Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервис Rookee об опыте работы с Яндекс.Кассой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3457

31 марта в офисе Яндекса прошел бесплатный семинар о приёме платежей и способах увеличения прибыли. Сервис Rookee был приглашен, чтобы поделиться своим опытом работы с Яндекс.Кассой. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, представил доклад «Как повысить конверсию в клиенты на шаге оплаты».

В ходе своего выступления Александр рассказал о работе с разными платежными системами. В самом начале своего пути (2009 год) сервис Rookee предоставлял своим клиентам только два способа оплаты: безналичный расчет и WebMoney.

Но по мере роста клиентской базы сервис Rookee столкнулся с падением конверсии на шаге оплаты – с 89% стало 69%. Это было связано с тем, что не всех пользователей Rookee устраивали представленные способы оплаты. В итоге было принято решение подключить первую платежную систему – Robokassa. На тот момент (2010 год) это была самая крупная система на рынке. Конверсия на шаге оплаты вернулась на прежний уровень.

1.png


Затем сервис Rookee подключил дополнительные системы. Тем самым, предоставив клиентам больше способов оплаты, и обезопасив себя от рисков в работе с платежными системами. Даже если в одной системе случится сбой, у клиентов Rookee всегда будет возможность оплатить. На сегодняшний день в сервисе Rookee доступны следующие способы оплаты.

2.png

Говоря о рисках, стоит отметить, что сбои бывают у всех. Но в зависимости от авторитетности и размеров системы сообщения о проблеме приходят из разных каналов. Например, крупные платежные системы – сами предупреждают о сбое, и вы успеваете переключить своих клиентов на альтернативный вариант оплаты. Небольшие системы могут не заметить сбоя, и о проблеме сообщают ваши пользователи, что не очень хорошо. Также от размеров платежной системы зависит и время восстановления работоспособности системы. Крупные поставщики быстрее разбираются с техническими неполадками.

Также при выборе платежной системы стоит учитывать следующие моменты:

1. Надежность сервиса: сроки выведения средств на ваш счет, стабильность проведения платежей, выполнение обязательств.

2. Интеграция с сайтом: сложность и сроки интеграции, качество поддержки, возможность кастомизации платежного сервиса под особенности вашего сайта.

3. Популярность платежной системы автоматически обеспечивает доверие пользователей - они охотнее воспользуются ею, нежели это будет неизвестная система.

Сотрудничество Rookee и Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса отвечала всем выше описанным параметрам. Это крупный и надежный сервис. В процессе интеграции не возникло никаких сложностей – во многом благодаря подробному мануалу. Единственный момент, который немного замедлил внедрение, заключался в том, что на момент установки Яндекс.Кассы сервис Rookee не работал с защищенным протоколом https. Сервис был доработан под это условие. Также были кастомизированы настройки Яндекс.Кассы так, чтобы проходили платежи не только из стран СНГ, но и из других (по умолчанию галочкой отмечены только страны СНГ).

С августа по октябрь 2015 года Яндекс.Касса тестировалась на небольшой выборке пользователей сервиса Rookee. Уже тогда у Кассы наблюдалась более высокая конверсия из сформированных заявок в оплаченные по сравнению с другими системами оплаты.

3.png

В конце октября 2015 годя Яндекс.Касса была выкачена на всех пользователей сервиса Rookee. Конверсия на шаге оплаты выросла еще на 3-4%.

4.png

На данный момент из функционала Кассы сервис Rookee работает с Яндекс.Деньгами и оплатой банковскими картами и довольны сотрудничеством. В дальнейшем Rookee планируют воспользоваться дополнительными возможностями Кассы, такими как:

  • Онлайн-оплата через Сбербанк и Альфа-Клик без редиректов,
  • Оплата наличными через терминалы и кассы партнеров Яндекс.Кассы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Бугагашеньки, это они так всех спалят, кто Rookee пользуется)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      1-во апрельская шутка удалась)))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Rookee.ru
      23
      комментария
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Гость
      6 месяцев назад
      Не переживайте! Кого нужно они и без нас спалят )) Боитесь «большого брата»  - используйте другие варианты оплаты.


      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!