Скорая SEM-помощь от «Эдукор»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2700
Учебный центр «Эдукор» с начала 2012 года запустил горячую линию по вопросам комплексного интернет-маркетинга.

Телефон горячей линии +7 (800) 555-09-62

Звонок для всех регионов России бесплатный, включая звонки с мобильных телефонов.

Как сообщают представители учебного центра, ежедневно в службу обращаются десятки интернет-предпринимателей, с вопросами, касающихся разных сфер интернет-маркетинга:

• Как создать современный веб-сайт;
• Какую CMS выбрать для конкретного случая;
• Как сделать сайт видимым поисковым системам;
• Что такое SEO, и как знания в этой области применить к их сайту;
• Какая из систем контекстной рекламы наиболее эффективна;
• Как проанализировать эффективность вложений в интернет-рекламу;
• Что такое конверсия и как ее измерить;
• Что такое комплексный интернет-маркетинг, направленный на повышение конверсий;
• Можно ли своими силами эффективно заниматься всем комплексом методов интернет-маркетинга;
• Какие методы интернет-маркетинга используются на международном рынке;
• Какие новые веяния интернет-маркетинга наиболее перспективны.

На вопросы пользователей совершенно бесплатно отвечают профессионалы из области интернет-маркетинга различных специализированных компаний.

Основной целью создания горячей линии представители «Эдукор» называют централизованное информирование по всем вопросам, которые регулярно поступают в учебный отдел. Менеджеры учебного отдела не всегда могут оказать компетентную поддержку, однако выделение специального номера, должно решить эту проблему.

«В нашем учебном центре аккумулируется самая актуальная информация, которая к нам поступает за счет сотрудничества с зарубежными коллегами, а также от компаний-партнеров, аккредитованных в Google, Yandex, имеющих огромный опыт повышения эффективности интернет-рекламы» - комментирует Алексей Яковлев, руководитель направления интернет-маркетинга в учебном центре «Эдукор».

Теперь у каждого появилась возможность получить ответы на все интересующие его вопросы. Для предпринимателей – это возможность получить независимую консультацию специалистов и узнать какие методы интернет-маркетинга больше всего подходят для его бизнеса. Также сервис будет полезен тем, кто хочет самостоятельно заниматься интернет-маркетингом, но не знает с чего начать.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!