UTLab
  36. Venta
  37. VIPRO
  38. WebIT
  39. Weboptimize
  40. X-Project
  41. «Директ Лайн»
  42. «Квестор Ай Ти»
  43. «Медиасфера»
  44. «Митра»
  45. «Не всем»
  46. «Портал-Инфо»
  47. Корпорация РБС
  48. «Снайпер»
  49. «Сумма Технологий»
  50. «Текарт»
Ближайшие полтора месяца редакция SEOnews будет проводить интервью с клиентами компаний-участников. Итоги рейтинга будут подведены в июне 2013.

    Следите за новостями рейтинга на SEOnews, узнайте первым, какая SEO-компания страны может похвастаться лучшим сервисом и качеством проводимой работы, по мнению клиентов!

    ***

    Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2013 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2013 года. 

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Пришел посмеяться
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    213
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
    Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
    Ivan Kutas
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
    Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
    Антон Зозуля
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    213
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    50
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!