Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Сервисы групповых скидок неэффективны для рекламы?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2578

Сайты групповых скидок (такие, как Groupon и LivingSocial) не оправдывают ожидания рекламодателей. По данным Rice University, только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются в салоны, рестораны, кафе и магазины, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость.

В исследовании приняли участие почти 500 компаний. Результаты показали, что продвижение через сервисы групповых скидок принесли прибыль 55,5% предприятий, 17,9% не получили прибыли, но ничего и не потеряли, а 26,6% компаний понесли убытки.

По мнению исследователей, такие сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 компаний, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.

В то же время, если верить статистике сервисов скидок, 80% покупателей купонов – это новые пользователи. Если каждый пятый из них возвращается к продавцу товара или услуги, значит главную цель рекламы – привлечь внимание посетителей, сайты скидок выполняют. А уж как удержать клиентов, зависит от самих компаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех га...
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех гастрономических супермаркетах. Другой вопрос - у тебя хватит духу смотреть в глаза родителям отравленного тобой ребёнка?

    Реальный пример - совместная движуха Тинькофф и Акадо. Эпик фейл, из десятков тысяч флаеров со скидкой использованы, внимание, два.

    Итого - по-моему, русский интернет-маркетолог иногда спускается с пальмы, в отличие от своего забугорного собрата из... университета Риса? 0_0 Только вот у них там пальмы обустроены, а у нас больно ободранные, изрядно запиленные различными профессиональными компаниями. Залог успешной жизни паразита - не убить тело хозяина, а я наблюдаю только страстное пожирание, после которого и яйца отложить будет негде.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Цель скидки - распродажа остатков (например, перед новой коллекцией, чтоб склад опустошить, или те же горящие туры), и пробная покупка (новая ниша/продукт/клиент).
    В остальных случаях скидка или нейтральна или вредна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Охота на лис
    больше года назад
    20% возвратов - вполне нормально!

    А сколько стоит завести нового клиента?
    А какая мин стоимость более-менее серьезной рекламной компании вне интернета?
    А может быть имеет смысл заполнять магазин (сервис) в мертвые часы?

    Вот и получается, что скидочные сервисы могут быть весьма интересны.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!