Setlinks.ru анализирует ключевые фразы конкурентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2379

Определение ключевых фраз, по которым ваш сайт или сайт вашего конкурента имеет видимость и переходы с поисковых систем, всегда было непростой задачей. Даже сам владелец сайта имеет не всегда полное представление о списке фраз, по которым его сайт находится в той или иной поисковой системе.

С такой задачей частично справляется Яндекс.Вебмастер, если на сайте установлен код его счетчика. Но и опять же, данные предоставляются только в рамках поисковой системы Яндекс. И только для вашего сайта. Посмотреть ключевые фразы вашего конкурента он не позволит.

Сервис продвижения сайтов SetLinks.ru предлагает новый бесплатный сервис, который позволяет в некоторой степени восполнить данный пробел. Сервис «SEO-анализ сайта» позволяет узнать, по каким ключевым словам Ваш сайт находится в Яндекс ТОП, Google ТОП, Rambler ТОП (в пределах 100 позиций).

Сервис не претендует на полноту данных, а лишь предоставляет имеющиеся у него данные. Позиции в поисковых системах могут отображаться с задержкой в 1-3 дня. В таблицах указаны фразы, находящиеся в пределах 100 позиций результатов поиска и имеющие популярность более 10 по wordstat.yandex.ru.

Пример:

Ключевые фразы сайта kinopoisk.ru: http://www.setlinks.ru/link.html?u=2

Ключевые фразы сайта forum.searchengines.ru: http://www.setlinks.ru/link.html?u=3

Ключевые фразы сайта yandex.ru: http://www.setlinks.ru/link.html?u=4

Вся информация о ключевых фразах взята из открытых источников.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Должанский [aka efman]
    больше года назад
    Такая возможность давно существует в Megaindex
    -
    0
    +
    Ответить
  • mr.slonn@gmail.com
    больше года назад
    И  www.separser.ru  этим давненько занимается
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    смотрел separser.ru. По момему в setlinks.ru удобней
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kushmilov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Kushmilov
    больше года назад
    Очень неплохо. Спасибо команде Setlinks.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!