Сколько правды в соцсетях?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2921

ВЦИОМ провел исследование, в котором выяснил, сколько россиян пользуется соцсетями и блогами, какую указанную информацию можно считать достоверной с большей вероятностью, а какую нет.

Согласно данным исследования, более половины всех рунетчиков (52%) сегодня состоят в социальных сетях, в блоговых сообществах – только 7%. Больше всего социализируются сибиряки (67%), уральцы (65%) и дальневосточники (64%), а также привычная категория обеспеченных (65%) жителей крупных городов (60%) 18-24-лет (67%).

Чаще всего пользователи соцсетей и блогов открыто указывают свой возраст (87%) и пол (84%), однако, как показало исследование, информации о возрасте доверять стоит не всегда: 29% хотя бы иногда искажают ее. То же количество респондентов могут соврать о своем имени.

Вообще хотя бы иногда сообщают о себе неправду 51% пользователей социальных ресурсов. Охотно указывая информацию о семейном положении (64%), каждый пятый сообщает ее некорректно - 23%. 22% указывают ложные данные о своих хобби/увлечениях, 15% - о должности и месте работы, 14% - о профессии и т.д. Интересно, как же в этих случаях срабатывают уникальные возможности таргетинга «В Контакте» и Facebook?

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к...
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к 4%. Беспрецедентная точность, не правда ли? Особенно учитывая, что "правдивость" ответа на вопрос "скажите честно: вы врете?" вряд ли равна 96%. Я бы не доверял этому исследованию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!