×
Россия +7 (495) 139-20-33

Serpstat запустил рейтинг зарплат 2.0 и конкурс для участников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2161

Пресс-релиз

В июне команда SEO-платформы Serpstat опубликовала первый рейтинг зарплат интернет-маркетологов. В ходе анонимного опроса среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана удалось выяснить, как обстоят дела на рынке. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов. Собрав пожелания по улучшению рейтинга, команда сервиса обновила опросник и теперь представляет версию рейтинга зарплат 2.0.

Что дал первый рейтинг зарплат

По результатам опроса за первое полугодие, были обнаружены некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:

  1. В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация. Многие специалисты совмещают по несколько функций и задач.
  2. Большинство респондентов работают в in-house-командах и агентствах.
  3. В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO – мужчины.
  4. Большинство специалистов со стажем до года получают $370, а при достижении 5 лет – $1000.

Зачем принимать участие в опросе 2.0

1. Понимать стоимость своих навыков

Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.

2. Понимать стоимость найма специалиста

Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год.

NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Рейтинг помогает это исправить.

3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры

Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая уровень зарплат на рынке. А начинающие специалисты могут планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.

Что изменилось во второй версии

  1. Добавлен выбор рынка: СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.
  2. Добавлены типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами.
  3. Добавлены формы занятости: удаленная, частичная или полная.
  4. Добавлены новые города, например, Астана.
  5. Расширен список должностей.

Чтобы масштабировать проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса, Serpstat запускает конкурс и дарит iPhone X победителю.

Условия конкурса:

  1. Делитесь анкетой с уникальной ссылкой (как поучить уникальную ссылку, читайте здесь) в социальных сетях, блоге, с коллегами и везде, где хватит фантазии.
  2. До 16 декабря специалисты заполняют по вашей ссылке опрос.

Участник, который приведет максимальное количество респондентов, получит iPhone X. Тем, кто займет второе и третье место, организаторы тоже обещают приятные подарки. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Света Хейта
    18
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    больше года назад
    Погрустим в середине рабочей недели...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!