Собираем заявки для новой «Юзабилити-лаборатории»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3021

На SEOnews стартует сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». В этот раз специалисты «Ашманов и партнеры» ищут проекты, чтобы исследовать их по методу «Модель Кано».

Изначально этот метод, разработанный в Японии в 70х годах гуру в области менеджмента качества Нориаки Кано, применялся для выработки стратегии организации и решения задач, связанных с обеспечением удовлетворенности своих потребителей. То есть, «Модель Кано» – это один из инструментов управления качеством.

Проектировщикам же инструмент «Модель Кано» помогает гораздо лучше понять, чего желают или не желают пользователи их продукта (сайта, приложения и т.д.), описать, наличие каких функций (удовлетворение каких потребностей) приводит пользователя в восторг или, наоборот, оставляет равнодушным.

То есть Модель Кано позволяет оценить не эффективность и удобство использования сайта или приложения пользователями, как мы предлагали сделать это в своих обзорах раньше, а понять, пожалуй, кое-что более важное. А именно насколько пользователи удовлетворены или не удовлетворены вашим продуктом.

Как проводится исследование

По каждой функции из составленного заранее списка респондентам задаются 2 вопроса (подобная конструкция вопросов позволяет избежать субъективизма респондентов):

1. Как вы относитесь к наличию этого функционала в продукте?

2. Как вы относитесь к отсутствию этого функционала в продукте?

По каждому вопросу предлагаются пять вариантов ответов:

1. Мне это нравится.

2. Я ожидаю, что так будет.

3. Мне все равно.

4. Я могу это терпеть.

5. Мне это не нравится.

Затем результаты обрабатываются (как именно мы расскажем непосредственно в обзоре с исследованием), и на выходе мы получаем список функций с пользовательским приоритетом.

Для участия в нашей первой осенней «Юзабилити-лаборатории» приглашаем тех, кто хочет оценить привлекательность текущих или планируемых для внедрения свойств, функций, сервисов, фич, контента и так далее своего сайта или приложения для его пользователей. От вас нам потребуется:

  • ссылка на сайт/приложение;
  • список имеющихся функций, а также функций, которые вы подумываете внедрить, желательно, с их приоритезацией по вашему видению.

Если ваш сайт или приложение еще находятся в разработке, также можно оценить, чего (наличия каких функций) ожидают пользователи от подобного продукта. В дальнейшем результаты этого исследования помогут вам или вашим разработчикам расставить приоритеты внедрения фич.

Также важно, чтобы ваш продукт не был предназначен для какой-либо узкой или специфической аудитории, иначе мы просто не сможем провести работу в формате данного обзора (не сможем найти представителей ЦА).

Возможно, потребуется готовность выйти на связь со специалистом, который будет проводить исследование, для уточнения каких-либо деталей, если это потребуется (уточнение или помощь в формировании списка фич, уточнение групп пользователей и т.п.).

С нетерпением ждем ваших заявок!

Спасибо! Ваша заявка отправлена
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!