Сколько правды в соцсетях?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2707

ВЦИОМ провел исследование, в котором выяснил, сколько россиян пользуется соцсетями и блогами, какую указанную информацию можно считать достоверной с большей вероятностью, а какую нет.

Согласно данным исследования, более половины всех рунетчиков (52%) сегодня состоят в социальных сетях, в блоговых сообществах – только 7%. Больше всего социализируются сибиряки (67%), уральцы (65%) и дальневосточники (64%), а также привычная категория обеспеченных (65%) жителей крупных городов (60%) 18-24-лет (67%).

Чаще всего пользователи соцсетей и блогов открыто указывают свой возраст (87%) и пол (84%), однако, как показало исследование, информации о возрасте доверять стоит не всегда: 29% хотя бы иногда искажают ее. То же количество респондентов могут соврать о своем имени.

Вообще хотя бы иногда сообщают о себе неправду 51% пользователей социальных ресурсов. Охотно указывая информацию о семейном положении (64%), каждый пятый сообщает ее некорректно - 23%. 22% указывают ложные данные о своих хобби/увлечениях, 15% - о должности и месте работы, 14% - о профессии и т.д. Интересно, как же в этих случаях срабатывают уникальные возможности таргетинга «В Контакте» и Facebook?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к...
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к 4%. Беспрецедентная точность, не правда ли? Особенно учитывая, что "правдивость" ответа на вопрос "скажите честно: вы врете?" вряд ли равна 96%. Я бы не доверял этому исследованию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!