Система SeoPult представила новый для себя, и агрегаторов вообще, продукт — модуль автоматизации контекстной рекламы. И как сообщается на сайте компании, новый модуль превращает SeoPult из системы автоматизированного продвижения сайтов в систему автоматизированного поискового маркетинга.
Сейчас с помощью данного модуля можно рекламировать сайты только в «Яндекс.Директе». Но как отмечает Марина Хаустова, руководитель направления контекстной рекламы SeoPult.ru, остальные системы контекстной рекламы обязательно будут подключены в обозримом будущем.
Контекстная реклама идеально дополняет поисковое продвижение. К тому же мы считаем, что SeoPult - это не только и столько ссылочный агрегатор, сколько сервис для привлечения целевых посетителей на сайт. С этой точки зрения подключение модуля управления контекстной рекламой - логичный и даже обязательный шаг. И пользователи получают массу дополнительных возможностей.
Уникальными особенностями модуля называются:
· Синхронизация с поисковым продвижением: если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления.
· Интеллектуальный подборщик ключевых запросов.
· Генератор объявлений с высокой кликабельностью.
· Без наценки: SeoPult не взимает комиссию с контекстной рекламы.
· Автоматическое управление ставками.
· Определение целевых страниц.
· Эффективные отраслевые решения.
· Рекомендатор.
Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что новый сервис SeoPult вряд ли заинтересует крупные агентства, тем более, специализирующиеся на интернет-рекламе. «Первые уже давно работают со вторыми, а вторые имеют более совершенные сервисы, автоматизирующие контекст на профессиональном уровне», - отмечает Яков.
Однако у SeoPult довольно большое количество пользователей основного сервиса, в расчете на них, по всей видимости, они и запускали новый продукт. Мне сложно говорить о перспективах проекта, не увидев его собственными глазами. Однако я уверен, что хороший продукт найдет своего клиента. Надеюсь, дела у них будут идти лучше, чем у SmartContext, с его 50-ю посетителями в сутки.
Возможно, это нововведение даст старт следующему витку в развитии ссылочных агрегаторов, когда в рамках систем будет собрано все необходимое для поискового маркетинга.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.