Сервис Rookee запустил «Автопилот контекстной рекламы»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4189

Пресс-релиз

Контекстная реклама обходится слишком дорого или работает неэффективно? Самостоятельно запуская кампанию, вы рискуете использовать не весь потенциал этого канала. Получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля поможет «Автопилот» сервиса Rookee.

«Автопилот» – это система управления контекстной рекламой в режиме 24/7. Как результат – вы получаете больше заявок за те же деньги.

«Автопилот» Rookee позволит получить на 20% больше заявок с контекстной рекламы всего за 10 рублей в день!

Сейчас «Автопилот» управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директе, но команда Rookee уже научила его работать с Google Adwords на десятках проектов.

Как работает «Автопилот»?

В основе технологий «Автопилота» – самообучающийся искусственный интеллект, позволяющий повышать эффективность рекламных кампаний. Вы сможете не только увеличить объем и качество трафика, повысить количество целевых действий, но и снизить их стоимость. Результат достигается за счет высокой точности алгоритмов прогнозирования конверсий, регулярного мониторинга ставок конкурентов и умного управления ставками.

По умолчанию для всех подключенных рекламных кампаний используется основная и полностью автоматизированная стратегия «Автопилот». Она работает на базе самообучающегося искусственного интеллекта. Стратегия «Автопилот» показывает гораздо большую эффективность, чем обычные бид-менеджеры. Она подходит для малого и среднего бизнеса и не требует высокого уровня компетенций в контекстной рекламе.

Также вам доступны четыре другие стратегии для управления позицией размещения объявлений:

  • «Первая позиция в спецразмещении»;
  • «Минимальная цена в спецразмещении»;
  • «Первая позиция в «Гарантии»;
  • «Минимальная цена в «Гарантии».

Почему вам нужен «Автопилот»?

Это уникально

При управлении ставками учитываются прогноз конверсий, сезонность, демографические характеристики и еще более 30 критериев.

Это эффективно

«Автопилот» Rookee уже доказал свою эффективность на более чем 600 проектах: средний рост количества целевых действий составил 24,6 %.

Это безопасно

Управление ставками ведется на вашем аккаунте в Яндекс.Директе. Подключение осуществляется по встроенным механизмам Яндекса (через токен) – вы не передаете сервису Rookee рекламный бюджет, а также логин и пароль от вашего аккаунта.

Это доступно

Стоимость использования «Автопилота» составляет 10 рублей в день за каждую подключенную рекламную кампанию, но не менее 50 рублей в день в сумме за весь проект.

Это просто

Всего 3 простых шага для повышения эффективности контекстной рекламы:
  1. Подтвердите согласие на предоставление «Автопилоту» доступа к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу.
  2. Задайте минимальные настройки: выберите рекламные кампании, укажите целевые действия и месячный бюджет на контекстную рекламу.
  3. Пополните баланс и получайте результат.

Включайте «Автопилот» – наслаждайтесь контекстной рекламой!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!