SEO остается основным источником лидов

SEO продолжает оставаться важным генератором лидов как для B2B сектора, так и для B2C, сообщается в исследовании западной компании Webmarketing123. На втором месте идет контекстная реклама, а затем социальные сети.

При этом количество лидов остается фактором, по которому компании (преимущественно B2B) оценивают успешность рекламной стратегии. Лидирующими показателями также являются  количество трафика, продажи и CTR.

В B2B секторе SEO лидирует и по величине бюджета, а вот компании B2C предпочитают вкладывать в контекстные кампании.

Тем не менее, 60% опрошенных заявили, что в 2012 будут увеличивать денежные вложения в раскрутку компании в соцсетях. 40% компаний поднимут расходы на контекст, а 53% - на поисковое продвижение.

Соцсети лидируют и среди отраслей, о которых компаниям хотелось бы узнать побольше. Почти 46% компаний пожелали изучить SMM. А вот в изучении SEO заинтересованы лишь 38% респондентов. Обучение тонкостям ведения контекстных кампаний привлекает лишь 29% опрошенных. И конечно же, более 60% компаний предпочло бы изучить все предложенные варианты.

C полной версий отчета, а также инфографикой можно ознакомиться здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)