Сегодня (14 декабря) в Москве проходит конференция SEO Moscow, которая по традиции завершает конференц-сезон текущего года. Конференция проходит в два потока. Среди докладчиков – специалисты, известные в профильных кругах опытом и заслугами.
Полный отчет о мероприятии читайте завтра в обзорах наших редакторов Анастасии Марголис и Алины Назаровой, а пока познакомимся с самыми интересными тезисами, опубликованными участниками конференции в Твит-ленте по хэштегу #seomoscow.
terehoff: Начинается #seomoscow - всех приветсвует Наиль Байков.
OutOfCloud: Все сеошники сегодня на #seomoscow. Ведите трансляцию. Мне после нового года как раз необходимо будет SEO.
ru_bt: Сергей Кошкин рассказывает про уловки оптимизаторских компаний.
ru_bt: Результатом для оптимизатора является субъективное удовлетворение клиента работой компании.
megaindex: Порог выхода из договора должен быть минимальным или вообще отсутствовать. Сергей Кошкин.
ru_bt: Процент клиентов, которым нужно просто продвигать сайт - 30 процентов.
Kat_Nikolaeva: Java Script -> Read UTMZ cookie Google - самое точное отслеживание звонков.
Kat_Nikolaeva: Если идет контекстная реклама без меток - вся аналитика для SEO "рушится".
ru_bt: Внутреннюю перелинковку надо реализовывать на этапе разработки.
ru_bt: Называйте товары так, как их ищут, а не так, как они числятся у вас на складе.
Kat_Nikolaeva: самое важное, за чем приходят люди – контент.
ru_bt: Грузовые шины Michelin ищут на русском языке - поэтому и оптимизировать надо соответственно.
apollo_seo: Довжиков: при создании сайта, на первое место нужно ставить его семантическое ядро.
apollo_seo: Ткачев: при продвижении ссылки лучше не закупать.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)