Сервис Rookee запустил «Автопилот контекстной рекламы»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5327

Пресс-релиз

Контекстная реклама обходится слишком дорого или работает неэффективно? Самостоятельно запуская кампанию, вы рискуете использовать не весь потенциал этого канала. Получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля поможет «Автопилот» сервиса Rookee.

«Автопилот» – это система управления контекстной рекламой в режиме 24/7. Как результат – вы получаете больше заявок за те же деньги.

«Автопилот» Rookee позволит получить на 20% больше заявок с контекстной рекламы всего за 10 рублей в день!

Сейчас «Автопилот» управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директе, но команда Rookee уже научила его работать с Google Adwords на десятках проектов.

Как работает «Автопилот»?

В основе технологий «Автопилота» – самообучающийся искусственный интеллект, позволяющий повышать эффективность рекламных кампаний. Вы сможете не только увеличить объем и качество трафика, повысить количество целевых действий, но и снизить их стоимость. Результат достигается за счет высокой точности алгоритмов прогнозирования конверсий, регулярного мониторинга ставок конкурентов и умного управления ставками.

По умолчанию для всех подключенных рекламных кампаний используется основная и полностью автоматизированная стратегия «Автопилот». Она работает на базе самообучающегося искусственного интеллекта. Стратегия «Автопилот» показывает гораздо большую эффективность, чем обычные бид-менеджеры. Она подходит для малого и среднего бизнеса и не требует высокого уровня компетенций в контекстной рекламе.

Также вам доступны четыре другие стратегии для управления позицией размещения объявлений:

  • «Первая позиция в спецразмещении»;
  • «Минимальная цена в спецразмещении»;
  • «Первая позиция в «Гарантии»;
  • «Минимальная цена в «Гарантии».

Почему вам нужен «Автопилот»?

Это уникально

При управлении ставками учитываются прогноз конверсий, сезонность, демографические характеристики и еще более 30 критериев.

Это эффективно

«Автопилот» Rookee уже доказал свою эффективность на более чем 600 проектах: средний рост количества целевых действий составил 24,6 %.

Это безопасно

Управление ставками ведется на вашем аккаунте в Яндекс.Директе. Подключение осуществляется по встроенным механизмам Яндекса (через токен) – вы не передаете сервису Rookee рекламный бюджет, а также логин и пароль от вашего аккаунта.

Это доступно

Стоимость использования «Автопилота» составляет 10 рублей в день за каждую подключенную рекламную кампанию, но не менее 50 рублей в день в сумме за весь проект.

Это просто

Всего 3 простых шага для повышения эффективности контекстной рекламы:
  1. Подтвердите согласие на предоставление «Автопилоту» доступа к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу.
  2. Задайте минимальные настройки: выберите рекламные кампании, укажите целевые действия и месячный бюджет на контекстную рекламу.
  3. Пополните баланс и получайте результат.

Включайте «Автопилот» – наслаждайтесь контекстной рекламой!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алекс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алекс
    2 месяца назад
    С декабря подключил я этот автопилот, до сих пор полет нормальный) Честно, сначала отнесся скептически. Не ну реально трудно поверить, что на столько вырастут заявки. Подключи пару кампаний: одну мне контекстник делал, другую я сам. Так вот через месяц везде заявок заметно больше стало, даже на моей при том, что я почти ничего не шарю в этом) Так что поверено - Автопилот реально поможет, даже если кампания так себе))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!