Россия+7 (495) 960-65-87

Сервисы групповых скидок неэффективны для рекламы?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3166

Сайты групповых скидок (такие, как Groupon и LivingSocial) не оправдывают ожидания рекламодателей. По данным Rice University, только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются в салоны, рестораны, кафе и магазины, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость.

В исследовании приняли участие почти 500 компаний. Результаты показали, что продвижение через сервисы групповых скидок принесли прибыль 55,5% предприятий, 17,9% не получили прибыли, но ничего и не потеряли, а 26,6% компаний понесли убытки.

По мнению исследователей, такие сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 компаний, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.

В то же время, если верить статистике сервисов скидок, 80% покупателей купонов – это новые пользователи. Если каждый пятый из них возвращается к продавцу товара или услуги, значит главную цель рекламы – привлечь внимание посетителей, сайты скидок выполняют. А уж как удержать клиентов, зависит от самих компаний.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех га...
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех гастрономических супермаркетах. Другой вопрос - у тебя хватит духу смотреть в глаза родителям отравленного тобой ребёнка?

    Реальный пример - совместная движуха Тинькофф и Акадо. Эпик фейл, из десятков тысяч флаеров со скидкой использованы, внимание, два.

    Итого - по-моему, русский интернет-маркетолог иногда спускается с пальмы, в отличие от своего забугорного собрата из... университета Риса? 0_0 Только вот у них там пальмы обустроены, а у нас больно ободранные, изрядно запиленные различными профессиональными компаниями. Залог успешной жизни паразита - не убить тело хозяина, а я наблюдаю только страстное пожирание, после которого и яйца отложить будет негде.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Цель скидки - распродажа остатков (например, перед новой коллекцией, чтоб склад опустошить, или те же горящие туры), и пробная покупка (новая ниша/продукт/клиент).
    В остальных случаях скидка или нейтральна или вредна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Охота на лис
    больше года назад
    20% возвратов - вполне нормально!

    А сколько стоит завести нового клиента?
    А какая мин стоимость более-менее серьезной рекламной компании вне интернета?
    А может быть имеет смысл заполнять магазин (сервис) в мертвые часы?

    Вот и получается, что скидочные сервисы могут быть весьма интересны.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!