Определение ключевых фраз, по которым ваш сайт или сайт вашего конкурента имеет видимость и переходы с поисковых систем, всегда было непростой задачей. Даже сам владелец сайта имеет не всегда полное представление о списке фраз, по которым его сайт находится в той или иной поисковой системе.
С такой задачей частично справляется Яндекс.Вебмастер, если на сайте установлен код его счетчика. Но и опять же, данные предоставляются только в рамках поисковой системы Яндекс. И только для вашего сайта. Посмотреть ключевые фразы вашего конкурента он не позволит.
Сервис продвижения сайтов SetLinks.ru предлагает новый бесплатный сервис, который позволяет в некоторой степени восполнить данный пробел. Сервис «SEO-анализ сайта» позволяет узнать, по каким ключевым словам Ваш сайт находится в Яндекс ТОП, Google ТОП, Rambler ТОП (в пределах 100 позиций).
Сервис не претендует на полноту данных, а лишь предоставляет имеющиеся у него данные. Позиции в поисковых системах могут отображаться с задержкой в 1-3 дня. В таблицах указаны фразы, находящиеся в пределах 100 позиций результатов поиска и имеющие популярность более 10 по wordstat.yandex.ru.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.