Система SeoPult занялась контекстной рекламой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4771

Система SeoPult представила новый для себя, и агрегаторов вообще, продукт — модуль автоматизации контекстной рекламы. И как сообщается на сайте компании, новый модуль превращает SeoPult из системы автоматизированного продвижения сайтов в систему автоматизированного поискового маркетинга.

Сейчас с помощью данного модуля можно рекламировать сайты только в «Яндекс.Директе». Но как отмечает Марина Хаустова, руководитель направления контекстной рекламы SeoPult.ru, остальные системы контекстной рекламы обязательно будут подключены в обозримом будущем.

Контекстная реклама идеально дополняет поисковое продвижение. К тому же мы считаем, что SeoPult - это не только и столько ссылочный агрегатор, сколько сервис для привлечения целевых посетителей на сайт. С этой точки зрения подключение модуля управления контекстной рекламой - логичный и даже обязательный шаг. И пользователи получают массу дополнительных возможностей.

Уникальными особенностями модуля называются:

· Синхронизация с поисковым продвижением: если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления.

· Интеллектуальный подборщик ключевых запросов.

· Генератор объявлений с высокой кликабельностью.

· Без наценки: SeoPult не взимает комиссию с контекстной рекламы.

· Автоматическое управление ставками.

· Определение целевых страниц.

· Эффективные отраслевые решения.

· Рекомендатор.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что новый сервис SeoPult вряд ли заинтересует крупные агентства, тем более, специализирующиеся на интернет-рекламе. «Первые уже давно работают со вторыми, а вторые имеют более совершенные сервисы, автоматизирующие контекст на профессиональном уровне», - отмечает Яков.

Однако у SeoPult довольно большое количество пользователей основного сервиса, в расчете на них, по всей видимости, они и запускали новый продукт. Мне сложно говорить о перспективах проекта, не увидев его собственными глазами. Однако я уверен, что хороший продукт найдет своего клиента. Надеюсь, дела у них будут идти лучше, чем у SmartContext, с его 50-ю посетителями в сутки.

Возможно, это нововведение даст старт следующему витку в развитии ссылочных агрегаторов, когда в рамках систем будет собрано все необходимое для поискового маркетинга.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    >> Генератор объявлений с высокой кликабельностью.
    Они просто воруют чужие объявления, удаляя названия фирм.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!