Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сколько правды в соцсетях?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2013

ВЦИОМ провел исследование, в котором выяснил, сколько россиян пользуется соцсетями и блогами, какую указанную информацию можно считать достоверной с большей вероятностью, а какую нет.

Согласно данным исследования, более половины всех рунетчиков (52%) сегодня состоят в социальных сетях, в блоговых сообществах – только 7%. Больше всего социализируются сибиряки (67%), уральцы (65%) и дальневосточники (64%), а также привычная категория обеспеченных (65%) жителей крупных городов (60%) 18-24-лет (67%).

Чаще всего пользователи соцсетей и блогов открыто указывают свой возраст (87%) и пол (84%), однако, как показало исследование, информации о возрасте доверять стоит не всегда: 29% хотя бы иногда искажают ее. То же количество респондентов могут соврать о своем имени.

Вообще хотя бы иногда сообщают о себе неправду 51% пользователей социальных ресурсов. Охотно указывая информацию о семейном положении (64%), каждый пятый сообщает ее некорректно - 23%. 22% указывают ложные данные о своих хобби/увлечениях, 15% - о должности и месте работы, 14% - о профессии и т.д. Интересно, как же в этих случаях срабатывают уникальные возможности таргетинга «В Контакте» и Facebook?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к...
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к 4%. Беспрецедентная точность, не правда ли? Особенно учитывая, что "правдивость" ответа на вопрос "скажите честно: вы врете?" вряд ли равна 96%. Я бы не доверял этому исследованию.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!