×
Россия +7 (495) 139-20-33

Serpstat назвал самые дорогие ключевики для Яндекса и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 20847

Сервис Serpstat совместно с Netpeak провел исследование с целью узнать самые дорогие ключевые слова для Яндекса и Google.

ТОП 20 самых дорогих ключевиков для Яндекса:

  • 1 градская больница морг (стоимость 84,01 у.е.)
  • 1 комнатная квартира купить в москве (84,01)
  • daikin ftxz35n rxz35n (84,01)
  • defender whn (84,01)
  • economy booking car(84,01)
  • eichholtz люстры (84,01)
  • f type jaguar цена (84,01)
  • fap evoque плитка (84,01)
  • gaggia ремонт кофемашины (84,01)
  • gps маяк для авто купить в спб (84,01)
  • horizon беговая дорожка (84,01)
  • ideal lux светильники купить(84,01)
  • ip телефония городской номер (84,01)
  • lexus nx 200 t (84,01)
  • mie deluxe отпариватель купить (84,01)
  • 1с бухгалтерия обслуживание (84,01)
  • rixos отель красная поляна сочи (84,01)
  • 200000 в кредит без справок и поручителей (84,01)

ТОП 20 самых дорогих ключевиков в Google:

  • south seas hotel (67,32 у.е.)
  • car rental at munich airport (62,53)
  • online backup service (50,38)
  • forex trading online (40,41)
  • офшоры кипр (37,18)
  • hollywood film school (36,33)
  • car hire dublin airport (36,26)
  • small business phone system (35,98)
  • small business phone systems (35,98)
  • email marketing blog (35,06)
  • berkeley hotel london (33)
  • оффшор услуги (32,58)
  • оффшорные услуги (32,58)
  • offshore account (31,14)
  • offshore accounts (31,14)
  • дгу в аренду (30,98)
  • как вывести пятно от йода с одежды (30,53
  • hotel belleclaire (30,39)

С полным списком всех ключевых слов можно ознакомиться по ссылке.

Источник: Serpstat

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Что за бред?
    -
    0
    +
    Ответить
  • jkeks
    больше года назад
    Проверяем: mutagen.ru/go?key=как+вывести+пятно+от+йода+с+одежды&form_id=form_key чет не сходится вообще никак.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Запросы по Яндексу вообще не имеют логики. Кто составлял этот бредовый список? Цена запроса зависит от его частотности, чем выше частота гость, тем дороже. Получается, что в России каждый второй человек ищет себе ягуар ф типа.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Igor Gorbenko
      3
      комментария
      0
      читателей
      Igor Gorbenko
      Гость
      больше года назад
      Нет. Цена зависит от кучи факторов, высокая частотность не значит высокая цена. Представьте себе запрос типа "купить бриллианты оптом" их мало кто будет вводить, но каждый человек которых вводит такой запрос потенциально может принести бизнесу огромную прибыль, соответственно цена за клик вырастет, потому что люди будут готовы платить больше чтобы бриллианты оптом покупали у них.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Igor Gorbenko
        больше года назад
        Да не будет по этому запросу большая цена за клик. Цена за клик в первую очередь зависит от частоты запросов. В тематике, где выше частотность, там выше конкуренция, а где выше конкуренция, там больше вращается денег, потому что покупателей больше. А так как не все могут себе позволить добиться первых мест в естественной выдачи, лезут в контекстную рекламу. А Яндекс и смотрит, где больше людей в контексте, там и цену за клик по выше ставит.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Igor Gorbenko
          3
          комментария
          0
          читателей
          Igor Gorbenko
          Гость
          больше года назад
          за какой запрос вы заплатите больше?

          ВЧ - "скачать музыку вконтакте"

          СЧ - "адвокат в москве"

          НЧ - "услуги адвоката в москве срочно"

          Сколько прибыли вам принесет человек который вводит первый запрос?
          -
          1
          +
          Ответить
    • Roman Efremenko
      2
      комментария
      1
      читатель
      Roman Efremenko
      Гость
      больше года назад
      Уважаемый гость, а от конкуренции она не зависит? И с чего вы взяли, что это именно в России?
      -
      0
      +
      Ответить
  • Денис Домарев
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Домарев
    больше года назад
    Огласите весь список, пожалуйста! (с)

    Если обратить внимание на список по Яндексу, то там запросы все по одной цене (84,01 у.е.), просто выровненные в xls по алфавиту...и что-то у меня возникают смутные сомнения на правильность данного списка, ибо это список запросов, которые упёрлись (почему-то) в потолок 84,01 у.е.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Eugene Lata
      54
      комментария
      0
      читателей
      Eugene Lata
      Денис Домарев
      больше года назад
      Денис, по правилам Яндекса 84,01 у.е. – это максимальная ставка, которую можно установить в Директе (84 уе) + 0,1 (шаг ставки)
      При этом, 84 у.е. это внутренняя валюта Яндекс Директа, которую можно перевести в доллары по внутреннему курсу Яндекса. Скрин из Директа: i.imgur.com/bjqfUbC.png

      Получается, что список по Яндексу - это список самых дорогих фраз, которые имеют максимально возможную ставку.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!