Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервис Rookee об опыте работы с Яндекс.Кассой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3340

31 марта в офисе Яндекса прошел бесплатный семинар о приёме платежей и способах увеличения прибыли. Сервис Rookee был приглашен, чтобы поделиться своим опытом работы с Яндекс.Кассой. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee, представил доклад «Как повысить конверсию в клиенты на шаге оплаты».

В ходе своего выступления Александр рассказал о работе с разными платежными системами. В самом начале своего пути (2009 год) сервис Rookee предоставлял своим клиентам только два способа оплаты: безналичный расчет и WebMoney.

Но по мере роста клиентской базы сервис Rookee столкнулся с падением конверсии на шаге оплаты – с 89% стало 69%. Это было связано с тем, что не всех пользователей Rookee устраивали представленные способы оплаты. В итоге было принято решение подключить первую платежную систему – Robokassa. На тот момент (2010 год) это была самая крупная система на рынке. Конверсия на шаге оплаты вернулась на прежний уровень.

1.png


Затем сервис Rookee подключил дополнительные системы. Тем самым, предоставив клиентам больше способов оплаты, и обезопасив себя от рисков в работе с платежными системами. Даже если в одной системе случится сбой, у клиентов Rookee всегда будет возможность оплатить. На сегодняшний день в сервисе Rookee доступны следующие способы оплаты.

2.png

Говоря о рисках, стоит отметить, что сбои бывают у всех. Но в зависимости от авторитетности и размеров системы сообщения о проблеме приходят из разных каналов. Например, крупные платежные системы – сами предупреждают о сбое, и вы успеваете переключить своих клиентов на альтернативный вариант оплаты. Небольшие системы могут не заметить сбоя, и о проблеме сообщают ваши пользователи, что не очень хорошо. Также от размеров платежной системы зависит и время восстановления работоспособности системы. Крупные поставщики быстрее разбираются с техническими неполадками.

Также при выборе платежной системы стоит учитывать следующие моменты:

1. Надежность сервиса: сроки выведения средств на ваш счет, стабильность проведения платежей, выполнение обязательств.

2. Интеграция с сайтом: сложность и сроки интеграции, качество поддержки, возможность кастомизации платежного сервиса под особенности вашего сайта.

3. Популярность платежной системы автоматически обеспечивает доверие пользователей - они охотнее воспользуются ею, нежели это будет неизвестная система.

Сотрудничество Rookee и Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса отвечала всем выше описанным параметрам. Это крупный и надежный сервис. В процессе интеграции не возникло никаких сложностей – во многом благодаря подробному мануалу. Единственный момент, который немного замедлил внедрение, заключался в том, что на момент установки Яндекс.Кассы сервис Rookee не работал с защищенным протоколом https. Сервис был доработан под это условие. Также были кастомизированы настройки Яндекс.Кассы так, чтобы проходили платежи не только из стран СНГ, но и из других (по умолчанию галочкой отмечены только страны СНГ).

С августа по октябрь 2015 года Яндекс.Касса тестировалась на небольшой выборке пользователей сервиса Rookee. Уже тогда у Кассы наблюдалась более высокая конверсия из сформированных заявок в оплаченные по сравнению с другими системами оплаты.

3.png

В конце октября 2015 годя Яндекс.Касса была выкачена на всех пользователей сервиса Rookee. Конверсия на шаге оплаты выросла еще на 3-4%.

4.png

На данный момент из функционала Кассы сервис Rookee работает с Яндекс.Деньгами и оплатой банковскими картами и довольны сотрудничеством. В дальнейшем Rookee планируют воспользоваться дополнительными возможностями Кассы, такими как:

  • Онлайн-оплата через Сбербанк и Альфа-Клик без редиректов,
  • Оплата наличными через терминалы и кассы партнеров Яндекс.Кассы.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Бугагашеньки, это они так всех спалят, кто Rookee пользуется)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      1-во апрельская шутка удалась)))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Rookee.ru
      23
      комментария
      0
      читателей
      Rookee.ru
      Гость
      6 месяцев назад
      Не переживайте! Кого нужно они и без нас спалят )) Боитесь «большого брата»  - используйте другие варианты оплаты.


      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!