Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сколько правды в соцсетях?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2132

ВЦИОМ провел исследование, в котором выяснил, сколько россиян пользуется соцсетями и блогами, какую указанную информацию можно считать достоверной с большей вероятностью, а какую нет.

Согласно данным исследования, более половины всех рунетчиков (52%) сегодня состоят в социальных сетях, в блоговых сообществах – только 7%. Больше всего социализируются сибиряки (67%), уральцы (65%) и дальневосточники (64%), а также привычная категория обеспеченных (65%) жителей крупных городов (60%) 18-24-лет (67%).

Чаще всего пользователи соцсетей и блогов открыто указывают свой возраст (87%) и пол (84%), однако, как показало исследование, информации о возрасте доверять стоит не всегда: 29% хотя бы иногда искажают ее. То же количество респондентов могут соврать о своем имени.

Вообще хотя бы иногда сообщают о себе неправду 51% пользователей социальных ресурсов. Охотно указывая информацию о семейном положении (64%), каждый пятый сообщает ее некорректно - 23%. 22% указывают ложные данные о своих хобби/увлечениях, 15% - о должности и месте работы, 14% - о профессии и т.д. Интересно, как же в этих случаях срабатывают уникальные возможности таргетинга «В Контакте» и Facebook?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к...
    ВЦИОМ, конечно, славится довольно высокой точностью проводимых исследований - типа там научный подход, возможность отбирать дифференцированные фокус-группы, финансирование, административный ресурс и все такое. Но обычно они аргументируют расчетную погрешность своих исчислений на основе цифр статистики, которые можно проверить, а тут - явная заявка на понимание психологии пользователей интернета. На сколько помню по конфе, Анна Дужникова на вопрос из зала назвала значение погрешности близкой к 4%. Беспрецедентная точность, не правда ли? Особенно учитывая, что "правдивость" ответа на вопрос "скажите честно: вы врете?" вряд ли равна 96%. Я бы не доверял этому исследованию.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо за такое гигантское руководство. Добавил в конкурсную программу.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!