сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Социальные сети уводят пользователей у HeadHunter’а и ему подобных

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1415
Социальные сети уводят пользователей у headhunter’а и ему подобных 90% топ-менеджеров зарегистрированы в профессиональных социальных сетях , вообще в 12 раз меньше последних.

Только 2% зарегистрированных в одной из социальных сетей перешли на новую работу. Такие результаты дал масштабный опрос, проведенный рекрутинговым агентством «Harvey Nash», одной из задач которого было определение эффективности использования социальных сетей вроде «LinkedIn» и «Plaxo» по отношению к «доскам объявления» на сайтах, подобных www.monster.com.

Судя по выводам, сделанным по результатам исследования, использование социальных сетей для поиска работы все еще в зачатке. Но в будущем, по прогнозам рекрутинговых агентств, они наберут силу и станут незаменимым помощником для тех, кто ищет работу.

В рунете также существуют профессиональные социальные сети, ориентированные на работодателей и кандидатов, например, Мой Круг, развитием которого занимается Яндекс. Здесь стоит вам поставить галочку «ищу работу», как предложение о работе появятся в вашем ящике. Конечно, это зависит от количества людей в вашем первом и втором круге.
Несомненно, это направление является популярным: не испытывающий недостатка в пользователях ВКонтакте создает отдельный сайт ВШтате, который в свою очередь за несколько месяцев достигает высокой для сайтов о работе посещаемости: 15000 посетителей в день. Таким развитием социальных сетей пользуются HR-специалисты, которые за короткий промежуток времени могут просматривать большое количество кандидатов.

Несмотря на то, что Мой Круг нацелен на профессиональные интересы пользователей, аудитория его ниже таких социальных сетей, как Одноклассники и ВКонтакте. Поэтому специалисты по кадрам используют не только профессиональные, но и обычные социальные сети в своих целях. К тому же пользователи Одноклассников и ВКонтакте оставляют на этих сайтах большое количество персональной информации и HR могут принимать или отвергать кандидата не только, а может и не столько по профессиональным качествам.

Как и в Европе, сегодня российские профессиональные социальные сети только начинают свой путь и не являются лидерами среди остальных источников поиска работы. Они являются скорее не более крупными или эффективными, а более «хитрыми». Поскольку иногда вы даже не представляете, что являетесь объектом внимательнейшего исследования HR.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    > по данным  Harvey Nash
    А где ссылка на данные?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Ссылку на PDF делать не стали, а на англоязычную новость (там внизу можно скачать исследование) добавили. Спасибо за замечание
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!