В официальном пресс-релизе LiveJournal Inc. заявил о том, что из-за кризиса будет существенно реструктуризировано управление компанией. В связи с этими переменами компанию покинет Мэтью Берардо (Mathew Berardo), вице-президент и генеральный менеджер LiveJournal. Напомним, что Берардо, бывший исполнительный директор Yahoo, был приглашен на работу в ЖЖ прошлым летом.
В релизе также говорится, что вместе с вице-президентом будут сокращены и другие сотрудники, но ни их должности, ни фамилии не указаны.
Однако по неподтвержденной информации Valleywag, без выходного пособия ЖЖ сокращено 12 сотрудников из 28 американских работников LiveJournal.
Сокращения связаны с тем, что отныне разработка новых продуктов и совершенствование дизайна сервиса будут вестись из Москвы. Прерогативой американского офиса останется служба технической и правовой поддержки пользователей и обслуживание серверов.
Теперь уже бывший вице-президент ЖЖ Берардо занимался консолидацией разработки новых продуктов и дизайна для более эффективной монетизации проекта. После его ухода руководить ЖЖ будут совместно Стефани Гравелль (Stephanie Gravelle), до сих пор занимавшая должность финансового и административного директора LiveJournal, и Сергей Комаров, технический директор компании SUP (владельца ЖЖ).
Критично настроенный автор публикации на Valleywag считает, что, как и руководство многих компаний с нечеткой или неверной бизнес-моделью, SUP объясняет увольнения глобальным экономическим кризисом. Однако Facebook и MySpace пока обходятся без сокращения штата, что доказывает: чем слабее компания, тем раньше начинаются увольнения на фоне кризиса.
Даже назначенный в октябре 2008 года главным по русскому ЖЖ Артемий Лебедев говорит о том, что в нынешнем виде LiveJournal довольно скоро перестанет существовать, т.к. самые популярные блогеры уйдут в поисках монетизации на стендэлоны.
Многие указывают на то, что приняв свой 100-дневный план по развитию сервиса после его покупки, SUP за прошедший год допустил много ошибок, вызвав недовольство пользователей. В марте 2008 года руководство ЖЖ после массового бойкота сервиса вынуждено было извиняться перед пользователями за отмену базовых безрекламных аккаунтов. Затем прошла волна недовольств в связи с появлением масштабных баннеров после первого поста на каждой странице, включая френдленту.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.