Мэтт Каттс: советы для новостных сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 10723

После некоторого затишья Мэтт Каттс вернулся к вопросам вебмастеров. На этот раз руководитель группы Google Webspam рассказал о специфике новостных сайтов. Вопрос звучал так:

Можете вы дать какие-нибудь советы для новостных сайтов, которые могут столкнуться с уникальными проблемами, которых нет у коммерческих сайтов? Например, если у меня новость, которая имеет продолжение, нужно ли обновлять страницу с новостью или лучше создавать новую страницу?

По словам Мэтта Каттса, он бы в подобной ситуации развивал одну страницу, потому что на ней можно накапливать PR. Бывают случаи, когда люди публикуют несколько историй в течение нескольких дней, не объединяя заметки ссылками. Таким образом можно потерять читателей.

Мэтт Каттс привел в пример Википедию, где есть одна страница по теме, и эта страница постоянно обновляется и пополняется новыми фактами.

Однажды наступает момент, когда необходимо создание новой страницы. Но для определенных историй полезно добавлять новую информацию на тот же самый URL, заключает Мэтт.


Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения i-Media:

К позиции Мэтта Каттса я бы прислушался, он лучше знает, что хорошо для Google. Хотя все, конечно, зависит от конкретной новости. Если продолжение объемное и не сводится, например, к изменению счета в матче, то выносить обновление на отдельную страницу не целесообразно. Это будет раздражать пользователей, да и поисковые системы вряд ли оценят. Если же материал более объемный и является целостной новостью, то тут лучше создавать отдельную страницу, не забыв сделать ссылки на предыдущие публикации.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Баранов
    больше года назад


    У Мэтта раз на раз не приходится. Иногда КО подрабатывает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Википедия является справочником, а не новостным сайтом. Поэтому там вся информация аккумулируется на одной странице. На новостных сайтах все иначе. Поэтому ответ Мэтта Каттса совсем не в тему...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Бу
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Бу
    больше года назад
    Я бы даже сказал, что он ушел от ответа, вопрос заключался в другом, а именно "Можете вы дать какие-нибудь советы для новостных сайтов, которые могут столкнуться с уникальными проблемами, которых нет у коммерческих сайтов?"

    Думаю все бы хотели знать, как быть если контент не уникальный? но сайт не коммерческий, а новости дублируются на 10-ках сайтов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я об етом знал и пользовался етим  еще 5 лет назад  жаль что  линки дохнут
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bober
    больше года назад
    Сергей Бу,   Сиди и пиши рерайт


    хотя я придумал как ету проблему решать и мою идею украили и  внедрили на прайс юа  можешь  использовать если голова варит как
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    По сути ничего не сказал.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!