SMOшники бывают разные ….

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1783

5 типов SMO-специалистов Какими бывают SMO-специалисты? Профессионалами или любителями, фрилансерами и сотрудниками специализированной компании, банально, хорошими или не очень. Четкого определения нет, точнее, не было. В буржунете попытались определить основные типы SMO-специалистов, таких оказалось пять.

Спамеры: эти люди охотно научат вас создавать десятки профилей в различных популярных социальных сетях и упорно пропихивать собственный контент, голосуя за него всеми своими щупальцами-профилями. Продвинутые спамеры назубок знают PageRank всех известных социальных сетей, количество ссылок, которое разрешено запостить в собственный профиль, и то, применяется ли к этим ссылкам атрибут nofollow.

Диггеры: эта категория SMO-специалистов могла бы также называться Спиннеры, Реддитеры или Нью2серы (в русском варианте). Эти люди точно знают, как попасть на первую страницу или в “список рекомендованных новостей” в одной или нескольких социалках. Этих людей еще называют SMO-оптимизаторы, а в мире науки их могли бы называть и антропологами, потому что типичные представители этой категории ведут тщательнейшие наблюдения за привычками и повадками аудитории социальных сетей.

Суперкоммуникаторы: основной принцип суперкоммуникаторов: “Не имей 100 рублей, а имей 100 френдов” Они убеждены, что для успеха в социальных сетях необходимо как можно более активное общение с их аудиторией. Они, как правило, используют все возможные средства для поиска в социальных сетях “ближнего своего” - комментарии, добавление в друзья, возгласы, вскрики, улыбки, записки, смайлики и т.д. Суперкоммуникаторы часто подписаны на 200 и более блогов и не забывают регулярно оставлять в этих блогах комментарии.

Экспериментаторы: это также Креативщики или Люди Идей. Экспериментаторы часто предлагают действительно хорошие идеи и, что немаловажно, оперативно эти идеи воплощают в жизнь. Такой способ продвижения был бы идеальным, но и тут есть одно “но”. У экспериментаторов часто нет стратегии продвижения, где учитываются не только социальные сети, но и другие средства и способы - реклама, внутренняя оптимизация сайта, общение и т.д.

Стратеги: это идеальный собирательный образ всех, кто продвигается через социальные сети. Стратеги понимают важность входящих ссылок, как Спамеры. Они знают все повадки и предпочтения завсегдатаев различных социальных сетей, как Диггеры. Они завязывают нужные знакомства, не теряя времени как Суперкоммуникаторы. И, вдобавок ко всему, они креативны и решительны, как Экспериментаторы. В качестве бонуса они также разбираются в основах “традиционного” офлайнового маркетинга. Стратеги ставят себе цели и задачи перед началом того или иного проекта, а потом измеряют эффективность своих действий, основываясь на своих целях.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!