Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Школа Яндекса для вебмастеров: прямая трансляция лекции Михаила Сливинского

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4528

На SEOnews запускается онлайн-трансляция занятий в Школе вебмастеров Яндекса.

1 сентября в 17.00 Михаил Сливинский откроет трехмесячный курс лекцией «Перед стартом».

В ходе выступления Михаил расскажет:

  • О задачах, которые может решать сайт, типах сайтов, привлечении и удержании аудитории, способах монетизации.
  • Об анализе спроса и потребностей в тематической нише.
  • Об аналитике конкурентов, динамике поисковой видимости, трафика и поведенческих метрик.

После окончания трансляции доступна видеозапись лекции.


Школа вебмастеров специальный курс, в котором специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда. Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн.



internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Максим Симоненко
    4
    комментария
    0
    читателей
    Максим Симоненко
    больше года назад
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    ...
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    10-го сентября заявленно "Как написать хороший текст для сайта". И как писать текст на страницу сайта, когда нет структурного понимания о том, какую информационную потребность она удовлетворяет (то есть нет подготовленной почвы для этой лекции)? Вы беретесь объяснять людям АЗЫ, так объясняйте АЗЫ.

    Если будет полезно, то начните с этого:
    1. Понимание текущей информационной структуры своего сайта (переработать с 0 - это конечно круто, но только так никто не делает, потому что это не эффективно)
    1.1. Документирование структуры своего сайта и формирование понимания перечня информационных потребностей, которые она удовлетворяет. Важно было бы получить общие технические требования, которым должна соответствовать страница, чтобы без проблем обрабатываться поиском.
    1.2. Развитие информационной структуры сайта и формирование понимания инф. потр., которые остаются за бортом (инструменты сбора статистики, формирование кластеров запросов и т.д.)

    2. Оценка потенциала страниц к получению поискового трафика
    2.1. Как правильно выбирать запросы в рамках одной информационной потребности
    2.2. От каких запросов лучше отказываться при работе с магазинами (хотим статистики)

    3. И только потом можно переходить к "Содержимому страницы", то есть "Написанию контента/текста", которое у Вас заявлено 10-го сентября.

    Если нет структурного понимания, либо материала, то подберите только лектора и вышлите мне почту, на которую можно необходимые методичные пособия вам отправить (готовились для своих внутренних задач). Если нет желания, либо возможности, тогда извените...

    Михаил, Вам спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    будет ли запись трансляции?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    Новость радует если конечно сотрудники Яндекса на данном семинаре хоть немного приоткроют занавес за которым скрываются их поисковые алгоритмы, естественно что хотелось бы лично поприсутствовать, но учитывая удаленность от столицы буду довольствоваться онлайн трансляциями. Спасибо за новость.  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!