Следим за eTarget-2011

Сегодня стартовал первый день конференции по интернет-рекламе eTarget-2011. Оба дня SEOnews будет вас информировать о происходящем: подробные обзоры докладов и круглых столов, а также самые интересные «молнии» участников конференции. Итак, поехали!

plugotarenko: На #etarget хорошо, мне кажется правильная все ж таки площадка, респект Боре Омельницкому, когда он "придумал" эту площадку и убедил всех

Shestakoff: #etarget 2011 намного прикольней по формату!

eTarget_ru: Факторы роста рынка рекламы: рост аудитории, новые рек-ли, рост в регионах, ограничения в др. медиа, падения рынка рекламы в печати #etarget

Advert_Techart: #etarget 7,2 млрд. руб.- рынок поисковой оптимизации

gershtein: #etarget почему-то вызывает сомнение цифра в 7,2 млн. рынок SEO. Кажется, что должно быть больше, нет? Понятно, сложно оценивать.

eTarget_ru: Рынок электронной коммерции 180-220 млрд. руб. #etarget

eTarget_ru: Рос рынок SMM в 2010 году - 1 млрд. руб. #etarget

eTarget_ru: Самый большой в России рекламодатель - procter&gamble (инет, тв, печать итд). #etarget

leonovich77: #etarget Ашманов: на Мейле стоит "паленый" и "разбодяженный" поиск Гугла

Напоминаем также, что круглые столы будут транслироваться онлайн. Прямо сейчас идет круглый стол «Реклама в онлайн-видео». А вечером (17:30 – 19:30) состоится круглый стол «Что такое SMM – пиар, реклама, маркетинг, digital?».

Читайте также: eTarget-2011: цитатник пресс-конференции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)