×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кризис добрался до ЖЖ: сокращение вице-президента

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4019
Подпишитесь на нас в Telegram
ЖЖ: сокращение вице-президентаВ официальном пресс-релизе  LiveJournal Inc. заявил о том, что из-за кризиса будет существенно реструктуризировано управление компанией. В связи с этими переменами компанию покинет Мэтью Берардо (Mathew Berardo), вице-президент и генеральный менеджер LiveJournal. Напомним, что Берардо, бывший исполнительный директор Yahoo, был приглашен на работу в ЖЖ прошлым летом.
В релизе также говорится, что вместе с вице-президентом будут сокращены и другие сотрудники, но ни их должности, ни фамилии не указаны.
Однако по неподтвержденной информации Valleywag, без выходного пособия ЖЖ сокращено 12 сотрудников из 28 американских работников LiveJournal.
Сокращения связаны с тем, что отныне разработка новых продуктов и совершенствование дизайна сервиса будут вестись из Москвы. Прерогативой американского офиса останется служба технической и правовой поддержки пользователей и обслуживание серверов.
Теперь уже бывший вице-президент ЖЖ Берардо занимался консолидацией разработки новых продуктов и дизайна для более эффективной монетизации проекта. После его ухода руководить ЖЖ будут совместно Стефани Гравелль (Stephanie Gravelle), до сих пор занимавшая должность финансового и административного директора LiveJournal, и Сергей Комаров, технический директор компании SUP (владельца ЖЖ).
Критично настроенный автор публикации на Valleywag считает, что, как и руководство многих компаний с нечеткой или неверной бизнес-моделью, SUP объясняет увольнения глобальным экономическим кризисом. Однако Facebook и  MySpace пока обходятся без сокращения штата, что доказывает: чем слабее компания, тем раньше начинаются увольнения на фоне кризиса.

Даже назначенный в октябре 2008 года главным по русскому ЖЖ  Артемий Лебедев говорит о том, что в нынешнем виде LiveJournal довольно скоро перестанет существовать, т.к. самые популярные блогеры уйдут в поисках монетизации на стендэлоны.

Многие указывают на то, что приняв свой 100-дневный план по развитию сервиса после его покупки, SUP за прошедший год допустил много ошибок, вызвав недовольство пользователей. В марте 2008 года  руководство ЖЖ после массового бойкота сервиса вынуждено было извиняться перед пользователями за отмену базовых безрекламных аккаунтов. Затем прошла волна недовольств в связи с  появлением масштабных баннеров после первого поста на каждой странице, включая френдленту.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!