"Скачать" и "недорогой" - самые популярные запросы у пользователей Вебальта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1676

Вебальта провела исследование запросов пользователей к поисковой системе. Задачей исследования было проанализировать запросы пользователей в разных регионах (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург,Новосибирск, Владивосток) и сравнить их.

Результаты показали, что значительных отличий по регионам в запросах нет. Чаще всего пользователи Вебальта спрашивают: «скачать», «сайт», «кухня», «мебель», «бесплатно», «фото», «игра», «работа», «продажа», «квартира», «магазин», «ремонт», «аренда», «производство», «разработка», «отдых», «недорогой».

Данные запросной статистики, полагают в Вебальте, могут пригодиться рекламодателям системы контекстной рекламы "Оптимист". Их Вебальта изучила в середине ноября. Исследование активности рекламодателей системы «Оптимист» показало, предложения рекламодателей соответствуют пользовательским запросам по различным тематикам. Так на начало ноября 2006 года рекламодатели, размещающие там контекстную рекламу, распределялись следующим образом.

Около 50% рекламодателей приходилось на компании, работающие в Сети: интернет-магазины, хостинг-услуги, услуги по созданию сайтов. Большую долю неинтернетовских рекламодателей (15%) составляли компании, занимающиеся недвижимостью или предлагающие услуги по ремонту квартир. Следующая по размеру группа рекламодателей (10%) относится к сфере деловых услуг: регистрация фирм, переводы и т.п. Финансово-кредитные, а также туристические компании представляют по 5% клиентов системы. Оставшиеся проценты рекламодателей были распределены между другими сферами бизнеса.

Начав принимать от рекламодателей оплату через Webmoney, а также карты Visa, MasterCard, JCB и Diners Club, темпы регистрации рекламодателей, работающих с системой, возросли почти в два раза.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    а у вас, вероятно, плохой ориентир на веб-странице. Дата новости, если хорошенечко приглядеться - 1 декабря [u]2006[/u] года ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У вас устаревшие данные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    *** еще жива чтобы исследования проводить?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ЖЖоте
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!