×
Россия +7 (909) 261-97-71

Сервис Mail365.ru обеспечит профессиональную email-рассылку

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 8781
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Теперь интернет-пользователям доступно использование нового сервиса Mail365.ru, с помощью которого можно осуществлять рассылку писем по email. Количество отправляемой корреспонденции — до пятидесяти тысяч писем ежемесячно. Бесплатный тариф предлагается только для отправки писем на проверенные адреса.

Mail365.ru — это сервис надёжной доставки писем в Inbox, визуальный редактор, возможность импортировать данные из Excel и CSV, использовать шаблоны, а также функцию исправления ошибок и опечаток. Пользователи могут анализировать результативность рассылки и отслеживать кликабельность ссылок.

Бесплатный тариф поддерживает рассылку по 20 тысячам контактов. Пользователи могут разослать до 50 тысяч писем в месяц. Бесплатные тарифы имеют ограничения: рассылки отправляются медленнее, в конец письма добавляется логотип Mail365.ru. Также отсутствуют некоторые другие опции, доступные в платных тарифах. Стоит отметить, что если рассылка содержит большое количество некорректных адресов или получатели жалуются на спам, она будет заблокирована, и последующие рассылки можно будет делать только на платной основе.

Mail365 не пропускает спам-рассылки: все письма проходят модерацию, и для использования сервиса нужно убедить модератора, что база данных собрана законно и подписчики дали согласие на получение писем.

Сервис отслеживает доставку писем и открытие их адресатами. Основываясь на результатах рассылки, пользователи могут перемещать имеющиеся контакты между группами, а также блокировать адресатов, которым не удалось доставить письма.

Пользователи сервиса имеют возможность быстро переносить неограниченное количество полей и записей: на импорт миллиона строк уходит около десяти минут. Mail365 автоматически удаляет повторы, исправляет ошибки и опечатки, а также определяет пол адресатов по имени и отчеству. После импорта клиенты получают детальный отчёт о добавленных, обновленных и измененных записях.

Клиенты могут сортировать адреса для email-рассылки по любым параметрам. При A/B тестировании рассылки можно отправлять частями и переводить адресатов в другие категории.

Для того чтобы пользователи могли управлять своими контактами, совершать одиночные и массовые рассылки через SMS и email с помощью своих систем, будь то сайт, интернет-магазин, CRM, 1С или мобильное приложение, Mail365 предоставляет доступ практически ко всем своим функциям через RESTful API.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vlad Zhy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vlad Zhy
    больше года назад
    Я, чтобы не сливать базы своих клиентов пользуюсь программами для почтовой рассылки - www.epochta.ru/products/mailer/ , хоть и пришлось устанавливать ее на компьютер, но зато мои базы теперь будут в сохранности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда почтовый сервис с миллионами аккаунтов запускает сервис автоспама это нормально? Может они еще за отдельную плату и базы сольют? Почему нет?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!