×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEOnews исполнилось 10 лет!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
15 4611

SEOnews исполнилось 10 лет! Именно 3 августа 2005 года на нашем портале была опубликована первая новость.

редакция SEOnews

С тех пор в жизни сайта произошло немало событий:

  • получение статуса официального СМИ в 2008 году,
  • три редизайна,
  • DDOS-атака,
  • падение сервера из-за новости «Верните стену! Павел Дуров!»
  • запуск новых разделов и рубрик,
  • около 13 тысяч опубликованных материалов,
  • проведение 12 отраслевых рейтингов,
  • число наших подписчиков в социальных сетях превысило 30 тысяч (кстати, если вы еще не подписались на нас в Facebook и ВК, самое время сделать это).

    Однако все эти 10 лет неизменным оставалось одно – SEOnews оставался верен тому, для чего он изначально был создан. SEOnews был и остается ежедневно обновляемым и полезным ресурсом о поисковом маркетинге.

    И слово «полезный» в данном случае подразумевает не только то, что мы предоставляем актуальные новости и освещаем самые интересные мероприятия, которые помогают специалистам быть в курсе всего, что происходит на рынке. Полезные материалы – в нашем понимании, это те советы и практики, которые помогают как новичкам, так и профессионалам, упростить процесс работы, получить более качественный результат, развивать свои навыки. В этом году мы уже запустили несколько полезных рубрик и не собираемся на этом останавливаться:

    В этом году мы запустили два абсолютно новых раздела, которые также будут полезны нашим читателям, но уже несколько в другом ключе:

    Кроме того, на SEOnews появилась рубрика Тесты – одновременно полезная и развлекательная.

    Однако в день рождения SEOnews мы, как это принято, не только рассказываем о своих достижениях, но и поздравляем наших читателей – в этом году таким «подарком» станут лучшие материалы SEOnews за 10 лет. Весь месяц мы будем публиковать подборки интересных новостей и интервью – чтобы вы могли вспомнить, как росла и развивалась отрасль, кто стоял у ее истоков, и подборки статей – ностальгия это конечно хорошо, но нужно все же развиваться и думать о будущем.

    Еще раз спасибо всем, кто принимал и принимает участие в жизни SEOnews, всем, кто помог нашему изданию из небольшого проекта превратиться в известное отраслевое СМИ. И конечно же больше спасибо вам, наши читатели, за то, что все эти 10 лет вы с нами! И дальше мы будем стараться радовать вас самыми полезными и интересными материалами.


    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Grinvind
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Grinvind
      больше года назад
      «Живи долго и процветай», SeoNews!))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Roman Adamita
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Roman Adamita
      больше года назад
      С днём рождения SEOnews! Желаю вам удачи..
      -
      1
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Уберите пожалуйста этот позор по бокам... Стыдно должно быть.
      -
      1
      +
      Ответить
    • Михаил Гордеев
      2
      комментария
      0
      читателей
      Михаил Гордеев
      больше года назад
      Какие молодцы! А divы по-прежнему не закрываете) Успехов вам!!!
      -
      2
      +
      Ответить
    • Marina Demina
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Marina Demina
      больше года назад
      С днем рождения, любимый  Seonews! Еще больше читателей, еще больше интересных статей и рубрик! Растите большими, но всегда сохраняйте атмосферу стартапа
      -
      0
      +
      Ответить
    • Алина Дрига
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Алина Дрига
      больше года назад
      С днём рождения! Желаю всегда развиваться, радоваться тому, что вы делаете, и радовать своих читателей!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Руслан
      больше года назад
      С днем рождения, любимое издание!;)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Поздравляю! Еще десять по десять!
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    demimurych
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
    Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
    demimurych
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
    Trydogolik
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - спасибо
    Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
    Trydogolik
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
    Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
    VIZTROM
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Юлия Гуща
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
    Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
    Анна Макарова
    371
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
    Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
    Константин Требунских
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    371
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    139
    Комментариев
    121
    Комментариев
    111
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!