Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SmartContext уходит с рынка

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2805

На днях агентство iConText объявило о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.

Напомним, SmartContext был запущен в конце 2007 года. Он стал первым в Рунете сервисом, предоставляющим централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. На сегодня SmartContext`ом пользуются около 3000 человек.

По словам генерального директора агентства Марии Черницкой, принять решение о закрытии SmartContext было достаточно просто.

Большая часть наработок по этому проекту легло в основу наших внутренних сервисов, таких, например, как сервис статистики iStat. За время работы этой системы – SmartContext – нам стало совершенно понятно, что рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Сейчас агентство предлагает всем пользователям SmartContext, которые хотят продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», воспользоваться услугами iConText Light - подразделения по обслуживанию малых клиентов.

Мы создавали iConText Light для работы с небольшими клиентскими бюджетами. Так это подразделение работает сейчас, и так оно будет работать и дальше. В то время как iConText обслуживает крупные клиентские бюджеты и работает с большими и сложными проектами в области контекстной рекламы», - отмечает Мария.

С уходом SmartContext`а на рынке СЦУКО (по терминологии Романа Филиппова, AdRiver) останутся eLama (Тринет) и Blondinka («Ашманов и партнеры», IMHO VI) и недавно вышедший на данный рынок SeoPult с модулем автоматизации контекстной рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Георгий
    больше года назад
    А зачем рброкер при новых стратегия Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вася
    больше года назад
    Да, кстати очевидно, что Яндекс стремится сделать малое количество отличий между брокерами и собственной функциональностью!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алена
    больше года назад
    Вообще много сервисов забыли, не только R-Брокер и кликопульт)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Iva
    больше года назад
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. бу...
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. будем ждать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    аминь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Ашманов уже давно продал свою долю в Блондинке. Да и она почти накрылась уже. Так что остаётся только eLama, благодаря тому, что в её медленно разрабатывают, вкладывая мало денег. Иначе она тоже была бы слишком убыточной.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Люций Варен
    больше года назад
    И «Кликопульт» — модуль для управления кампаниями контекстной рекламы в SeoPult.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    287
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо за добавления! применили )
    Компания АиП была указана как разработчик Блондинки
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Руслан
    больше года назад
    а R брокер от Регистратуры?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • aaa
    больше года назад
    Это надстройка на директ для управления ставками, а не автоматизированная система управления рекламой
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aivar
    больше года назад
    Эх, жалко, неплохая система была.
    Разработчикам надо было всего лишь потрудиться над автоматизацией управления ставками и распределения бюджета по кампаниям  - именно подобного функционала не хватало на мой взгляд.
    А нет, вместо этого забросили проект.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!