Go Analytics! 2018

Social Media 2012. Trends & Best Practices

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2416

Организаторы события гарантируют непрерывный 10-часовой марафон историй и практик про самое увлекательное, непредсказуемое и самое массовое явление в Интернете - социальные медиа, ведь в этом сегменте существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках конференции слушателем расскажут про «Золотых рыбок», которые водятся в соцсетях, сражениях за миллион просмотров и тысячи «лайков, возможности заработать на социальных сетях и времени, когда наступит смерть сайтов.

На мероприятии прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других. Среди ключевых докладчиков: Brett Minchington (Chairman/CEO Employer, Brand International) и Els van de Water (Senior HR Partner, Microsoft Europe).

Чем будет полезна конференция? Ее участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа. Эксперты рынка поделятся секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях. Аудитория форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях.

Стоимость участия:

  • 7 700 руб. - общая стоимость участия (входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы);
  • 6 800 руб. - цена при регистрации и оплате участия до 5 марта;
  • 6 800 руб. - цена для групп от 2-х и более представителей компании;
  • 9 100 руб. - VIP-билет (доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами, обед, в подарок книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение);
  • 1 000 руб. - доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

Стоимость облагается НДС.

Адрес: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5

Контакты организаторов:

- по вопросам делегатского участия: Тенькова Ирина, тел.: (495)748-04-40, e-mail: ITenkova@apsc.ru; Смирнова Юлия, тел.: (925)517- 07-52, e-mail: YSmirnova@apsc.ru

- по вопросам программы: Шалолашвили Марина, тел.: (495)748-04-40, e-mail: MShalolashvili@bk.ru.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!