Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервисы групповых скидок неэффективны для рекламы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2412

Сайты групповых скидок (такие, как Groupon и LivingSocial) не оправдывают ожидания рекламодателей. По данным Rice University, только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются в салоны, рестораны, кафе и магазины, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость.

В исследовании приняли участие почти 500 компаний. Результаты показали, что продвижение через сервисы групповых скидок принесли прибыль 55,5% предприятий, 17,9% не получили прибыли, но ничего и не потеряли, а 26,6% компаний понесли убытки.

По мнению исследователей, такие сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 компаний, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.

В то же время, если верить статистике сервисов скидок, 80% покупателей купонов – это новые пользователи. Если каждый пятый из них возвращается к продавцу товара или услуги, значит главную цель рекламы – привлечь внимание посетителей, сайты скидок выполняют. А уж как удержать клиентов, зависит от самих компаний.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех га...
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех гастрономических супермаркетах. Другой вопрос - у тебя хватит духу смотреть в глаза родителям отравленного тобой ребёнка?

    Реальный пример - совместная движуха Тинькофф и Акадо. Эпик фейл, из десятков тысяч флаеров со скидкой использованы, внимание, два.

    Итого - по-моему, русский интернет-маркетолог иногда спускается с пальмы, в отличие от своего забугорного собрата из... университета Риса? 0_0 Только вот у них там пальмы обустроены, а у нас больно ободранные, изрядно запиленные различными профессиональными компаниями. Залог успешной жизни паразита - не убить тело хозяина, а я наблюдаю только страстное пожирание, после которого и яйца отложить будет негде.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Цель скидки - распродажа остатков (например, перед новой коллекцией, чтоб склад опустошить, или те же горящие туры), и пробная покупка (новая ниша/продукт/клиент).
    В остальных случаях скидка или нейтральна или вредна.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Охота на лис
    больше года назад
    20% возвратов - вполне нормально!

    А сколько стоит завести нового клиента?
    А какая мин стоимость более-менее серьезной рекламной компании вне интернета?
    А может быть имеет смысл заполнять магазин (сервис) в мертвые часы?

    Вот и получается, что скидочные сервисы могут быть весьма интересны.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!