SEOnews подвел итоги конкурса рабочих мест

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4058

Первым делом хотелось бы напомнить задумку конкурса. Главная его задача – узнать, в каких условиях трудятся SEOшники, как они украшают свои рабочие места, чтобы трудовые будни не казались серыми и скучными. За время конкурса в редакцию пришли ссылки на фото, размещенные в блогах и социальных сетях, где красовались большие просторные офисы, маленькие уютные «мастерские», гамаки под пальмами (да-да, кому-то повезло трудиться удаленно в тени пальм и т.д.).

Выбрать было сложно, но решение принято. Итак, объявляем победителей, которые получат право стать участниками уникального образовательного проекта - осеннего SEO-коучинга 2.0.

1 место и бесплатное участие в SEO-коучинге вживую на двух человек получают сотрудники казанской SEO-компании ReAspekt promo.

2 место: бесплатное участие в дистанционной программе SEO-коучинга (видео SEO-коучинга 2.0. + видео с первого коучинга) получfет Андрей Сивоконь, сотрудник компании matik.

3 место: скидку 50% на участие в SEO-коучинге 2.0 получает сотрудник digital-агентства ARTOX Media Андрей Апранич.

Кроме того, все участники конкурса, не занявшие призовые места, получают скидку 10% на любой вариант участия.

О SEO-коучинге 2.0.

Осенний SEO-коучинг 2.0 – глобальное образовательное мероприятие, которое будет проходить с 4 октября по 15 ноября в Москве. Продолжительность коучинга 2 месяца: 7 занятий по 4 часа. По окончании коучинга выдаются сертификаты о прохождении обучения.

Особенности программы: новая информация в блоке по SEO (в том числе итоги совместного исследования с SAPE), информация по SEO будет даваться интенсивнее – работа на результат (никакой воды!), добавлен блок по контекстной рекламе, добавлен блок по социальным сетям.

Преподаватели: Чербижев Магомед (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»), Латыпов Артур (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»), Новиков Ярослав (владелец и руководитель проекта «Рекомендатор»), а также множество гостей, среди которых признанные эксперты отрасли.

По вопросам участия обращайтесь по тел.: 8(499)500-14-18 или email: info@yarecomendator.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • юрок
    больше года назад
    максим, это ж твое кресло, а не андрея)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Андрей из компании Matik
    -
    0
    +
    Ответить
  • Niyaz
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Niyaz
    больше года назад
    Реаспектовцы молодцы! Заслужили, сами ведь себе весь офис разукрасили!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Кошка достойна....
    А по какому принципу выбирали остальные не понятно...
    Я в шоке!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • максим
    больше года назад
    и где работает Андрей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Finka
    больше года назад
    Максим, наверное там же где и Вы? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!