Россия+7 (495) 960-65-87

Шестое место на европейском рынке онлайн-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1827

Рынок интернет-рекламы будет продолжать расти быстрыми темпами, - предсказывают в консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers (PwC). Cовокупный объем глобального интернет-рынка вырастет со $177,1 млрд. в 2006 году до $331,6 млрд. в 2011 году.

Крупнейший рынок интернет-рекламы - американский. В 2006 году его объем составил $16,8 млрд. и к 2011 году вырастет до $35,4 млрд., увеличиваясь в среднем на 16,1% в год. Странами-лидерами по развитию интернет-рынка в Европе являются Великобритания и Германия. В 2006 году объем их рынков составлял $11 млрд. и $10,1 млрд. соответственно. Франция была на третьем месте с объемом рынка в $8,5 млрд. Россия занимала шестое место в Европе с объемом интернет-рынка в $3,7 млрд.

В России, по подсчетам PwC, объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. В 2007 году он вырастет до $158 млн., в 2008 году - до $239 млн., в 2009 - до $340 млн., в 2010 - до $500 млн., а в 2011 году достигнет показателей в $699 млн. В среднем рынок интернет-рекламы в России будет расти до 2011 на 47,5% в год.

Отмечается, что среди европейских стран российский рынок будет расти наиболее интенсивно. Однако в 2008 году, по мнению экспертов, темпы роста несколько снизятся - до 51,3%, а в 2009 году сократятся до 42,3%. Затем динамика снова будет нарастать: до 47,1% в 2010 году.

Эксперты прогнозируют, что основной движущей силой развития европейского рынка интернет-рекламы станут контекстная реклама, онлайновая видеореклама с полноценным звуком и текстовые объявления сlassified.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Если вы внимательно прочитаете - идёт речь о разных вещах: в первом случае о рынке интернет-рекламы, а во втором - об онлайновской рекламе :). Соответсвенно, и суммы разные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    нихрена не понял...
    ... шестое место в Европе с объемом интернет-рынка в $3,7 млрд. ...
    ... объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. ...
    так 3.7, или 100?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!