"Скачать" и "недорогой" - самые популярные запросы у пользователей Вебальта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1558

Вебальта провела исследование запросов пользователей к поисковой системе. Задачей исследования было проанализировать запросы пользователей в разных регионах (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург,Новосибирск, Владивосток) и сравнить их.

Результаты показали, что значительных отличий по регионам в запросах нет. Чаще всего пользователи Вебальта спрашивают: «скачать», «сайт», «кухня», «мебель», «бесплатно», «фото», «игра», «работа», «продажа», «квартира», «магазин», «ремонт», «аренда», «производство», «разработка», «отдых», «недорогой».

Данные запросной статистики, полагают в Вебальте, могут пригодиться рекламодателям системы контекстной рекламы "Оптимист". Их Вебальта изучила в середине ноября. Исследование активности рекламодателей системы «Оптимист» показало, предложения рекламодателей соответствуют пользовательским запросам по различным тематикам. Так на начало ноября 2006 года рекламодатели, размещающие там контекстную рекламу, распределялись следующим образом.

Около 50% рекламодателей приходилось на компании, работающие в Сети: интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. Большую долю неинтернетовских рекламодателей (15%) составляли компании, занимающиеся недвижимостью или предлагающие услуги по ремонту квартир. Следующая по размеру группа рекламодателей (10%) относится к сфере деловых услуг: регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы. Оставшиеся проценты рекламодателей были распределены между другими сферами бизнеса.

Начав принимать от рекламодателей оплату через Webmoney, а также карты Visa, MasterCard, JCB и Diners Club, темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти в два раза.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    а у вас, вероятно, плохой ориентир на веб-странице. Дата новости, если хорошенечко приглядеться - 1 декабря [u]2006[/u] года ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У вас устаревшие данные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    *** еще жива чтобы исследования проводить?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ЖЖоте
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!