Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEOnews подвел итоги конкурса рабочих мест

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3738

Первым делом хотелось бы напомнить задумку конкурса. Главная его задача – узнать, в каких условиях трудятся SEOшники, как они украшают свои рабочие места, чтобы трудовые будни не казались серыми и скучными. За время конкурса в редакцию пришли ссылки на фото, размещенные в блогах и социальных сетях, где красовались большие просторные офисы, маленькие уютные «мастерские», гамаки под пальмами (да-да, кому-то повезло трудиться удаленно в тени пальм и т.д.).

Выбрать было сложно, но решение принято. Итак, объявляем победителей, которые получат право стать участниками уникального образовательного проекта - осеннего SEO-коучинга 2.0.

1 место и бесплатное участие в SEO-коучинге вживую на двух человек получают сотрудники казанской SEO-компании ReAspekt promo.

2 место: бесплатное участие в дистанционной программе SEO-коучинга (видео SEO-коучинга 2.0. + видео с первого коучинга) получfет Андрей Сивоконь, сотрудник компании matik.

3 место: скидку 50% на участие в SEO-коучинге 2.0 получает сотрудник digital-агентства ARTOX Media Андрей Апранич.

Кроме того, все участники конкурса, не занявшие призовые места, получают скидку 10% на любой вариант участия.

О SEO-коучинге 2.0.

Осенний SEO-коучинг 2.0 – глобальное образовательное мероприятие, которое будет проходить с 4 октября по 15 ноября в Москве. Продолжительность коучинга 2 месяца: 7 занятий по 4 часа. По окончании коучинга выдаются сертификаты о прохождении обучения.

Особенности программы: новая информация в блоке по SEO (в том числе итоги совместного исследования с SAPE), информация по SEO будет даваться интенсивнее – работа на результат (никакой воды!), добавлен блок по контекстной рекламе, добавлен блок по социальным сетям.

Преподаватели: Чербижев Магомед (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»), Латыпов Артур (совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»), Новиков Ярослав (владелец и руководитель проекта «Рекомендатор»), а также множество гостей, среди которых признанные эксперты отрасли.

По вопросам участия обращайтесь по тел.: 8(499)500-14-18 или email: info@yarecomendator.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • юрок
    больше года назад
    максим, это ж твое кресло, а не андрея)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Андрей из компании Matik
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Niyaz
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Niyaz
    больше года назад
    Реаспектовцы молодцы! Заслужили, сами ведь себе весь офис разукрасили!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Кошка достойна....
    А по какому принципу выбирали остальные не понятно...
    Я в шоке!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • максим
    больше года назад
    и где работает Андрей?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Finka
    больше года назад
    Максим, наверное там же где и Вы? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!