Система SeoPult представила новый для себя, и агрегаторов вообще, продукт — модуль автоматизации контекстной рекламы. И как сообщается на сайте компании, новый модуль превращает SeoPult из системы автоматизированного продвижения сайтов в систему автоматизированного поискового маркетинга.
Сейчас с помощью данного модуля можно рекламировать сайты только в «Яндекс.Директе». Но как отмечает Марина Хаустова, руководитель направления контекстной рекламы SeoPult.ru, остальные системы контекстной рекламы обязательно будут подключены в обозримом будущем.
Контекстная реклама идеально дополняет поисковое продвижение. К тому же мы считаем, что SeoPult - это не только и столько ссылочный агрегатор, сколько сервис для привлечения целевых посетителей на сайт. С этой точки зрения подключение модуля управления контекстной рекламой - логичный и даже обязательный шаг. И пользователи получают массу дополнительных возможностей.
Уникальными особенностями модуля называются:
· Синхронизация с поисковым продвижением: если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления.
· Интеллектуальный подборщик ключевых запросов.
· Генератор объявлений с высокой кликабельностью.
· Без наценки: SeoPult не взимает комиссию с контекстной рекламы.
· Автоматическое управление ставками.
· Определение целевых страниц.
· Эффективные отраслевые решения.
· Рекомендатор.
Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, полагает, что новый сервис SeoPult вряд ли заинтересует крупные агентства, тем более, специализирующиеся на интернет-рекламе. «Первые уже давно работают со вторыми, а вторые имеют более совершенные сервисы, автоматизирующие контекст на профессиональном уровне», - отмечает Яков.
Однако у SeoPult довольно большое количество пользователей основного сервиса, в расчете на них, по всей видимости, они и запускали новый продукт. Мне сложно говорить о перспективах проекта, не увидев его собственными глазами. Однако я уверен, что хороший продукт найдет своего клиента. Надеюсь, дела у них будут идти лучше, чем у SmartContext, с его 50-ю посетителями в сутки.
Возможно, это нововведение даст старт следующему витку в развитии ссылочных агрегаторов, когда в рамках систем будет собрано все необходимое для поискового маркетинга.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.