Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Скорая SEM-помощь от «Эдукор»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1927
Учебный центр «Эдукор» с начала 2012 года запустил горячую линию по вопросам комплексного интернет-маркетинга.

Телефон горячей линии +7 (800) 555-09-62

Звонок для всех регионов России бесплатный, включая звонки с мобильных телефонов.

Как сообщают представители учебного центра, ежедневно в службу обращаются десятки интернет-предпринимателей, с вопросами, касающихся разных сфер интернет-маркетинга:

• Как создать современный веб-сайт;
• Какую CMS выбрать для конкретного случая;
• Как сделать сайт видимым поисковым системам;
• Что такое SEO, и как знания в этой области применить к их сайту;
• Какая из систем контекстной рекламы наиболее эффективна;
• Как проанализировать эффективность вложений в интернет-рекламу;
• Что такое конверсия и как ее измерить;
• Что такое комплексный интернет-маркетинг, направленный на повышение конверсий;
• Можно ли своими силами эффективно заниматься всем комплексом методов интернет-маркетинга;
• Какие методы интернет-маркетинга используются на международном рынке;
• Какие новые веяния интернет-маркетинга наиболее перспективны.

На вопросы пользователей совершенно бесплатно отвечают профессионалы из области интернет-маркетинга различных специализированных компаний.

Основной целью создания горячей линии представители «Эдукор» называют централизованное информирование по всем вопросам, которые регулярно поступают в учебный отдел. Менеджеры учебного отдела не всегда могут оказать компетентную поддержку, однако выделение специального номера, должно решить эту проблему.

«В нашем учебном центре аккумулируется самая актуальная информация, которая к нам поступает за счет сотрудничества с зарубежными коллегами, а также от компаний-партнеров, аккредитованных в Google, Yandex, имеющих огромный опыт повышения эффективности интернет-рекламы» - комментирует Алексей Яковлев, руководитель направления интернет-маркетинга в учебном центре «Эдукор».

Теперь у каждого появилась возможность получить ответы на все интересующие его вопросы. Для предпринимателей – это возможность получить независимую консультацию специалистов и узнать какие методы интернет-маркетинга больше всего подходят для его бизнеса. Также сервис будет полезен тем, кто хочет самостоятельно заниматься интернет-маркетингом, но не знает с чего начать.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!