сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Снежинск 1.1 уже в основной выдаче

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2128

Сегодня ночью Снежинск 1.1 появился в основной выдаче www.yandex.ru. Тестирование новой версии началось 10 марта, тогда в блоге компании Денис Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, пригласил всех желающих на buki.yandex.ru. А вот окончание тестирования многих застало врасплох, оно случилось через 5 пять дней после старта. Началось ожидание запуска Снежинска 1.1 в общую выдачу, и здесь Яндекс сработал оперативней обычного.

Напомним, все это время на буках вебмастера тестировали улучшенную общую формулу ранжирования для пользователей из России по гео-независимым запросам (ГНЗ). Однако в итоге, по наблюдениям некоторых SEO-специалистов, изменения коснулись не только гео-независимых запросов, как обещал Яндекс.

«Сегодня значительно изменились результаты поиска и по тем запросам, которые раньше считались гео-зависимыми – отмечает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Интерлабс. - Думаю, объяснением может быть то, что вместе с доработкой алгоритма «Снежинск» была проведена работа и над классификаторами поисковых запросов. Т.е. характеристики многих прагматик были пересмотрены, и на настоящий момент они отнесены к геонезависимым».

Компания Seolib.ru выдачу считает адекватной, изменения релиза оказались для них менее ощутимыми, чем ожидалось. По мнению Елены Камской, руководителя технического отдела Seolib.ru, новая формула для ГНЗ стала по-другому учитывать внешние ссылки. «Создается впечатление, что Яндекс стал ассоциировать геонезависимые запросы с некоммерческими и уменьшил влияние ссылок при ранжировании по таким запросам, отдав предпочтение содержательному контенту» - комментирует SEOnews Елена.

Поэтому сейчас в топах по геонезависимым запросам ощущается преимущество информационных ресурсов (новости, обзоры, энциклопедии) над коммерческими сайтами. «У многих коммерческих сайтов вместо главных страниц в выдаче по ГНЗ стали ранжироваться более информативные внутренние страницы с детальным описанием услуг и деятельности компании», - говорит Елена.

А вот Дмитрий Рузанов, генеральный директор компании "i-Vi", отмечает достаточно сильные изменения по проектам, продвигаемым по гео-независимым запросам. Как правило, эти изменения выражаются в падении сайтов, порой достаточно сильном. «Даже старые сайты, по которым ссылки практически не закупаются, упали по ГНЗ. Молодой сайт, который продвигался по большому количеству гео-независимых запросов, вообще вылетел в трубу. Сейчас ведем дозакупку ссылок, через 2-3 недели станет понятным, насколько мы сможем теперь влиять на выдачу по гео-независимым запросам», - рассказывает Дмитрий.

Агентство интернет-рекламы i-Media, как и Seolib, наблюдает в текущем апдейте увеличение влияния характеристик текста на выдачу по гео-независимым запросам и, соответственно, снижение влияния ссылок.  «Что касается оценки качества выдачи – судя по анализаторам поисковых машин (http://www.analyzethis.ru/) - качество поиска Яндекса немного повысилось по результатам этого апдейта», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media.

SEOnews поинтересовался у Яндекса, как прошло тестированиеСнежинска 1.1, много ли полезных предложений было получено от вебмастеров. Иван Наймушин, руководитель группы ранжирования и роботных проектов, рассказал: «Обычно веб-мастера обращаются не столько с предложениями, сколько с баг-репортами или жалобами. Из потока замечаний мы выбираем сообщения, которые говорят об ошибке, и обязательно исправляем до релиза критичные баги. Если ошибка не критична, устраняем её в рабочем порядке». В Снежинске 1.1, по словам Ивана, критичных ошибок не было.

SEOnews продолжает собирать мнения SEO-специалистов о Снежинске 1.1. Следите за обновлениями! Пишите о своих!

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — SEOnews!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Не знаю в чем там прикол.
    Но накачанные ссылками сайты неплохо просели, словно урезали ссылочное.
    В выдаче объективно много хлама. Есть сайты, которые явно заброшены, и их владельцы сейчас просто офигевают от нежданной радости.
    Более того я заметил такую фигню. На сайтах, где ночью перед (или во время) выката Снежинска 1.1 был робот индексатор, некоторые страницы просто вылетели из индекса. Бана быть не могло. Реально баг. Вобщем, я пока не понимаю в чем прикол. Да,...
    Не знаю в чем там прикол.
    Но накачанные ссылками сайты неплохо просели, словно урезали ссылочное.
    В выдаче объективно много хлама. Есть сайты, которые явно заброшены, и их владельцы сейчас просто офигевают от нежданной радости.
    Более того я заметил такую фигню. На сайтах, где ночью перед (или во время) выката Снежинска 1.1 был робот индексатор, некоторые страницы просто вылетели из индекса. Бана быть не могло. Реально баг. Вобщем, я пока не понимаю в чем прикол. Да, сео порезали, но и пользователей конечных тоже получается. В выдаче пока бессистемность. Буду ждать подкрутки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "характеристики многих прагматик были пересмотрены " что за чушь?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!