×
Россия +7 (909) 261-97-71

SmartContext уходит с рынка

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
11 6297
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях агентство iConText объявило о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.

Напомним, SmartContext был запущен в конце 2007 года. Он стал первым в Рунете сервисом, предоставляющим централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. На сегодня SmartContext`ом пользуются около 3000 человек.

По словам генерального директора агентства Марии Черницкой, принять решение о закрытии SmartContext было достаточно просто.

Большая часть наработок по этому проекту легло в основу наших внутренних сервисов, таких, например, как сервис статистики iStat. За время работы этой системы – SmartContext – нам стало совершенно понятно, что рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Сейчас агентство предлагает всем пользователям SmartContext, которые хотят продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», воспользоваться услугами iConText Light - подразделения по обслуживанию малых клиентов.

Мы создавали iConText Light для работы с небольшими клиентскими бюджетами. Так это подразделение работает сейчас, и так оно будет работать и дальше. В то время как iConText обслуживает крупные клиентские бюджеты и работает с большими и сложными проектами в области контекстной рекламы», - отмечает Мария.

С уходом SmartContext`а на рынке СЦУКО (по терминологии Романа Филиппова, AdRiver) останутся eLama (Тринет) и Blondinka («Ашманов и партнеры», IMHO VI) и недавно вышедший на данный рынок SeoPult с модулем автоматизации контекстной рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Георгий
    больше года назад
    А зачем рброкер при новых стратегия Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Да, кстати очевидно, что Яндекс стремится сделать малое количество отличий между брокерами и собственной функциональностью!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алена
    больше года назад
    Вообще много сервисов забыли, не только R-Брокер и кликопульт)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Iva
    больше года назад
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. бу...
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. будем ждать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    аминь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Ашманов уже давно продал свою долю в Блондинке. Да и она почти накрылась уже. Так что остаётся только eLama, благодаря тому, что в её медленно разрабатывают, вкладывая мало денег. Иначе она тоже была бы слишком убыточной.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Люций Варен
    больше года назад
    И «Кликопульт» — модуль для управления кампаниями контекстной рекламы в SeoPult.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо за добавления! применили )
    Компания АиП была указана как разработчик Блондинки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    а R брокер от Регистратуры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • aaa
    больше года назад
    Это надстройка на директ для управления ставками, а не автоматизированная система управления рекламой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aivar
    больше года назад
    Эх, жалко, неплохая система была.
    Разработчикам надо было всего лишь потрудиться над автоматизацией управления ставками и распределения бюджета по кампаниям  - именно подобного функционала не хватало на мой взгляд.
    А нет, вместо этого забросили проект.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
123
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO для премиальных брендов. Можно ли найти клиентов с высоким доходом в поисковой выдаче?
Евгений Митшан
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Митшан - Совет #1 - найдите кейсы по вашей теме и обратитесь к автору.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
123
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!