Сегодня (14 декабря) в Москве проходит конференция SEO Moscow, которая по традиции завершает конференц-сезон текущего года. Конференция проходит в два потока. Среди докладчиков – специалисты, известные в профильных кругах опытом и заслугами.
Полный отчет о мероприятии читайте завтра в обзорах наших редакторов Анастасии Марголис и Алины Назаровой, а пока познакомимся с самыми интересными тезисами, опубликованными участниками конференции в Твит-ленте по хэштегу #seomoscow.
terehoff: Начинается #seomoscow - всех приветсвует Наиль Байков.
OutOfCloud: Все сеошники сегодня на #seomoscow. Ведите трансляцию. Мне после нового года как раз необходимо будет SEO.
ru_bt: Сергей Кошкин рассказывает про уловки оптимизаторских компаний.
ru_bt: Результатом для оптимизатора является субъективное удовлетворение клиента работой компании.
megaindex: Порог выхода из договора должен быть минимальным или вообще отсутствовать. Сергей Кошкин.
ru_bt: Процент клиентов, которым нужно просто продвигать сайт - 30 процентов.
Kat_Nikolaeva: Java Script -> Read UTMZ cookie Google - самое точное отслеживание звонков.
Kat_Nikolaeva: Если идет контекстная реклама без меток - вся аналитика для SEO "рушится".
ru_bt: Внутреннюю перелинковку надо реализовывать на этапе разработки.
ru_bt: Называйте товары так, как их ищут, а не так, как они числятся у вас на складе.
Kat_Nikolaeva: самое важное, за чем приходят люди – контент.
ru_bt: Грузовые шины Michelin ищут на русском языке - поэтому и оптимизировать надо соответственно.
apollo_seo: Довжиков: при создании сайта, на первое место нужно ставить его семантическое ядро.
apollo_seo: Ткачев: при продвижении ссылки лучше не закупать.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.