Сервис Rookee об опыте работы с Яндекс.Кассой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4003

31 марта в офисе Яндекса прошел бесплатный семинар о приёме платежей и способах увеличения прибыли. Сервис Rookee был приглашен, чтобы поделиться своим опытом работы с Яндекс.Кассой. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, представил доклад «Как повысить конверсию в клиенты на шаге оплаты».

В ходе своего выступления Александр рассказал о работе с разными платежными системами. В самом начале своего пути (2009 год) сервис Rookee предоставлял своим клиентам только два способа оплаты: безналичный расчет и WebMoney.

Но по мере роста клиентской базы сервис Rookee столкнулся с падением конверсии на шаге оплаты – с 89% стало 69%. Это было связано с тем, что не всех пользователей Rookee устраивали представленные способы оплаты. В итоге было принято решение подключить первую платежную систему – Robokassa. На тот момент (2010 год) это была самая крупная система на рынке. Конверсия на шаге оплаты вернулась на прежний уровень.

1.png


Затем сервис Rookee подключил дополнительные системы. Тем самым, предоставив клиентам больше способов оплаты, и обезопасив себя от рисков в работе с платежными системами. Даже если в одной системе случится сбой, у клиентов Rookee всегда будет возможность оплатить. На сегодняшний день в сервисе Rookee доступны следующие способы оплаты.

2.png

Говоря о рисках, стоит отметить, что сбои бывают у всех. Но в зависимости от авторитетности и размеров системы сообщения о проблеме приходят из разных каналов. Например, крупные платежные системы – сами предупреждают о сбое, и вы успеваете переключить своих клиентов на альтернативный вариант оплаты. Небольшие системы могут не заметить сбоя, и о проблеме сообщают ваши пользователи, что не очень хорошо. Также от размеров платежной системы зависит и время восстановления работоспособности системы. Крупные поставщики быстрее разбираются с техническими неполадками.

Также при выборе платежной системы стоит учитывать следующие моменты:

1. Надежность сервиса: сроки выведения средств на ваш счет, стабильность проведения платежей, выполнение обязательств.

2. Интеграция с сайтом: сложность и сроки интеграции, качество поддержки, возможность кастомизации платежного сервиса под особенности вашего сайта.

3. Популярность платежной системы автоматически обеспечивает доверие пользователей - они охотнее воспользуются ею, нежели это будет неизвестная система.

Сотрудничество Rookee и Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса отвечала всем выше описанным параметрам. Это крупный и надежный сервис. В процессе интеграции не возникло никаких сложностей – во многом благодаря подробному мануалу. Единственный момент, который немного замедлил внедрение, заключался в том, что на момент установки Яндекс.Кассы сервис Rookee не работал с защищенным протоколом https. Сервис был доработан под это условие. Также были кастомизированы настройки Яндекс.Кассы так, чтобы проходили платежи не только из стран СНГ, но и из других (по умолчанию галочкой отмечены только страны СНГ).

С августа по октябрь 2015 года Яндекс.Касса тестировалась на небольшой выборке пользователей сервиса Rookee. Уже тогда у Кассы наблюдалась более высокая конверсия из сформированных заявок в оплаченные по сравнению с другими системами оплаты.

3.png

В конце октября 2015 годя Яндекс.Касса была выкачена на всех пользователей сервиса Rookee. Конверсия на шаге оплаты выросла еще на 3-4%.

4.png

На данный момент из функционала Кассы сервис Rookee работает с Яндекс.Деньгами и оплатой банковскими картами и довольны сотрудничеством. В дальнейшем Rookee планируют воспользоваться дополнительными возможностями Кассы, такими как:

  • Онлайн-оплата через Сбербанк и Альфа-Клик без редиректов,
  • Оплата наличными через терминалы и кассы партнеров Яндекс.Кассы.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Бугагашеньки, это они так всех спалят, кто Rookee пользуется)))
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      1-во апрельская шутка удалась)))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Гость
      больше года назад
      Не переживайте! Кого нужно они и без нас спалят )) Боитесь «большого брата»  - используйте другие варианты оплаты.


      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!