сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СomScore: 81% пользователей назвали YouTube ресурсом №1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1653

СomScore провел исследование предпочтений пользователей в сфере видеорекламы. Google AdWords выделил 6 важнейших выводов, которые необходимо учитывать при планировании медиа-стратегии на следующий год.

1. Пользователи предпочитают онлайн-платформы телевидению

Популярность онлайн-видео продолжает расти. Взрослые пользователи на 30% больше склонны к просмотру видео в интернете, чем по телевизору. Среди миллениалов этот показатель увеличивается до 105%.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_A.png

2. Пользователи, которые смотрят длинные и короткие видео, предпочитают YouTube

Среди зрителей, которые смотрят длинные и короткие видео, 81% назвали YouTube ресурсом №1. Телевидение заработало только 56% голосов.

3. Пользователи предпочитают YouTube другим онлайн-платформам

YouTube также выигрывает среди других онлайн-провайдеров. 48% опрошенных выбрали YouTube, 29% проголосовали за Netflix и 10% за Facebook.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_B.png

4. Пользователи чаще действуют после коротких видео

Пользователи чаще переходят к действиям после коротких видео. Они чаще делятся ими, ищут информацию о бренде, рекомендуют его друзьям и т.д.

5. Пользователи предпочитают YouTube для просмотра контенте брендов

69% пользователей ищут контент и видео брендов на YouTube.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_C.gif

6. Супер-пользователи YouTube могут удивить вас

Самые активные пользователи YouTube могут оказаться не теми, кого вы ожидаете среди них найти: у 43% есть дети, 49% - женщины, а 51% работают полный рабочий день.

YT_ComScore_Blog-Post_061516_D.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Карина Дубовик
    2
    комментария
    0
    читателей
    Карина Дубовик
    6 месяцев назад
    А, вижу в начале статьи есть.
    adwords.googleblog.com/2016/06/six-online-video-insights-from-comscore-to-inform-your-2017-media-plan.html
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Карина Дубовик
    2
    комментария
    0
    читателей
    Карина Дубовик
    6 месяцев назад
    Спасибо за интересный материал. Было бы здорово увидеть ссылку на первоисточник.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!