Сервис Rookee запустил «Автопилот контекстной рекламы»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4485

Пресс-релиз

Контекстная реклама обходится слишком дорого или работает неэффективно? Самостоятельно запуская кампанию, вы рискуете использовать не весь потенциал этого канала. Получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля поможет «Автопилот» сервиса Rookee.

«Автопилот» – это система управления контекстной рекламой в режиме 24/7. Как результат – вы получаете больше заявок за те же деньги.

«Автопилот» Rookee позволит получить на 20% больше заявок с контекстной рекламы всего за 10 рублей в день!

Сейчас «Автопилот» управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директе, но команда Rookee уже научила его работать с Google Adwords на десятках проектов.

Как работает «Автопилот»?

В основе технологий «Автопилота» – самообучающийся искусственный интеллект, позволяющий повышать эффективность рекламных кампаний. Вы сможете не только увеличить объем и качество трафика, повысить количество целевых действий, но и снизить их стоимость. Результат достигается за счет высокой точности алгоритмов прогнозирования конверсий, регулярного мониторинга ставок конкурентов и умного управления ставками.

По умолчанию для всех подключенных рекламных кампаний используется основная и полностью автоматизированная стратегия «Автопилот». Она работает на базе самообучающегося искусственного интеллекта. Стратегия «Автопилот» показывает гораздо большую эффективность, чем обычные бид-менеджеры. Она подходит для малого и среднего бизнеса и не требует высокого уровня компетенций в контекстной рекламе.

Также вам доступны четыре другие стратегии для управления позицией размещения объявлений:

  • «Первая позиция в спецразмещении»;
  • «Минимальная цена в спецразмещении»;
  • «Первая позиция в «Гарантии»;
  • «Минимальная цена в «Гарантии».

Почему вам нужен «Автопилот»?

Это уникально

При управлении ставками учитываются прогноз конверсий, сезонность, демографические характеристики и еще более 30 критериев.

Это эффективно

«Автопилот» Rookee уже доказал свою эффективность на более чем 600 проектах: средний рост количества целевых действий составил 24,6 %.

Это безопасно

Управление ставками ведется на вашем аккаунте в Яндекс.Директе. Подключение осуществляется по встроенным механизмам Яндекса (через токен) – вы не передаете сервису Rookee рекламный бюджет, а также логин и пароль от вашего аккаунта.

Это доступно

Стоимость использования «Автопилота» составляет 10 рублей в день за каждую подключенную рекламную кампанию, но не менее 50 рублей в день в сумме за весь проект.

Это просто

Всего 3 простых шага для повышения эффективности контекстной рекламы:
  1. Подтвердите согласие на предоставление «Автопилоту» доступа к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу.
  2. Задайте минимальные настройки: выберите рекламные кампании, укажите целевые действия и месячный бюджет на контекстную рекламу.
  3. Пополните баланс и получайте результат.

Включайте «Автопилот» – наслаждайтесь контекстной рекламой!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!