SMOшники бывают разные ….

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1884

5 типов SMO-специалистов Какими бывают SMO-специалисты? Профессионалами или любителями, фрилансерами и сотрудниками специализированной компании, банально, хорошими или не очень. Четкого определения нет, точнее, не было. В буржунете попытались определить основные типы SMO-специалистов, таких оказалось пять.

Спамеры: эти люди охотно научат вас создавать десятки профилей в различных популярных социальных сетях и упорно пропихивать собственный контент, голосуя за него всеми своими щупальцами-профилями. Продвинутые спамеры назубок знают PageRank всех известных социальных сетей, количество ссылок, которое разрешено запостить в собственный профиль, и то, применяется ли к этим ссылкам атрибут nofollow.

Диггеры: эта категория SMO-специалистов могла бы также называться Спиннеры, Реддитеры или Нью2серы (в русском варианте). Эти люди точно знают, как попасть на первую страницу или в “список рекомендованных новостей” в одной или нескольких социалках. Этих людей еще называют SMO-оптимизаторы, а в мире науки их могли бы называть и антропологами, потому что типичные представители этой категории ведут тщательнейшие наблюдения за привычками и повадками аудитории социальных сетей.

Суперкоммуникаторы: основной принцип суперкоммуникаторов: “Не имей 100 рублей, а имей 100 френдов” Они убеждены, что для успеха в социальных сетях необходимо как можно более активное общение с их аудиторией. Они, как правило, используют все возможные средства для поиска в социальных сетях “ближнего своего” - комментарии, добавление в друзья, возгласы, вскрики, улыбки, записки, смайлики и т.д. Суперкоммуникаторы часто подписаны на 200 и более блогов и не забывают регулярно оставлять в этих блогах комментарии.

Экспериментаторы: это также Креативщики или Люди Идей. Экспериментаторы часто предлагают действительно хорошие идеи и, что немаловажно, оперативно эти идеи воплощают в жизнь. Такой способ продвижения был бы идеальным, но и тут есть одно “но”. У экспериментаторов часто нет стратегии продвижения, где учитываются не только социальные сети, но и другие средства и способы - реклама, внутренняя оптимизация сайта, общение и т.д.

Стратеги: это идеальный собирательный образ всех, кто продвигается через социальные сети. Стратеги понимают важность входящих ссылок, как Спамеры. Они знают все повадки и предпочтения завсегдатаев различных социальных сетей, как Диггеры. Они завязывают нужные знакомства, не теряя времени как Суперкоммуникаторы. И, вдобавок ко всему, они креативны и решительны, как Экспериментаторы. В качестве бонуса они также разбираются в основах “традиционного” офлайнового маркетинга. Стратеги ставят себе цели и задачи перед началом того или иного проекта, а потом измеряют эффективность своих действий, основываясь на своих целях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!