Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Школа Яндекса для вебмастеров: прямая трансляция лекции Михаила Сливинского

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4607

На SEOnews запускается онлайн-трансляция занятий в Школе вебмастеров Яндекса.

1 сентября в 17.00 Михаил Сливинский откроет трехмесячный курс лекцией «Перед стартом».

В ходе выступления Михаил расскажет:

  • О задачах, которые может решать сайт, типах сайтов, привлечении и удержании аудитории, способах монетизации.
  • Об анализе спроса и потребностей в тематической нише.
  • Об аналитике конкурентов, динамике поисковой видимости, трафика и поведенческих метрик.

После окончания трансляции доступна видеозапись лекции.


Школа вебмастеров специальный курс, в котором специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда. Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн.



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Максим Симоненко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Симоненко
    больше года назад
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    ...
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    10-го сентября заявленно "Как написать хороший текст для сайта". И как писать текст на страницу сайта, когда нет структурного понимания о том, какую информационную потребность она удовлетворяет (то есть нет подготовленной почвы для этой лекции)? Вы беретесь объяснять людям АЗЫ, так объясняйте АЗЫ.

    Если будет полезно, то начните с этого:
    1. Понимание текущей информационной структуры своего сайта (переработать с 0 - это конечно круто, но только так никто не делает, потому что это не эффективно)
    1.1. Документирование структуры своего сайта и формирование понимания перечня информационных потребностей, которые она удовлетворяет. Важно было бы получить общие технические требования, которым должна соответствовать страница, чтобы без проблем обрабатываться поиском.
    1.2. Развитие информационной структуры сайта и формирование понимания инф. потр., которые остаются за бортом (инструменты сбора статистики, формирование кластеров запросов и т.д.)

    2. Оценка потенциала страниц к получению поискового трафика
    2.1. Как правильно выбирать запросы в рамках одной информационной потребности
    2.2. От каких запросов лучше отказываться при работе с магазинами (хотим статистики)

    3. И только потом можно переходить к "Содержимому страницы", то есть "Написанию контента/текста", которое у Вас заявлено 10-го сентября.

    Если нет структурного понимания, либо материала, то подберите только лектора и вышлите мне почту, на которую можно необходимые методичные пособия вам отправить (готовились для своих внутренних задач). Если нет желания, либо возможности, тогда извените...

    Михаил, Вам спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    будет ли запись трансляции?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    Новость радует если конечно сотрудники Яндекса на данном семинаре хоть немного приоткроют занавес за которым скрываются их поисковые алгоритмы, естественно что хотелось бы лично поприсутствовать, но учитывая удаленность от столицы буду довольствоваться онлайн трансляциями. Спасибо за новость.  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!