Сотовые операторы – главные рекламодатели Рунета
Компания TNS на днях огласила
Далее по списку оказались Nissan, МТС, Renault, Procter&Gamble, Samsung Electronics, Peugeot Citroen Rus. Замыкает десятку крупнейших рекламодателей международная финансовая группа ВТБ.
Чуть раньше, в феврале этого года,
Автопроизводители, которые еще год назад занимали семь строчек из десяти, постепенно уступают свои позиции. Зато увеличивают бюджет на интернет-рекламу FMCG-производители. Еще одной интересной особенностью прошедшего года, согласно данным агентства, стала возросшая активность рекламодателей в социальных сетях и блогах.
Что касается расходов на рекламу в Рунете, специалисты замечают, что бюджеты выросли в 2010г. на 40%. При этом, реклама в Интернете продолжает расти темпами, опережающими другие медиа. Так объем рекламы в сети в 2008г. составил 17600 млн. руб., в 2009г. эта цифра достигла 19100 млн. руб., в 2010г. наблюдался резкий скачок до 25650 млн. руб. В этом году, по прогнозам аналитиков, ее рост составит 42%. Если так пойдет и дальше, к концу года рынок интернет-рекламы превысит по объему рынок печатных СМИ.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.