Социальные сети уводят пользователей у HeadHunter’а и ему подобных

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1651
Социальные сети уводят пользователей у headhunter’а и ему подобных 90% топ-менеджеров зарегистрированы в профессиональных социальных сетях , вообще в 12 раз меньше последних.

Только 2% зарегистрированных в одной из социальных сетей перешли на новую работу. Такие результаты дал масштабный опрос, проведенный рекрутинговым агентством «Harvey Nash», одной из задач которого было определение эффективности использования социальных сетей вроде «LinkedIn» и «Plaxo» по отношению к «доскам объявления» на сайтах, подобных www.monster.com.

Судя по выводам, сделанным по результатам исследования, использование социальных сетей для поиска работы все еще в зачатке. Но в будущем, по прогнозам рекрутинговых агентств, они наберут силу и станут незаменимым помощником для тех, кто ищет работу.

В рунете также существуют профессиональные социальные сети, ориентированные на работодателей и кандидатов, например, Мой Круг, развитием которого занимается Яндекс. Здесь стоит вам поставить галочку «ищу работу», как предложение о работе появятся в вашем ящике. Конечно, это зависит от количества людей в вашем первом и втором круге.
Несомненно, это направление является популярным: не испытывающий недостатка в пользователях ВКонтакте создает отдельный сайт ВШтате, который в свою очередь за несколько месяцев достигает высокой для сайтов о работе посещаемости: 15000 посетителей в день. Таким развитием социальных сетей пользуются HR-специалисты, которые за короткий промежуток времени могут просматривать большое количество кандидатов.

Несмотря на то, что Мой Круг нацелен на профессиональные интересы пользователей, аудитория его ниже таких социальных сетей, как Одноклассники и ВКонтакте. Поэтому специалисты по кадрам используют не только профессиональные, но и обычные социальные сети в своих целях. К тому же пользователи Одноклассников и ВКонтакте оставляют на этих сайтах большое количество персональной информации и HR могут принимать или отвергать кандидата не только, а может и не столько по профессиональным качествам.

Как и в Европе, сегодня российские профессиональные социальные сети только начинают свой путь и не являются лидерами среди остальных источников поиска работы. Они являются скорее не более крупными или эффективными, а более «хитрыми». Поскольку иногда вы даже не представляете, что являетесь объектом внимательнейшего исследования HR.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    > по данным  Harvey Nash
    А где ссылка на данные?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Ссылку на PDF делать не стали, а на англоязычную новость (там внизу можно скачать исследование) добавили. Спасибо за замечание
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!