Система SeoPult занялась контекстной рекламой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4249

Система SeoPult представила новый для себя, и агрегаторов вообще, продукт — модуль автоматизации контекстной рекламы. И как сообщается на сайте компании, новый модуль превращает SeoPult из системы автоматизированного продвижения сайтов в систему автоматизированного поискового маркетинга.

Сейчас с помощью данного модуля можно рекламировать сайты только в «Яндекс.Директе». Но как отмечает Марина Хаустова, руководитель направления контекстной рекламы SeoPult.ru, остальные системы контекстной рекламы обязательно будут подключены в обозримом будущем.

Контекстная реклама идеально дополняет поисковое продвижение. К тому же мы считаем, что SeoPult - это не только и столько ссылочный агрегатор, сколько сервис для привлечения целевых посетителей на сайт. С этой точки зрения подключение модуля управления контекстной рекламой - логичный и даже обязательный шаг. И пользователи получают массу дополнительных возможностей.

Уникальными особенностями модуля называются:

· Синхронизация с поисковым продвижением: если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления.

· Интеллектуальный подборщик ключевых запросов.

· Генератор объявлений с высокой кликабельностью.

· Без наценки: SeoPult не взимает комиссию с контекстной рекламы.

· Автоматическое управление ставками.

· Определение целевых страниц.

· Эффективные отраслевые решения.

· Рекомендатор.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что новый сервис SeoPult вряд ли заинтересует крупные агентства, тем более, специализирующиеся на интернет-рекламе. «Первые уже давно работают со вторыми, а вторые имеют более совершенные сервисы, автоматизирующие контекст на профессиональном уровне», - отмечает Яков.

Однако у SeoPult довольно большое количество пользователей основного сервиса, в расчете на них, по всей видимости, они и запускали новый продукт. Мне сложно говорить о перспективах проекта, не увидев его собственными глазами. Однако я уверен, что хороший продукт найдет своего клиента. Надеюсь, дела у них будут идти лучше, чем у SmartContext, с его 50-ю посетителями в сутки.

Возможно, это нововведение даст старт следующему витку в развитии ссылочных агрегаторов, когда в рамках систем будет собрано все необходимое для поискового маркетинга.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    >> Генератор объявлений с высокой кликабельностью.
    Они просто воруют чужие объявления, удаляя названия фирм.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!