Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервисы групповых скидок неэффективны для рекламы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2215

Сайты групповых скидок (такие, как Groupon и LivingSocial) не оправдывают ожидания рекламодателей. По данным Rice University, только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются в салоны, рестораны, кафе и магазины, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость.

В исследовании приняли участие почти 500 компаний. Результаты показали, что продвижение через сервисы групповых скидок принесли прибыль 55,5% предприятий, 17,9% не получили прибыли, но ничего и не потеряли, а 26,6% компаний понесли убытки.

По мнению исследователей, такие сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 компаний, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.

В то же время, если верить статистике сервисов скидок, 80% покупателей купонов – это новые пользователи. Если каждый пятый из них возвращается к продавцу товара или услуги, значит главную цель рекламы – привлечь внимание посетителей, сайты скидок выполняют. А уж как удержать клиентов, зависит от самих компаний.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех га...
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех гастрономических супермаркетах. Другой вопрос - у тебя хватит духу смотреть в глаза родителям отравленного тобой ребёнка?

    Реальный пример - совместная движуха Тинькофф и Акадо. Эпик фейл, из десятков тысяч флаеров со скидкой использованы, внимание, два.

    Итого - по-моему, русский интернет-маркетолог иногда спускается с пальмы, в отличие от своего забугорного собрата из... университета Риса? 0_0 Только вот у них там пальмы обустроены, а у нас больно ободранные, изрядно запиленные различными профессиональными компаниями. Залог успешной жизни паразита - не убить тело хозяина, а я наблюдаю только страстное пожирание, после которого и яйца отложить будет негде.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Цель скидки - распродажа остатков (например, перед новой коллекцией, чтоб склад опустошить, или те же горящие туры), и пробная покупка (новая ниша/продукт/клиент).
    В остальных случаях скидка или нейтральна или вредна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Охота на лис
    больше года назад
    20% возвратов - вполне нормально!

    А сколько стоит завести нового клиента?
    А какая мин стоимость более-менее серьезной рекламной компании вне интернета?
    А может быть имеет смысл заполнять магазин (сервис) в мертвые часы?

    Вот и получается, что скидочные сервисы могут быть весьма интересны.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!