×
Россия +7 (495) 139-20-33

Serpstat запустил рейтинг зарплат 2.0 и конкурс для участников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3520
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

В июне команда SEO-платформы Serpstat опубликовала первый рейтинг зарплат интернет-маркетологов. В ходе анонимного опроса среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана удалось выяснить, как обстоят дела на рынке. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов. Собрав пожелания по улучшению рейтинга, команда сервиса обновила опросник и теперь представляет версию рейтинга зарплат 2.0.

Что дал первый рейтинг зарплат

По результатам опроса за первое полугодие, были обнаружены некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:

  1. В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация. Многие специалисты совмещают по несколько функций и задач.
  2. Большинство респондентов работают в in-house-командах и агентствах.
  3. В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO – мужчины.
  4. Большинство специалистов со стажем до года получают $370, а при достижении 5 лет – $1000.

Зачем принимать участие в опросе 2.0

1. Понимать стоимость своих навыков

Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.

2. Понимать стоимость найма специалиста

Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год.

NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Рейтинг помогает это исправить.

3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры

Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая уровень зарплат на рынке. А начинающие специалисты могут планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.

Что изменилось во второй версии

  1. Добавлен выбор рынка: СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.
  2. Добавлены типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами.
  3. Добавлены формы занятости: удаленная, частичная или полная.
  4. Добавлены новые города, например, Астана.
  5. Расширен список должностей.

Чтобы масштабировать проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса, Serpstat запускает конкурс и дарит iPhone X победителю.

Условия конкурса:

  1. Делитесь анкетой с уникальной ссылкой (как поучить уникальную ссылку, читайте здесь) в социальных сетях, блоге, с коллегами и везде, где хватит фантазии.
  2. До 16 декабря специалисты заполняют по вашей ссылке опрос.

Участник, который приведет максимальное количество респондентов, получит iPhone X. Тем, кто займет второе и третье место, организаторы тоже обещают приятные подарки. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    больше года назад
    Погрустим в середине рабочей недели...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!