Сервис Rookee об опыте работы с Яндекс.Кассой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4582

31 марта в офисе Яндекса прошел бесплатный семинар о приёме платежей и способах увеличения прибыли. Сервис Rookee был приглашен, чтобы поделиться своим опытом работы с Яндекс.Кассой. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, представил доклад «Как повысить конверсию в клиенты на шаге оплаты».

В ходе своего выступления Александр рассказал о работе с разными платежными системами. В самом начале своего пути (2009 год) сервис Rookee предоставлял своим клиентам только два способа оплаты: безналичный расчет и WebMoney.

Но по мере роста клиентской базы сервис Rookee столкнулся с падением конверсии на шаге оплаты – с 89% стало 69%. Это было связано с тем, что не всех пользователей Rookee устраивали представленные способы оплаты. В итоге было принято решение подключить первую платежную систему – Robokassa. На тот момент (2010 год) это была самая крупная система на рынке. Конверсия на шаге оплаты вернулась на прежний уровень.

1.png


Затем сервис Rookee подключил дополнительные системы. Тем самым, предоставив клиентам больше способов оплаты, и обезопасив себя от рисков в работе с платежными системами. Даже если в одной системе случится сбой, у клиентов Rookee всегда будет возможность оплатить. На сегодняшний день в сервисе Rookee доступны следующие способы оплаты.

2.png

Говоря о рисках, стоит отметить, что сбои бывают у всех. Но в зависимости от авторитетности и размеров системы сообщения о проблеме приходят из разных каналов. Например, крупные платежные системы – сами предупреждают о сбое, и вы успеваете переключить своих клиентов на альтернативный вариант оплаты. Небольшие системы могут не заметить сбоя, и о проблеме сообщают ваши пользователи, что не очень хорошо. Также от размеров платежной системы зависит и время восстановления работоспособности системы. Крупные поставщики быстрее разбираются с техническими неполадками.

Также при выборе платежной системы стоит учитывать следующие моменты:

1. Надежность сервиса: сроки выведения средств на ваш счет, стабильность проведения платежей, выполнение обязательств.

2. Интеграция с сайтом: сложность и сроки интеграции, качество поддержки, возможность кастомизации платежного сервиса под особенности вашего сайта.

3. Популярность платежной системы автоматически обеспечивает доверие пользователей - они охотнее воспользуются ею, нежели это будет неизвестная система.

Сотрудничество Rookee и Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса отвечала всем выше описанным параметрам. Это крупный и надежный сервис. В процессе интеграции не возникло никаких сложностей – во многом благодаря подробному мануалу. Единственный момент, который немного замедлил внедрение, заключался в том, что на момент установки Яндекс.Кассы сервис Rookee не работал с защищенным протоколом https. Сервис был доработан под это условие. Также были кастомизированы настройки Яндекс.Кассы так, чтобы проходили платежи не только из стран СНГ, но и из других (по умолчанию галочкой отмечены только страны СНГ).

С августа по октябрь 2015 года Яндекс.Касса тестировалась на небольшой выборке пользователей сервиса Rookee. Уже тогда у Кассы наблюдалась более высокая конверсия из сформированных заявок в оплаченные по сравнению с другими системами оплаты.

3.png

В конце октября 2015 годя Яндекс.Касса была выкачена на всех пользователей сервиса Rookee. Конверсия на шаге оплаты выросла еще на 3-4%.

4.png

На данный момент из функционала Кассы сервис Rookee работает с Яндекс.Деньгами и оплатой банковскими картами и довольны сотрудничеством. В дальнейшем Rookee планируют воспользоваться дополнительными возможностями Кассы, такими как:

  • Онлайн-оплата через Сбербанк и Альфа-Клик без редиректов,
  • Оплата наличными через терминалы и кассы партнеров Яндекс.Кассы.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Бугагашеньки, это они так всех спалят, кто Rookee пользуется)))
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      1-во апрельская шутка удалась)))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Rookee.ru
      29
      комментариев
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Гость
      больше года назад
      Не переживайте! Кого нужно они и без нас спалят )) Боитесь «большого брата»  - используйте другие варианты оплаты.


      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!