Школа Яндекса для вебмастеров: прямая трансляция лекции Михаила Сливинского

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5409

На SEOnews запускается онлайн-трансляция занятий в Школе вебмастеров Яндекса.

1 сентября в 17.00 Михаил Сливинский откроет трехмесячный курс лекцией «Перед стартом».

В ходе выступления Михаил расскажет:

  • О задачах, которые может решать сайт, типах сайтов, привлечении и удержании аудитории, способах монетизации.
  • Об анализе спроса и потребностей в тематической нише.
  • Об аналитике конкурентов, динамике поисковой видимости, трафика и поведенческих метрик.

После окончания трансляции доступна видеозапись лекции.


Школа вебмастеров специальный курс, в котором специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда. Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн.



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Симоненко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Симоненко
    больше года назад
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    ...
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    10-го сентября заявленно "Как написать хороший текст для сайта". И как писать текст на страницу сайта, когда нет структурного понимания о том, какую информационную потребность она удовлетворяет (то есть нет подготовленной почвы для этой лекции)? Вы беретесь объяснять людям АЗЫ, так объясняйте АЗЫ.

    Если будет полезно, то начните с этого:
    1. Понимание текущей информационной структуры своего сайта (переработать с 0 - это конечно круто, но только так никто не делает, потому что это не эффективно)
    1.1. Документирование структуры своего сайта и формирование понимания перечня информационных потребностей, которые она удовлетворяет. Важно было бы получить общие технические требования, которым должна соответствовать страница, чтобы без проблем обрабатываться поиском.
    1.2. Развитие информационной структуры сайта и формирование понимания инф. потр., которые остаются за бортом (инструменты сбора статистики, формирование кластеров запросов и т.д.)

    2. Оценка потенциала страниц к получению поискового трафика
    2.1. Как правильно выбирать запросы в рамках одной информационной потребности
    2.2. От каких запросов лучше отказываться при работе с магазинами (хотим статистики)

    3. И только потом можно переходить к "Содержимому страницы", то есть "Написанию контента/текста", которое у Вас заявлено 10-го сентября.

    Если нет структурного понимания, либо материала, то подберите только лектора и вышлите мне почту, на которую можно необходимые методичные пособия вам отправить (готовились для своих внутренних задач). Если нет желания, либо возможности, тогда извените...

    Михаил, Вам спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    будет ли запись трансляции?
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    Новость радует если конечно сотрудники Яндекса на данном семинаре хоть немного приоткроют занавес за которым скрываются их поисковые алгоритмы, естественно что хотелось бы лично поприсутствовать, но учитывая удаленность от столицы буду довольствоваться онлайн трансляциями. Спасибо за новость.  
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!