×
Россия +7 (495) 139-20-33

СomScore: 81% пользователей назвали YouTube ресурсом №1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3785
Подпишитесь на нас в Telegram

СomScore провел исследование предпочтений пользователей в сфере видеорекламы. Google AdWords выделил 6 важнейших выводов, которые необходимо учитывать при планировании медиа-стратегии на следующий год.

1. Пользователи предпочитают онлайн-платформы телевидению

Популярность онлайн-видео продолжает расти. Взрослые пользователи на 30% больше склонны к просмотру видео в интернете, чем по телевизору. Среди миллениалов этот показатель увеличивается до 105%.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_A.png

2. Пользователи, которые смотрят длинные и короткие видео, предпочитают YouTube

Среди зрителей, которые смотрят длинные и короткие видео, 81% назвали YouTube ресурсом №1. Телевидение заработало только 56% голосов.

3. Пользователи предпочитают YouTube другим онлайн-платформам

YouTube также выигрывает среди других онлайн-провайдеров. 48% опрошенных выбрали YouTube, 29% проголосовали за Netflix и 10% за Facebook.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_B.png

4. Пользователи чаще действуют после коротких видео

Пользователи чаще переходят к действиям после коротких видео. Они чаще делятся ими, ищут информацию о бренде, рекомендуют его друзьям и т.д.

5. Пользователи предпочитают YouTube для просмотра контенте брендов

69% пользователей ищут контент и видео брендов на YouTube.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_C.gif

6. Супер-пользователи YouTube могут удивить вас

Самые активные пользователи YouTube могут оказаться не теми, кого вы ожидаете среди них найти: у 43% есть дети, 49% - женщины, а 51% работают полный рабочий день.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_D.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Карина Дубовик
    2
    комментария
    0
    читателей
    Карина Дубовик
    больше года назад
    А, вижу в начале статьи есть.
    adwords.googleblog.com/2016/06/six-online-video-insights-from-comscore-to-inform-your-2017-media-plan.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карина Дубовик
    2
    комментария
    0
    читателей
    Карина Дубовик
    больше года назад
    Спасибо за интересный материал. Было бы здорово увидеть ссылку на первоисточник.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!