Снежинск 1.1 уже в основной выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2556

Сегодня ночью Снежинск 1.1 появился в основной выдаче www.yandex.ru. Тестирование новой версии началось 10 марта, тогда в блоге компании Денис Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, пригласил всех желающих на buki.yandex.ru. А вот окончание тестирования многих застало врасплох, оно случилось через 5 пять дней после старта. Началось ожидание запуска Снежинска 1.1 в общую выдачу, и здесь Яндекс сработал оперативней обычного.

Напомним, все это время на буках вебмастера тестировали улучшенную общую формулу ранжирования для пользователей из России по гео-независимым запросам (ГНЗ). Однако в итоге, по наблюдениям некоторых SEO-специалистов, изменения коснулись не только гео-независимых запросов, как обещал Яндекс.

«Сегодня значительно изменились результаты поиска и по тем запросам, которые раньше считались гео-зависимыми – отмечает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Интерлабс. - Думаю, объяснением может быть то, что вместе с доработкой алгоритма «Снежинск» была проведена работа и над классификаторами поисковых запросов. Т.е. характеристики многих прагматик были пересмотрены, и на настоящий момент они отнесены к геонезависимым».

Компания Seolib.ru выдачу считает адекватной, изменения релиза оказались для них менее ощутимыми, чем ожидалось. По мнению Елены Камской, руководителя технического отдела Seolib.ru, новая формула для ГНЗ стала по-другому учитывать внешние ссылки. «Создается впечатление, что Яндекс стал ассоциировать геонезависимые запросы с некоммерческими и уменьшил влияние ссылок при ранжировании по таким запросам, отдав предпочтение содержательному контенту» - комментирует SEOnews Елена.

Поэтому сейчас в топах по геонезависимым запросам ощущается преимущество информационных ресурсов (новости, обзоры, энциклопедии) над коммерческими сайтами. «У многих коммерческих сайтов вместо главных страниц в выдаче по ГНЗ стали ранжироваться более информативные внутренние страницы с детальным описанием услуг и деятельности компании», - говорит Елена.

А вот Дмитрий Рузанов, генеральный директор компании "i-Vi", отмечает достаточно сильные изменения по проектам, продвигаемым по гео-независимым запросам. Как правило, эти изменения выражаются в падении сайтов, порой достаточно сильном. «Даже старые сайты, по которым ссылки практически не закупаются, упали по ГНЗ. Молодой сайт, который продвигался по большому количеству гео-независимых запросов, вообще вылетел в трубу. Сейчас ведем дозакупку ссылок, через 2-3 недели станет понятным, насколько мы сможем теперь влиять на выдачу по гео-независимым запросам», - рассказывает Дмитрий.

Агентство интернет-рекламы i-Media, как и Seolib, наблюдает в текущем апдейте увеличение влияния характеристик текста на выдачу по гео-независимым запросам и, соответственно, снижение влияния ссылок.  «Что касается оценки качества выдачи – судя по анализаторам поисковых машин (http://www.analyzethis.ru/) - качество поиска Яндекса немного повысилось по результатам этого апдейта», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media.

SEOnews поинтересовался у Яндекса, как прошло тестированиеСнежинска 1.1, много ли полезных предложений было получено от вебмастеров. Иван Наймушин, руководитель группы ранжирования и роботных проектов, рассказал: «Обычно веб-мастера обращаются не столько с предложениями, сколько с баг-репортами или жалобами. Из потока замечаний мы выбираем сообщения, которые говорят об ошибке, и обязательно исправляем до релиза критичные баги. Если ошибка не критична, устраняем её в рабочем порядке». В Снежинске 1.1, по словам Ивана, критичных ошибок не было.

SEOnews продолжает собирать мнения SEO-специалистов о Снежинске 1.1. Следите за обновлениями! Пишите о своих!

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — SEOnews!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Не знаю в чем там прикол.
    Но накачанные ссылками сайты неплохо просели, словно урезали ссылочное.
    В выдаче объективно много хлама. Есть сайты, которые явно заброшены, и их владельцы сейчас просто офигевают от нежданной радости.
    Более того я заметил такую фигню. На сайтах, где ночью перед (или во время) выката Снежинска 1.1 был робот индексатор, некоторые страницы просто вылетели из индекса. Бана быть не могло. Реально баг. Вобщем, я пока не понимаю в чем прикол. Да,...
    Не знаю в чем там прикол.
    Но накачанные ссылками сайты неплохо просели, словно урезали ссылочное.
    В выдаче объективно много хлама. Есть сайты, которые явно заброшены, и их владельцы сейчас просто офигевают от нежданной радости.
    Более того я заметил такую фигню. На сайтах, где ночью перед (или во время) выката Снежинска 1.1 был робот индексатор, некоторые страницы просто вылетели из индекса. Бана быть не могло. Реально баг. Вобщем, я пока не понимаю в чем прикол. Да, сео порезали, но и пользователей конечных тоже получается. В выдаче пока бессистемность. Буду ждать подкрутки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "характеристики многих прагматик были пересмотрены " что за чушь?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!