Серийный предприниматель Ашманов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2385

Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» выступил перед слушателями специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» университета ГУУ. Напомним, эта образовательная программа, одним из инициаторов которой выступила ассоциация КИБ, была запущена в апреле прошлого года. Игорь Станиславович ответил на самые разные вопросы, рассказав о компании и гарантиях, предоставляемых клиентам. И, конечно же, самым актуальным стал вопрос: «Как на вашу компанию влияет кризис?».

«Обычно у нас есть 120-130 клиентов в месяц. В октябре ушли 14, из них - 6 ушли совсем, а остальные остались в режиме летаргии с поддерживающими небольшими бюджетами, чтобы вернуться в январе со своими рекламными бюджетами. Пришли 9 новых клиентов. Однако в октябре мы заработали все равно больше, чем в предыдущем месяце», - ответил Игорь. Каких-либо прогнозов о развитии ситуации он не делал, предположив лишь, что в марте-апреле от слова «кризис» всех уже будет тошнить, и все займутся делом. 

В разговоре о технических разработках компании выяснилось, что «Ашманов и партнеры»  – странная компания, неделовая, а себя и своих партнеров Игорь называет серийными предпринимателями, а не компанией одного продукта. «Мы по существу развлекаемся с нашими проектами за счет фирмы. Вообще же мы занимаемся множеством технологий. Например, технологией, которая автоматически определяет, по каким запросам надо продвигать конкретный сайт. Кроме того, раз-два в год у нас возникают дочерние компании, занимающиеся различными технологиями. У нас, например, есть компания, которая занимается разработкой роботов-собеседников. У нас также есть проект Блондинка.Ру – агрегатор контекстной рекламы. Также мы работаем над собственным поисковиком, продаем его как корпоративный поисковик. Не исключено, что когда-нибудь мы найдем деньги для запуска большого поисковика и выйдем на рынок как конкурент Яндекса», - рассказал Игорь, отметив, что не все проекты окупаются.

Если для крупной компании это не критично, то для стартапа  – непростительно. Опасаясь плохого исхода, венчурные капиталисты в основном не хотят вкладываться в стартапы. Сейчас ситуация только ухудшилась. «С весны большинство знакомых мне инвесторов не проинвестировали практически ни одного проекта - они боятся вкладывать уже с весны» - отмечает Ашманов. Но если у вас есть растущая перспективная компания и есть уже выручка в миллион долларов в год, вы найдете инвестора легко; если в 10 миллионов – совсем легко, а если в 100 миллионов и у вас хороший рост – инвесторы будут звонить каждый день.

Игорь советует искать для стартапа непрофессиональных инвесторов-ангелов, они не возьмут слишком большую долю и так далее. Но проблем с ними будет больше, потому что с большой вероятностью для них ваш проект будет тоже первым, и все ошибки вы будете делать вместе. «Венчурный инвестор готов платить сильно больше за долю, но входить в проект не на стадии запуска, а уже на стадии роста. Помочь на стадии запуска может также инкубатор – но они сейчас закрываются, им самим закрывают финансирование из-за кризиса», - рассказывает Игорь.

Что касается гарантий клиентам, то компания «Ашманов и партнеры» их не дает. «Нельзя гарантировать первое место в Яндексе. Такие гарантии – лишь маркетинговый инструмент», - утверждает Игорь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    А при чём тут вообще экзекьютив? Они скопировали текст с сайта RMA.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    321
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Светлана Чернева:
    Информация оказалась без "срока годности", рассуждения гуру отросли читать всегда интересно :)
    2 Людмила Кудрявцева:
    Странно, что ссылку на оригинал они у себя не поставили-таки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ну девочки, "новости" сто лет в обед - см. http://www.searchengines.ru/articles/007242.html (от 16.12.2008). Что-то екзекьютив припозднился с публикацией.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!