Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сети
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Он отметил:
Мы видим, что контекстная навязчивая реклама изначально служила интересам бизнеса, а сегодня она способна уже менять новостное облако, информационный фон вокруг каждого из нас.
Кроме того, по мнению Свинцова, новостные агрегаторы также должны лишиться возможности отслеживать действия пользователей в интернете, так как они настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию:
Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров.
Напомним, в феврале депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете.
Источник: Парламентская газета
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Реально нужный закон рекламу от Гугла можно блокировать а вот от Яндекса без рут прав никак.Либо терять гарантию, либо терпеть яндекс директ
-
Конечно, нужно запретить! Блогер может что-то лишнее и нелицеприятное написать.... А оно вам нужно, господа власть держащие?
































