Сервис Rookee об опыте работы с Яндекс.Кассой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4408

31 марта в офисе Яндекса прошел бесплатный семинар о приёме платежей и способах увеличения прибыли. Сервис Rookee был приглашен, чтобы поделиться своим опытом работы с Яндекс.Кассой. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, представил доклад «Как повысить конверсию в клиенты на шаге оплаты».

В ходе своего выступления Александр рассказал о работе с разными платежными системами. В самом начале своего пути (2009 год) сервис Rookee предоставлял своим клиентам только два способа оплаты: безналичный расчет и WebMoney.

Но по мере роста клиентской базы сервис Rookee столкнулся с падением конверсии на шаге оплаты – с 89% стало 69%. Это было связано с тем, что не всех пользователей Rookee устраивали представленные способы оплаты. В итоге было принято решение подключить первую платежную систему – Robokassa. На тот момент (2010 год) это была самая крупная система на рынке. Конверсия на шаге оплаты вернулась на прежний уровень.

1.png


Затем сервис Rookee подключил дополнительные системы. Тем самым, предоставив клиентам больше способов оплаты, и обезопасив себя от рисков в работе с платежными системами. Даже если в одной системе случится сбой, у клиентов Rookee всегда будет возможность оплатить. На сегодняшний день в сервисе Rookee доступны следующие способы оплаты.

2.png

Говоря о рисках, стоит отметить, что сбои бывают у всех. Но в зависимости от авторитетности и размеров системы сообщения о проблеме приходят из разных каналов. Например, крупные платежные системы – сами предупреждают о сбое, и вы успеваете переключить своих клиентов на альтернативный вариант оплаты. Небольшие системы могут не заметить сбоя, и о проблеме сообщают ваши пользователи, что не очень хорошо. Также от размеров платежной системы зависит и время восстановления работоспособности системы. Крупные поставщики быстрее разбираются с техническими неполадками.

Также при выборе платежной системы стоит учитывать следующие моменты:

1. Надежность сервиса: сроки выведения средств на ваш счет, стабильность проведения платежей, выполнение обязательств.

2. Интеграция с сайтом: сложность и сроки интеграции, качество поддержки, возможность кастомизации платежного сервиса под особенности вашего сайта.

3. Популярность платежной системы автоматически обеспечивает доверие пользователей - они охотнее воспользуются ею, нежели это будет неизвестная система.

Сотрудничество Rookee и Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса отвечала всем выше описанным параметрам. Это крупный и надежный сервис. В процессе интеграции не возникло никаких сложностей – во многом благодаря подробному мануалу. Единственный момент, который немного замедлил внедрение, заключался в том, что на момент установки Яндекс.Кассы сервис Rookee не работал с защищенным протоколом https. Сервис был доработан под это условие. Также были кастомизированы настройки Яндекс.Кассы так, чтобы проходили платежи не только из стран СНГ, но и из других (по умолчанию галочкой отмечены только страны СНГ).

С августа по октябрь 2015 года Яндекс.Касса тестировалась на небольшой выборке пользователей сервиса Rookee. Уже тогда у Кассы наблюдалась более высокая конверсия из сформированных заявок в оплаченные по сравнению с другими системами оплаты.

3.png

В конце октября 2015 годя Яндекс.Касса была выкачена на всех пользователей сервиса Rookee. Конверсия на шаге оплаты выросла еще на 3-4%.

4.png

На данный момент из функционала Кассы сервис Rookee работает с Яндекс.Деньгами и оплатой банковскими картами и довольны сотрудничеством. В дальнейшем Rookee планируют воспользоваться дополнительными возможностями Кассы, такими как:

  • Онлайн-оплата через Сбербанк и Альфа-Клик без редиректов,
  • Оплата наличными через терминалы и кассы партнеров Яндекс.Кассы.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Бугагашеньки, это они так всех спалят, кто Rookee пользуется)))
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      1-во апрельская шутка удалась)))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Гость
      больше года назад
      Не переживайте! Кого нужно они и без нас спалят )) Боитесь «большого брата»  - используйте другие варианты оплаты.


      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!