×
Россия +7 (495) 139-20-33

Собираем заявки для новой «Юзабилити-лаборатории»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4286

На SEOnews стартует сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». В этот раз специалисты «Ашманов и партнеры» ищут проекты, чтобы исследовать их по методу «Модель Кано».

Изначально этот метод, разработанный в Японии в 70х годах гуру в области менеджмента качества Нориаки Кано, применялся для выработки стратегии организации и решения задач, связанных с обеспечением удовлетворенности своих потребителей. То есть, «Модель Кано» – это один из инструментов управления качеством.

Проектировщикам же инструмент «Модель Кано» помогает гораздо лучше понять, чего желают или не желают пользователи их продукта (сайта, приложения и т.д.), описать, наличие каких функций (удовлетворение каких потребностей) приводит пользователя в восторг или, наоборот, оставляет равнодушным.

То есть Модель Кано позволяет оценить не эффективность и удобство использования сайта или приложения пользователями, как мы предлагали сделать это в своих обзорах раньше, а понять, пожалуй, кое-что более важное. А именно насколько пользователи удовлетворены или не удовлетворены вашим продуктом.

Как проводится исследование

По каждой функции из составленного заранее списка респондентам задаются 2 вопроса (подобная конструкция вопросов позволяет избежать субъективизма респондентов):

1. Как вы относитесь к наличию этого функционала в продукте?

2. Как вы относитесь к отсутствию этого функционала в продукте?

По каждому вопросу предлагаются пять вариантов ответов:

1. Мне это нравится.

2. Я ожидаю, что так будет.

3. Мне все равно.

4. Я могу это терпеть.

5. Мне это не нравится.

Затем результаты обрабатываются (как именно мы расскажем непосредственно в обзоре с исследованием), и на выходе мы получаем список функций с пользовательским приоритетом.

Для участия в нашей первой осенней «Юзабилити-лаборатории» приглашаем тех, кто хочет оценить привлекательность текущих или планируемых для внедрения свойств, функций, сервисов, фич, контента и так далее своего сайта или приложения для его пользователей. От вас нам потребуется:

  • ссылка на сайт/приложение;
  • список имеющихся функций, а также функций, которые вы подумываете внедрить, желательно, с их приоритезацией по вашему видению.

Если ваш сайт или приложение еще находятся в разработке, также можно оценить, чего (наличия каких функций) ожидают пользователи от подобного продукта. В дальнейшем результаты этого исследования помогут вам или вашим разработчикам расставить приоритеты внедрения фич.

Также важно, чтобы ваш продукт не был предназначен для какой-либо узкой или специфической аудитории, иначе мы просто не сможем провести работу в формате данного обзора (не сможем найти представителей ЦА).

Возможно, потребуется готовность выйти на связь со специалистом, который будет проводить исследование, для уточнения каких-либо деталей, если это потребуется (уточнение или помощь в формировании списка фич, уточнение групп пользователей и т.п.).

С нетерпением ждем ваших заявок!

Спасибо! Ваша заявка отправлена
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!