Сервисы групповых скидок неэффективны для рекламы?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2681

Сайты групповых скидок (такие, как Groupon и LivingSocial) не оправдывают ожидания рекламодателей. По данным Rice University, только 19,9% пользователей, купивших купоны на скидочных сервисах, возвращаются в салоны, рестораны, кафе и магазины, чтобы приобрести товары или услуги за полную стоимость.

В исследовании приняли участие почти 500 компаний. Результаты показали, что продвижение через сервисы групповых скидок принесли прибыль 55,5% предприятий, 17,9% не получили прибыли, но ничего и не потеряли, а 26,6% компаний понесли убытки.

По мнению исследователей, такие сервисы, как Groupon, оказались невыгодны для одной трети из 150 компаний, совершавших свое продвижение в период с июля 2009г. по август 2010г.

В то же время, если верить статистике сервисов скидок, 80% покупателей купонов – это новые пользователи. Если каждый пятый из них возвращается к продавцу товара или услуги, значит главную цель рекламы – привлечь внимание посетителей, сайты скидок выполняют. А уж как удержать клиентов, зависит от самих компаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех га...
    Мы с преподавателем маркетинга ещё в далёком 2004 году спорил о эффективности "скидочной" рекламы. Пришли к выводам:
    1. Скидка - это не реклама, это отвратительное ценообразование и надо гнать взашей маркетолога.
    2. Ребиллов после скидок не бывает - нафига клиенту скидка на вторую квартиру, автомобиль, дачный участок? 0_0
    3. Более или менее оправдана такая псевдореклама для разового товара. Типичный пример - сгон испорченного неликвида во всех, подчёркиваю, всех гастрономических супермаркетах. Другой вопрос - у тебя хватит духу смотреть в глаза родителям отравленного тобой ребёнка?

    Реальный пример - совместная движуха Тинькофф и Акадо. Эпик фейл, из десятков тысяч флаеров со скидкой использованы, внимание, два.

    Итого - по-моему, русский интернет-маркетолог иногда спускается с пальмы, в отличие от своего забугорного собрата из... университета Риса? 0_0 Только вот у них там пальмы обустроены, а у нас больно ободранные, изрядно запиленные различными профессиональными компаниями. Залог успешной жизни паразита - не убить тело хозяина, а я наблюдаю только страстное пожирание, после которого и яйца отложить будет негде.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Цель скидки - распродажа остатков (например, перед новой коллекцией, чтоб склад опустошить, или те же горящие туры), и пробная покупка (новая ниша/продукт/клиент).
    В остальных случаях скидка или нейтральна или вредна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Охота на лис
    больше года назад
    20% возвратов - вполне нормально!

    А сколько стоит завести нового клиента?
    А какая мин стоимость более-менее серьезной рекламной компании вне интернета?
    А может быть имеет смысл заполнять магазин (сервис) в мертвые часы?

    Вот и получается, что скидочные сервисы могут быть весьма интересны.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!