Скорая SEM-помощь от «Эдукор»
Шрифт:
0
4235
Учебный центр «Эдукор» с начала 2012 года запустил горячую линию по вопросам комплексного интернет-маркетинга.
Звонок для всех регионов России бесплатный, включая звонки с мобильных телефонов.
Как сообщают представители учебного центра, ежедневно в службу обращаются десятки интернет-предпринимателей, с вопросами, касающихся разных сфер интернет-маркетинга:
• Как создать современный веб-сайт;
• Какую CMS выбрать для конкретного случая;
• Как сделать сайт видимым поисковым системам;
• Что такое SEO, и как знания в этой области применить к их сайту;
• Какая из систем контекстной рекламы наиболее эффективна;
• Как проанализировать эффективность вложений в интернет-рекламу;
• Что такое конверсия и как ее измерить;
• Что такое комплексный интернет-маркетинг, направленный на повышение конверсий;
• Можно ли своими силами эффективно заниматься всем комплексом методов интернет-маркетинга;
• Какие методы интернет-маркетинга используются на международном рынке;
• Какие новые веяния интернет-маркетинга наиболее перспективны.
На вопросы пользователей совершенно бесплатно отвечают профессионалы из области интернет-маркетинга различных специализированных компаний.
Основной целью создания горячей линии представители «Эдукор» называют централизованное информирование по всем вопросам, которые регулярно поступают в учебный отдел. Менеджеры учебного отдела не всегда могут оказать компетентную поддержку, однако выделение специального номера, должно решить эту проблему.
Теперь у каждого появилась возможность получить ответы на все интересующие его вопросы. Для предпринимателей – это возможность получить независимую консультацию специалистов и узнать какие методы интернет-маркетинга больше всего подходят для его бизнеса. Также сервис будет полезен тем, кто хочет самостоятельно заниматься интернет-маркетингом, но не знает с чего начать.
Телефон горячей линии +7 (800) 555-09-62
Звонок для всех регионов России бесплатный, включая звонки с мобильных телефонов.
Как сообщают представители учебного центра, ежедневно в службу обращаются десятки интернет-предпринимателей, с вопросами, касающихся разных сфер интернет-маркетинга:
• Как создать современный веб-сайт;
• Какую CMS выбрать для конкретного случая;
• Как сделать сайт видимым поисковым системам;
• Что такое SEO, и как знания в этой области применить к их сайту;
• Какая из систем контекстной рекламы наиболее эффективна;
• Как проанализировать эффективность вложений в интернет-рекламу;
• Что такое конверсия и как ее измерить;
• Что такое комплексный интернет-маркетинг, направленный на повышение конверсий;
• Можно ли своими силами эффективно заниматься всем комплексом методов интернет-маркетинга;
• Какие методы интернет-маркетинга используются на международном рынке;
• Какие новые веяния интернет-маркетинга наиболее перспективны.
На вопросы пользователей совершенно бесплатно отвечают профессионалы из области интернет-маркетинга различных специализированных компаний.
Основной целью создания горячей линии представители «Эдукор» называют централизованное информирование по всем вопросам, которые регулярно поступают в учебный отдел. Менеджеры учебного отдела не всегда могут оказать компетентную поддержку, однако выделение специального номера, должно решить эту проблему.
«В нашем учебном центре аккумулируется самая актуальная информация, которая к нам поступает за счет сотрудничества с зарубежными коллегами, а также от компаний-партнеров, аккредитованных в Google, Yandex, имеющих огромный опыт повышения эффективности интернет-рекламы» - комментирует Алексей Яковлев, руководитель направления интернет-маркетинга в учебном центре «Эдукор».
Теперь у каждого появилась возможность получить ответы на все интересующие его вопросы. Для предпринимателей – это возможность получить независимую консультацию специалистов и узнать какие методы интернет-маркетинга больше всего подходят для его бизнеса. Также сервис будет полезен тем, кто хочет самостоятельно заниматься интернет-маркетингом, но не знает с чего начать.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария2 месяца назад
Эксперт -
Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
2 комментариянеделю назад
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
2 комментария2 дня назад
Анна Макарова -
Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
2 комментария4 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!