×
Россия +7 (495) 139-20-33

В «SEO глазами клиентов» примут участие 50 компаний!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8404

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится четвёртый год подряд. И с каждым разом становится все популярнее. Так в 2011 году участниками клиентского рейтинга стали 29 компаний. В 2012 г. их число увеличилось до 40, а в этом году уже 50 SEO-компаний зарегистрировались в рейтинге.

В числе компаний, которые захотели узнать о себе правду из уст клиентов, как флагманы отрасли, так и небольшие региональные агентства. Практика показывает, что шансы оказаться в топе рейтинга есть у каждого из них. Главное, чтобы клиент был доволен качеством обслуживания и результатами работы.

Исследование включает анализ мнений потребителей SEO-услуг по двум ключевым категориям: субъективная оценка отражает качество сервиса, объективная - эффективность работы. С методологией можно ознакомиться по ссылке.

Итак, представляем вашему вниманию, участников рейтинга «SEO глазами клиентов».

  1. Ad|Labs
  2. AREALIDEA, Interactive Agency
  3. ARTOX media
  4. Astra Media Group
  5. ATOM Media
  6. BananaWeb
  7. Complex Systems
  8. Fanky
  9. FMF
  10. i-Media
  11. Index.art
  12. Ingate
  13. INTEC
  14. Intelsib
  15. ITECH.group
  16. IT-Studio
  17. Kelnik
  18. KINETICA
  19. Kraftwork
  20. Kokoc
  21. Luxpro
  22. Miralab
  23. Molinos
  24. Оптимизм.ру
  25. Original Works
  26. Promotion Group
  27. ReAspekt promo
  28. Russian Promo
  29. SEO Promotion Team
  30. Serenity
  31. Studio oneTOUCH
  32. Trilan
  33. TRINET
  34. Uplab
  35. UTLab
  36. Venta
  37. VIPRO
  38. WebIT
  39. Weboptimize
  40. X-Project
  41. «Директ Лайн»
  42. «Квестор Ай Ти»
  43. «Медиасфера»
  44. «Митра»
  45. «Не всем»
  46. «Портал-Инфо»
  47. Корпорация РБС
  48. «Снайпер»
  49. «Сумма Технологий»
  50. «Текарт»
Ближайшие полтора месяца редакция SEOnews будет проводить интервью с клиентами компаний-участников. Итоги рейтинга будут подведены в июне 2013.

    Следите за новостями рейтинга на SEOnews, узнайте первым, какая SEO-компания страны может похвастаться лучшим сервисом и качеством проводимой работы, по мнению клиентов!

    ***

    Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2013 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2013 года. 

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    demimurych
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
    Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
    demimurych
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
    Trydogolik
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - спасибо
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    376
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Принято!
    Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
    Trydogolik
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Grigo5
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grigo5 - Понятно.
    Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
    VIZTROM
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
    Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
    Анна Макарова
    376
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    376
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    139
    Комментариев
    121
    Комментариев
    111
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!