SMOшники бывают разные ….

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2042

5 типов SMO-специалистов Какими бывают SMO-специалисты? Профессионалами или любителями, фрилансерами и сотрудниками специализированной компании, банально, хорошими или не очень. Четкого определения нет, точнее, не было. В буржунете попытались определить основные типы SMO-специалистов, таких оказалось пять.

Спамеры: эти люди охотно научат вас создавать десятки профилей в различных популярных социальных сетях и упорно пропихивать собственный контент, голосуя за него всеми своими щупальцами-профилями. Продвинутые спамеры назубок знают PageRank всех известных социальных сетей, количество ссылок, которое разрешено запостить в собственный профиль, и то, применяется ли к этим ссылкам атрибут nofollow.

Диггеры: эта категория SMO-специалистов могла бы также называться Спиннеры, Реддитеры или Нью2серы (в русском варианте). Эти люди точно знают, как попасть на первую страницу или в “список рекомендованных новостей” в одной или нескольких социалках. Этих людей еще называют SMO-оптимизаторы, а в мире науки их могли бы называть и антропологами, потому что типичные представители этой категории ведут тщательнейшие наблюдения за привычками и повадками аудитории социальных сетей.

Суперкоммуникаторы: основной принцип суперкоммуникаторов: “Не имей 100 рублей, а имей 100 френдов” Они убеждены, что для успеха в социальных сетях необходимо как можно более активное общение с их аудиторией. Они, как правило, используют все возможные средства для поиска в социальных сетях “ближнего своего” - комментарии, добавление в друзья, возгласы, вскрики, улыбки, записки, смайлики и т.д. Суперкоммуникаторы часто подписаны на 200 и более блогов и не забывают регулярно оставлять в этих блогах комментарии.

Экспериментаторы: это также Креативщики или Люди Идей. Экспериментаторы часто предлагают действительно хорошие идеи и, что немаловажно, оперативно эти идеи воплощают в жизнь. Такой способ продвижения был бы идеальным, но и тут есть одно “но”. У экспериментаторов часто нет стратегии продвижения, где учитываются не только социальные сети, но и другие средства и способы - реклама, внутренняя оптимизация сайта, общение и т.д.

Стратеги: это идеальный собирательный образ всех, кто продвигается через социальные сети. Стратеги понимают важность входящих ссылок, как Спамеры. Они знают все повадки и предпочтения завсегдатаев различных социальных сетей, как Диггеры. Они завязывают нужные знакомства, не теряя времени как Суперкоммуникаторы. И, вдобавок ко всему, они креативны и решительны, как Экспериментаторы. В качестве бонуса они также разбираются в основах “традиционного” офлайнового маркетинга. Стратеги ставят себе цели и задачи перед началом того или иного проекта, а потом измеряют эффективность своих действий, основываясь на своих целях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!