SEOnews cледит за SEO Moscow

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2331

Сегодня (14 декабря) в Москве проходит конференция SEO Moscow, которая по традиции завершает конференц-сезон текущего года. Конференция проходит в два потока. Среди докладчиков – специалисты, известные в профильных кругах опытом и заслугами.

Полный отчет о мероприятии читайте завтра в обзорах наших редакторов Анастасии Марголис и Алины Назаровой, а пока познакомимся с самыми интересными тезисами, опубликованными участниками конференции в Твит-ленте по хэштегу #seomoscow.

terehoff: Начинается #seomoscow - всех приветсвует Наиль Байков.

OutOfCloud: Все сеошники сегодня на #seomoscow. Ведите трансляцию. Мне после нового года как раз необходимо будет SEO.

ru_bt: Сергей Кошкин рассказывает про уловки оптимизаторских компаний.

ru_bt: Результатом для оптимизатора является субъективное удовлетворение клиента работой компании.

megaindex: Порог выхода из договора должен быть минимальным или вообще отсутствовать. Сергей Кошкин.

ru_bt: Процент клиентов, которым нужно просто продвигать сайт - 30 процентов.

Kat_Nikolaeva: Java Script -> Read UTMZ cookie Google - самое точное отслеживание звонков.

Kat_Nikolaeva: Если идет контекстная реклама без меток - вся аналитика для SEO "рушится".

ru_bt: Внутреннюю перелинковку надо реализовывать на этапе разработки.

ru_bt: Называйте товары так, как их ищут, а не так, как они числятся у вас на складе.

Kat_Nikolaeva: самое важное, за чем приходят люди – контент.

ru_bt: Грузовые шины Michelin ищут на русском языке - поэтому и оптимизировать надо соответственно.

apollo_seo: Довжиков: при создании сайта, на первое место нужно ставить его семантическое ядро.

apollo_seo: Ткачев: при продвижении ссылки лучше не закупать.

Ezhzhik: 3 клика + 3 клика = 99.9% отказов.

warlock2k: Снять негативный отзыв – 50 тыс. руб. Современные расценки на #seomoscow.

warlock2k: Кнопки социальных сетей с лайками поднимают конверсию.

ru_bt: Репутационные запросы не являются конкурентными - продвигаются достаточно легко.

apollo_seo: Агапов: раньше надо было захватывать почту и телеграф, а теперь ЖЖ и ВКонтакте.

ru_bt: Не стремитесь к полному позитиву в сети - это вызывет подозрение – Леонович.

arseny_info: «Вы знаете, конверсия — это очень лукавый параметр! Интуиция — она лучше, чем всякая эта аналитика».

ru_bt: Не занимайтесь продвижением некачественных сайтов .

warlock2k: Снова вспомнили о том, что SEO умрет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!