МТТ

Кризис добрался до ЖЖ: сокращение вице-президента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2177
ЖЖ: сокращение вице-президентаВ официальном пресс-релизе  LiveJournal Inc. заявил о том, что из-за кризиса будет существенно реструктуризировано управление компанией. В связи с этими переменами компанию покинет Мэтью Берардо (Mathew Berardo), вице-президент и генеральный менеджер LiveJournal. Напомним, что Берардо, бывший исполнительный директор Yahoo, был приглашен на работу в ЖЖ прошлым летом.
В релизе также говорится, что вместе с вице-президентом будут сокращены и другие сотрудники, но ни их должности, ни фамилии не указаны.
Однако по неподтвержденной информации Valleywag, без выходного пособия ЖЖ сокращено 12 сотрудников из 28 американских работников LiveJournal.
Сокращения связаны с тем, что отныне разработка новых продуктов и совершенствование дизайна сервиса будут вестись из Москвы. Прерогативой американского офиса останется служба технической и правовой поддержки пользователей и обслуживание серверов.
Теперь уже бывший вице-президент ЖЖ Берардо занимался консолидацией разработки новых продуктов и дизайна для более эффективной монетизации проекта. После его ухода руководить ЖЖ будут совместно Стефани Гравелль (Stephanie Gravelle), до сих пор занимавшая должность финансового и административного директора LiveJournal, и Сергей Комаров, технический директор компании SUP (владельца ЖЖ).
Критично настроенный автор публикации на Valleywag считает, что, как и руководство многих компаний с нечеткой или неверной бизнес-моделью, SUP объясняет увольнения глобальным экономическим кризисом. Однако Facebook и  MySpace пока обходятся без сокращения штата, что доказывает: чем слабее компания, тем раньше начинаются увольнения на фоне кризиса.

Даже назначенный в октябре 2008 года главным по русскому ЖЖ  Артемий Лебедев говорит о том, что в нынешнем виде LiveJournal довольно скоро перестанет существовать, т.к. самые популярные блогеры уйдут в поисках монетизации на стендэлоны.

Многие указывают на то, что приняв свой 100-дневный план по развитию сервиса после его покупки, SUP за прошедший год допустил много ошибок, вызвав недовольство пользователей. В марте 2008 года  руководство ЖЖ после массового бойкота сервиса вынуждено было извиняться перед пользователями за отмену базовых безрекламных аккаунтов. Затем прошла волна недовольств в связи с  появлением масштабных баннеров после первого поста на каждой странице, включая френдленту.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!