28 апреля в Туле имело место историческое событие – столицу оптимизации посетили жители столицы России. Цель посещения – неформальное общение и последующая дружба компаниями, повод ко встрече – снизошествие до Тулы звезды форума Searchengines и компании BDBD Михаила Кузьмина.
Кузьмин и компания были встречены с московского экспресса небольшой группой тульских коллег, поприветствованы дружеским "понаехали" и препровождены на остановку общественного транспорта. Примерно на этой стадии, а может, даже раньше, исподволь начался оффлайновый холивор "Москва-Провинция", продолжавшийся с разной степенью интенсивности в течение… да что уж там, он так и не прекратился. Помимо вялотекущего обсуждения зарплат в регионах и столице, меряния позициями по запросам и бюджетами на кампании, полем битвы стали таксисты. По прибытии в заведение выяснилось, что заезжая звезда по широте московской души переплатила извозчику четыре сотни, а потом искренне возмутилась, чего это в Туле такси дороговаты. Заведение, в лучших ашмановских традициях, назовем Пани Мюллер, дабы не было неоплаченной рекламы.
Перетекшая из трёх такси в "Пани…" оптимизаторская толпа встретилась там со второй своей частью, расселась по столам, заказала лимонаду и мороженого и начала знакомиться. Что оказалось вовсе не так просто – требовалось соединить в одном лице никнейм с форума, имя и фамилию по паспорту и место трудоустройства. Было гневно отвергнуто предложение "Пусть каждый встанет и чётко назовется" с мотивировкой "устроили тут общество анонимных алкоголиков". Пришлось выкручиваться своими силами. Были опознаны представители Мирмекса, Шого, Forumedia, Tehnoprogress и Dimok, aka Дмитрий Голополосов. Всем неопознанным приношу извинения и пожелание впредь отчётливее представляться.
Хрупкие официантки сдвигали вместе большие столы, москвичи, одобрительно посматривая на этот процесс, делали комплименты тульским женщинам. После первой порции лимонада разной газированности разговор начал плавно развиваться в ожидаемом русле. То на том, то на другом конце стола слышалось стандартное "кривой ап", "топ пять по пластиковым окнам", "да разве это зарплата" и "кто лидер отрасли? Вы лидер отрасли??" Пахло паленым. Временами хотелось разорваться – на противоположных концах стола обсуждались одинаково интересные темы.
С течением времени, однако, страсти улеглись, вернее, улеглось желание слишком активно за ними следить. Избитое, но точное выражение: победила дружба. Хоть и был лишний раз доказан тезис: истинного оптимизатора работа не отпускает никогда. Ну, или, по крайней мере – готовность о ней поговорить.
Говорили, тем временем, о разном. Очень приятная пара из тульской организации рассказывала, что к ним на продвижение поступил сайт представителей неких меньшинств, и теперь они очень страдают от невозможности купить тематические ссылки. Самопровозглашенные лидеры отрасли по секрету жаловались, что никак не могут вывести проект по запросу "окна" хотя бы в топ-50, зато на заветных позициях постоянно и очень раздражающе висят "Окна Роста". Представитель Мирмекса вообще оказался выпускником теологического факультета, вследствие чего с выпускницей религиоведческого факультета его пришлось разводить решительно и срочно, чтобы не засорять профессиональный дискурс откровенным оффтопом.
Всё интересное неизбежно кончается, так и новообретенные друзья-коллеги начали ближе к полуночи постепенно рассасываться из заведения, уверяя друг друга в вечной дружбе и горячем желании "повторить". Кто-то отправился в гостиницу, кто-то – по домам, наиболее активные продолжили крепить межстоличную дружбу в сауне.
Теперь по персоналиям. Первый и главный респект – Дмитрию Голополосову. Дмитрий, aka Димок, производил такое непоколебимое впечатление солидности, серьёзности и надежности в гармонии с компанейским характером и открытостью в общении, что никто даже не подумал возразить, когда он предложил нас подвезти "куда надо" на массивном Subaru. Аргумент "Я последние две пропустил" оказался вполне убедительным. Поездка по ночному Заречью вполне задалась, вот только легкие немотивированные подергивания автомобиля напоминали о праздничном состоянии организма водителя. Позже, правда, выяснилось, что подергивания - проявления особой водительской манеры Дмитрия, а конкретно -авторского способа переключения скоростей, так что, бояться было вообще нечего.
Кроме Дмитрия, интересных людей хватало. Удалось воочию узреть Человека, Который Уволился из BDBD и посредством обсуждения этого факта выяснить, что в BDBD не знают, кто такой HR. Знакомство с Владимиром из Forumedia вообще привело к зарождению тульского SEO -футбола и потенциальному выходу его на междугородный уровень.
На следующий день живые иллюстрации афоризма "утро добрым не бывает" собрались в харчевне "У Акакия". Заведение, в целом, неплохое, но официантки там не слишком резвы как физически, так и с точки зрения профессиональной сообразительности. Чего стоит изобретенный ими инновационный способ нарезки лимона дольками, а не кружочками, экономичный метод заваривания чая и креативная манера уносить пустую посуду…
После бурного завтрака москвичей отвели в Кремль, где те скупили половину сувенирного ларька и дисциплинированно сфотографировались со всеми достопримечательностями. Билет в Музей Оружия был, однако, сочтен слишком дорогим, и на этом культурная программа свернулась. Прогулка по Красноармейскому проспекту стала для SEOшников неожиданно тяжелым испытанием – с каждой второй рекламной растяжки, вывески, щита и витрины народ приветствовали ЗАПРОСЫ. В то, что в Москве с этим проще, верилось слабо, однако, каждая следующая реклама пластиковых окон встречалась всеобщим вздохом.
Закончилось всё традиционным маханием платочками вслед уходящему поезду, приглашениями приезжать еще, ответными "нет, уж лучше вы к нам" и пониманием того, что аська и вебдваноль никогда не заменят простого человеческого общения оффлайн.
SEO-саммит двух столиц: обзор
Шрифт:
0
3838
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария2 месяца назад
Эксперт -
Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
2 комментариянеделю назад
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
2 комментария3 дня назад
Анна Макарова -
Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
2 комментария4 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!