×
Россия +7 (495) 139-20-33

Школа Яндекса для вебмастеров: прямая трансляция лекции Михаила Сливинского

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7409
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews запускается онлайн-трансляция занятий в Школе вебмастеров Яндекса.

1 сентября в 17.00 Михаил Сливинский откроет трехмесячный курс лекцией «Перед стартом».

В ходе выступления Михаил расскажет:

  • О задачах, которые может решать сайт, типах сайтов, привлечении и удержании аудитории, способах монетизации.
  • Об анализе спроса и потребностей в тематической нише.
  • Об аналитике конкурентов, динамике поисковой видимости, трафика и поведенческих метрик.

После окончания трансляции доступна видеозапись лекции.


Школа вебмастеров специальный курс, в котором специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда. Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн.



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Симоненко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Симоненко
    больше года назад
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    ...
    К сожалению съехали в маркетингово-аналитическую лирику и Важное вопросы по формированию информационной структуры сайта задели очень поверхностно. При этом в большинстве случаев трудности с привлечением трафика из поиска начинаются именно со структуры.

    Яндекс, в попытке "помочь" вебмастерам вы ненамеренно еще больше всех запутываете. Выстраивайте  очередность донесения информации до вебмастеров, иначе опять получится конференция про все на свете.

    10-го сентября заявленно "Как написать хороший текст для сайта". И как писать текст на страницу сайта, когда нет структурного понимания о том, какую информационную потребность она удовлетворяет (то есть нет подготовленной почвы для этой лекции)? Вы беретесь объяснять людям АЗЫ, так объясняйте АЗЫ.

    Если будет полезно, то начните с этого:
    1. Понимание текущей информационной структуры своего сайта (переработать с 0 - это конечно круто, но только так никто не делает, потому что это не эффективно)
    1.1. Документирование структуры своего сайта и формирование понимания перечня информационных потребностей, которые она удовлетворяет. Важно было бы получить общие технические требования, которым должна соответствовать страница, чтобы без проблем обрабатываться поиском.
    1.2. Развитие информационной структуры сайта и формирование понимания инф. потр., которые остаются за бортом (инструменты сбора статистики, формирование кластеров запросов и т.д.)

    2. Оценка потенциала страниц к получению поискового трафика
    2.1. Как правильно выбирать запросы в рамках одной информационной потребности
    2.2. От каких запросов лучше отказываться при работе с магазинами (хотим статистики)

    3. И только потом можно переходить к "Содержимому страницы", то есть "Написанию контента/текста", которое у Вас заявлено 10-го сентября.

    Если нет структурного понимания, либо материала, то подберите только лектора и вышлите мне почту, на которую можно необходимые методичные пособия вам отправить (готовились для своих внутренних задач). Если нет желания, либо возможности, тогда извените...

    Михаил, Вам спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    будет ли запись трансляции?
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    Новость радует если конечно сотрудники Яндекса на данном семинаре хоть немного приоткроют занавес за которым скрываются их поисковые алгоритмы, естественно что хотелось бы лично поприсутствовать, но учитывая удаленность от столицы буду довольствоваться онлайн трансляциями. Спасибо за новость.  
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!