Школа Яндекса для вебмастеров: прямая трансляция лекции Михаила Сливинского

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5538

На SEOnews запускается онлайн-трансляция занятий в Школе вебмастеров Яндекса.

1 сентября в 17.00 Михаил Сливинский откроет трехмесячный курс лекцией «Перед стартом».

В ходе выступления Михаил расскажет:

  • О задачах, которые может решать сайт, типах сайтов, привлечении и удержании аудитории, способах монетизации.
  • Об анализе спроса и потребностей в тематической нише.
  • Об аналитике конкурентов, динамике поисковой видимости, трафика и поведенческих метрик.

После окончания трансляции доступна видеозапись лекции.


Школа вебмастеров специальный курс, в котором специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда. Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Симоненко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Симоненко
    больше года назад
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    ...
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    10-го сентября заявленно "Как написать хороший текст для сайта". И как писать текст на страницу сайта, когда нет структурного понимания о том, какую информационную потребность она удовлетворяет (то есть нет подготовленной почвы для этой лекции)? Вы беретесь объяснять людям АЗЫ, так объясняйте АЗЫ.

    Если будет полезно, то начните с этого:
    1. Понимание текущей информационной структуры своего сайта (переработать с 0 - это конечно круто, но только так никто не делает, потому что это не эффективно)
    1.1. Документирование структуры своего сайта и формирование понимания перечня информационных потребностей, которые она удовлетворяет. Важно было бы получить общие технические требования, которым должна соответствовать страница, чтобы без проблем обрабатываться поиском.
    1.2. Развитие информационной структуры сайта и формирование понимания инф. потр., которые остаются за бортом (инструменты сбора статистики, формирование кластеров запросов и т.д.)

    2. Оценка потенциала страниц к получению поискового трафика
    2.1. Как правильно выбирать запросы в рамках одной информационной потребности
    2.2. От каких запросов лучше отказываться при работе с магазинами (хотим статистики)

    3. И только потом можно переходить к "Содержимому страницы", то есть "Написанию контента/текста", которое у Вас заявлено 10-го сентября.

    Если нет структурного понимания, либо материала, то подберите только лектора и вышлите мне почту, на которую можно необходимые методичные пособия вам отправить (готовились для своих внутренних задач). Если нет желания, либо возможности, тогда извените...

    Михаил, Вам спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    будет ли запись трансляции?
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    Новость радует если конечно сотрудники Яндекса на данном семинаре хоть немного приоткроют занавес за которым скрываются их поисковые алгоритмы, естественно что хотелось бы лично поприсутствовать, но учитывая удаленность от столицы буду довольствоваться онлайн трансляциями. Спасибо за новость.  
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!