Социалки – альтернативный источник трафика

Социальная сеть Digg.com приносит владельцам сайтов порой больше посетителей, чем Google, сообщает западный блог о новинках в веб-технологиях Radwriteweb.com.

Принцип работы сайта Digg несложен: любой из его пользователей может разместить на нем интересную статью и ссылку на нее. Как только статья попадает в систему, другие пользователи могут проголосовать за нее, и на основе голосов, говорящих о том, что статья привлекает внимание пользователей, ссылка на нее может быть вынесена на начальную страницу Digg. Тысячи пользователей Digg открывают ссылки на сайты, которые появляются на его начальной странице, а это становится причиной того, что потребление трафика сайтов, на которые даются ссылки, растет на глазах.

В марте на сайте был 1 миллион зарегистрированных пользователей. В рунете существует аналог популярной западной социалки - News2.ru. SEONEWS решил посмотреть, на примере собственного сайта, источники трафика и его качество, то есть время, проведенное пользователем на ресурсе. Последнее решили посмотреть поскольку трафик с Digg считается хоть и большим, но плохим – большинство пользователей не задерживаются на страницах сайта. Трафик смотрели с помощью Google Analirics.

Сервис Google показывает:
- наибольшее количество посещений в месяц происходит с поисковых систем: Яндекс – 8626; Google - 7649; Рамблер - 2 215;
- с News2.ru в месяц приходит всего 1 223 человека в месяц;
- посетители с социалки задерживаются на сайте в среднем всего на 58 секунд, в то время, как пришедшие с поисковиков проводят на SEONEWS: с Яндекса – 1 минута 56 секунд, с Google – 3 минуты 21 секунды, с Рамблера – 33 секунды;
- дольше всех на сайте задерживаются посетители с форума SearchEngines – в среднем более 10 минут.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)