Мэтт Каттс: советы для новостных сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 9919

После некоторого затишья Мэтт Каттс вернулся к вопросам вебмастеров. На этот раз руководитель группы Google Webspam рассказал о специфике новостных сайтов. Вопрос звучал так:

Можете вы дать какие-нибудь советы для новостных сайтов, которые могут столкнуться с уникальными проблемами, которых нет у коммерческих сайтов? Например, если у меня новость, которая имеет продолжение, нужно ли обновлять страницу с новостью или лучше создавать новую страницу?

По словам Мэтта Каттса, он бы в подобной ситуации развивал одну страницу, потому что на ней можно накапливать PR. Бывают случаи, когда люди публикуют несколько историй в течение нескольких дней, не объединяя заметки ссылками. Таким образом можно потерять читателей.

Мэтт Каттс привел в пример Википедию, где есть одна страница по теме, и эта страница постоянно обновляется и пополняется новыми фактами.

Однажды наступает момент, когда необходимо создание новой страницы. Но для определенных историй полезно добавлять новую информацию на тот же самый URL, заключает Мэтт.


Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

К позиции Мэтта Каттса я бы прислушался, он лучше знает, что хорошо для Google. Хотя все, конечно, зависит от конкретной новости. Если продолжение объемное и не сводится, например, к изменению счета в матче, то выносить обновление на отдельную страницу не целесообразно. Это будет раздражать пользователей, да и поисковые системы вряд ли оценят. Если же материал более объемный и является целостной новостью, то тут лучше создавать отдельную страницу, не забыв сделать ссылки на предыдущие публикации.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Баранов
    больше года назад


    У Мэтта раз на раз не приходится. Иногда КО подрабатывает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Википедия является справочником, а не новостным сайтом. Поэтому там вся информация аккумулируется на одной странице. На новостных сайтах все иначе. Поэтому ответ Мэтта Каттса совсем не в тему...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Бу
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Бу
    больше года назад
    Я бы даже сказал, что он ушел от ответа, вопрос заключался в другом, а именно "Можете вы дать какие-нибудь советы для новостных сайтов, которые могут столкнуться с уникальными проблемами, которых нет у коммерческих сайтов?"

    Думаю все бы хотели знать, как быть если контент не уникальный? но сайт не коммерческий, а новости дублируются на 10-ках сайтов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я об етом знал и пользовался етим  еще 5 лет назад  жаль что  линки дохнут
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bober
    больше года назад
    Сергей Бу,   Сиди и пиши рерайт


    хотя я придумал как ету проблему решать и мою идею украили и  внедрили на прайс юа  можешь  использовать если голова варит как
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    По сути ничего не сказал.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!