сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Social Media 2012. Trends & Best Practices

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2003

Организаторы события гарантируют непрерывный 10-часовой марафон историй и практик про самое увлекательное, непредсказуемое и самое массовое явление в Интернете - социальные медиа, ведь в этом сегменте существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках конференции слушателем расскажут про «Золотых рыбок», которые водятся в соцсетях, сражениях за миллион просмотров и тысячи «лайков, возможности заработать на социальных сетях и времени, когда наступит смерть сайтов.

На мероприятии прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других. Среди ключевых докладчиков: Brett Minchington (Chairman/CEO Employer, Brand International) и Els van de Water (Senior HR Partner, Microsoft Europe).

Чем будет полезна конференция? Ее участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа. Эксперты рынка поделятся секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях. Аудитория форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях.

Стоимость участия:

  • 7 700 руб. - общая стоимость участия (входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы);
  • 6 800 руб. - цена при регистрации и оплате участия до 5 марта;
  • 6 800 руб. - цена для групп от 2-х и более представителей компании;
  • 9 100 руб. - VIP-билет (доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами, обед, в подарок книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение);
  • 1 000 руб. - доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

Стоимость облагается НДС.

Адрес: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5

Контакты организаторов:

- по вопросам делегатского участия: Тенькова Ирина, тел.: (495)748-04-40, e-mail: ITenkova@apsc.ru; Смирнова Юлия, тел.: (925)517- 07-52, e-mail: YSmirnova@apsc.ru

- по вопросам программы: Шалолашвили Марина, тел.: (495)748-04-40, e-mail: MShalolashvili@bk.ru.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!