Мэтт Каттс: советы для новостных сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 10442

После некоторого затишья Мэтт Каттс вернулся к вопросам вебмастеров. На этот раз руководитель группы Google Webspam рассказал о специфике новостных сайтов. Вопрос звучал так:

Можете вы дать какие-нибудь советы для новостных сайтов, которые могут столкнуться с уникальными проблемами, которых нет у коммерческих сайтов? Например, если у меня новость, которая имеет продолжение, нужно ли обновлять страницу с новостью или лучше создавать новую страницу?

По словам Мэтта Каттса, он бы в подобной ситуации развивал одну страницу, потому что на ней можно накапливать PR. Бывают случаи, когда люди публикуют несколько историй в течение нескольких дней, не объединяя заметки ссылками. Таким образом можно потерять читателей.

Мэтт Каттс привел в пример Википедию, где есть одна страница по теме, и эта страница постоянно обновляется и пополняется новыми фактами.

Однажды наступает момент, когда необходимо создание новой страницы. Но для определенных историй полезно добавлять новую информацию на тот же самый URL, заключает Мэтт.


Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

К позиции Мэтта Каттса я бы прислушался, он лучше знает, что хорошо для Google. Хотя все, конечно, зависит от конкретной новости. Если продолжение объемное и не сводится, например, к изменению счета в матче, то выносить обновление на отдельную страницу не целесообразно. Это будет раздражать пользователей, да и поисковые системы вряд ли оценят. Если же материал более объемный и является целостной новостью, то тут лучше создавать отдельную страницу, не забыв сделать ссылки на предыдущие публикации.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Баранов
    больше года назад


    У Мэтта раз на раз не приходится. Иногда КО подрабатывает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Википедия является справочником, а не новостным сайтом. Поэтому там вся информация аккумулируется на одной странице. На новостных сайтах все иначе. Поэтому ответ Мэтта Каттса совсем не в тему...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Бу
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Бу
    больше года назад
    Я бы даже сказал, что он ушел от ответа, вопрос заключался в другом, а именно "Можете вы дать какие-нибудь советы для новостных сайтов, которые могут столкнуться с уникальными проблемами, которых нет у коммерческих сайтов?"

    Думаю все бы хотели знать, как быть если контент не уникальный? но сайт не коммерческий, а новости дублируются на 10-ках сайтов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я об етом знал и пользовался етим  еще 5 лет назад  жаль что  линки дохнут
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bober
    больше года назад
    Сергей Бу,   Сиди и пиши рерайт


    хотя я придумал как ету проблему решать и мою идею украили и  внедрили на прайс юа  можешь  использовать если голова варит как
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    По сути ничего не сказал.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!