SmartContext уходит с рынка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3250

На днях агентство iConText объявило о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.

Напомним, SmartContext был запущен в конце 2007 года. Он стал первым в Рунете сервисом, предоставляющим централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. На сегодня SmartContext`ом пользуются около 3000 человек.

По словам генерального директора агентства Марии Черницкой, принять решение о закрытии SmartContext было достаточно просто.

Большая часть наработок по этому проекту легло в основу наших внутренних сервисов, таких, например, как сервис статистики iStat. За время работы этой системы – SmartContext – нам стало совершенно понятно, что рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Сейчас агентство предлагает всем пользователям SmartContext, которые хотят продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», воспользоваться услугами iConText Light - подразделения по обслуживанию малых клиентов.

Мы создавали iConText Light для работы с небольшими клиентскими бюджетами. Так это подразделение работает сейчас, и так оно будет работать и дальше. В то время как iConText обслуживает крупные клиентские бюджеты и работает с большими и сложными проектами в области контекстной рекламы», - отмечает Мария.

С уходом SmartContext`а на рынке СЦУКО (по терминологии Романа Филиппова, AdRiver) останутся eLama (Тринет) и Blondinka («Ашманов и партнеры», IMHO VI) и недавно вышедший на данный рынок SeoPult с модулем автоматизации контекстной рекламы

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Георгий
    больше года назад
    А зачем рброкер при новых стратегия Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Да, кстати очевидно, что Яндекс стремится сделать малое количество отличий между брокерами и собственной функциональностью!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алена
    больше года назад
    Вообще много сервисов забыли, не только R-Брокер и кликопульт)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Iva
    больше года назад
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. бу...
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. будем ждать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    аминь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Ашманов уже давно продал свою долю в Блондинке. Да и она почти накрылась уже. Так что остаётся только eLama, благодаря тому, что в её медленно разрабатывают, вкладывая мало денег. Иначе она тоже была бы слишком убыточной.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Люций Варен
    больше года назад
    И «Кликопульт» — модуль для управления кампаниями контекстной рекламы в SeoPult.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    325
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо за добавления! применили )
    Компания АиП была указана как разработчик Блондинки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    а R брокер от Регистратуры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • aaa
    больше года назад
    Это надстройка на директ для управления ставками, а не автоматизированная система управления рекламой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aivar
    больше года назад
    Эх, жалко, неплохая система была.
    Разработчикам надо было всего лишь потрудиться над автоматизацией управления ставками и распределения бюджета по кампаниям  - именно подобного функционала не хватало на мой взгляд.
    А нет, вместо этого забросили проект.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!