Социальные сети уводят пользователей у HeadHunter’а и ему подобных

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1880
Социальные сети уводят пользователей у headhunter’а и ему подобных 90% топ-менеджеров зарегистрированы в профессиональных социальных сетях , вообще в 12 раз меньше последних.

Только 2% зарегистрированных в одной из социальных сетей перешли на новую работу. Такие результаты дал масштабный опрос, проведенный рекрутинговым агентством «Harvey Nash», одной из задач которого было определение эффективности использования социальных сетей вроде «LinkedIn» и «Plaxo» по отношению к «доскам объявления» на сайтах, подобных www.monster.com.

Судя по выводам, сделанным по результатам исследования, использование социальных сетей для поиска работы все еще в зачатке. Но в будущем, по прогнозам рекрутинговых агентств, они наберут силу и станут незаменимым помощником для тех, кто ищет работу.

В рунете также существуют профессиональные социальные сети, ориентированные на работодателей и кандидатов, например, Мой Круг, развитием которого занимается Яндекс. Здесь стоит вам поставить галочку «ищу работу», как предложение о работе появятся в вашем ящике. Конечно, это зависит от количества людей в вашем первом и втором круге.
Несомненно, это направление является популярным: не испытывающий недостатка в пользователях ВКонтакте создает отдельный сайт ВШтате, который в свою очередь за несколько месяцев достигает высокой для сайтов о работе посещаемости: 15000 посетителей в день. Таким развитием социальных сетей пользуются HR-специалисты, которые за короткий промежуток времени могут просматривать большое количество кандидатов.

Несмотря на то, что Мой Круг нацелен на профессиональные интересы пользователей, аудитория его ниже таких социальных сетей, как Одноклассники и ВКонтакте. Поэтому специалисты по кадрам используют не только профессиональные, но и обычные социальные сети в своих целях. К тому же пользователи Одноклассников и ВКонтакте оставляют на этих сайтах большое количество персональной информации и HR могут принимать или отвергать кандидата не только, а может и не столько по профессиональным качествам.

Как и в Европе, сегодня российские профессиональные социальные сети только начинают свой путь и не являются лидерами среди остальных источников поиска работы. Они являются скорее не более крупными или эффективными, а более «хитрыми». Поскольку иногда вы даже не представляете, что являетесь объектом внимательнейшего исследования HR.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    > по данным  Harvey Nash
    А где ссылка на данные?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Ссылку на PDF делать не стали, а на англоязычную новость (там внизу можно скачать исследование) добавили. Спасибо за замечание
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!