×
Россия +7 (495) 139-20-33

Спасет ли таргетинг Интернет-маркетинг: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3662
Подпишитесь на нас в Telegram

Секцию открывал Тимофей Бокарев, Promo Interactive. Вторя «традиционным» маркетологам, которые вот уже несколько лет пугают клиентов ослаблением внимания к маркетинговым и рекламным сообщениям, Тимофей возвестил и об угасании интереса к «традиционной» Интернет-рекламе. И тут на сцену выходит entertainment-маркетинг и advergaming. Сочетание креативных фишек с современными технологиями дает рождение новым маркетинговым инструментам. Главным оружием продвинутого маркетолога должны стать… онлайн-игры, сообщества и подкастинг. В качестве примера был приведен проект «Школа охоты» для Stimorol. Соответствующий тематический телевизионный ролик, Интернет-ресурс, посвященный воспитанию подростков в вопросах межполовых отношений, как дальнейшее развитие – рождение глянцевого журнала… Да мало ли что еще создаст неудержимый мозг маркетолога! Главное – «включиться непосредственно в круг интересов потребителя, а не обращаться к нему в паузах. Основной способ достичь такого результата - маркетинг через развлечения. Рекламное сообщение должно стать развлекательной средой или ее частью». Статистические данные, свидетельствующие о росте интереса рекламодателя к Интернет-рекламе, а потребителя – к развлекательному контенту, заставляет прислушаться к прогнозам Promo Interactive. Интервью с Тимофеем Бокаревым читайте здесь.

Более таинственное и неуловимое явление, о котором также шла речь на секции – поведенческий таргетинг. О том, что он есть на Западе, и что он там прекрасно работает, что подтверждают их исследования, говорили много и долго. О том, что же под этим подразумевать относительно российского рынка, где это искать и применять в Рунете – коротко и невнятно. Тем не менее, попробуем разобраться.

Обратимся к Кирилу Чистову, Subscribe.ru (по материалам презентации). Что такое таргетинг по поведению? Оптимизация рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о реакции потенциальных покупателей, прежде всего. Пути повышения эффективности: повышение релевантности рекламы – оптимизация «креатива», оптимизация сценария показа, оптимизация сайта, оптимизация продукта, оптимизация выборки аудитории, оптимизация медиаплана. Где это работает: полный цикл – баннерные сети, подписные рассылки, сайт продвинутого заказчика. Частично - контекстная реклама, новостные сайты и порталы.

Условно говоря, на основе регулярно получаемых данных о пользователе, его предпочтениях, вкусах и интересах, выстраивается клиентоориентированная маркетинговая стратегия. Допустим, Вы являетесь поклонником фотографии. Компания, производящая фотооборудование и аксессуары, установив с Вами контакт, выяснив, какими марками фотопленок Вы обычно пользуетесь, скоро ли собираетесь купить цифровой аппарат и т.д. формирует для Вас специальные рекламные предложения на базе анализа Вашего поведения в Сети. Причем рекламное сообщение будет появляться на тех сайтах, где Вы чаще всего бываете, «подкарауливая» Ваше очередное посещение. Сраженные такой осведомленностью, вниманием, заботой, клиенты будут чаще обращаться к отправителю сообщений, чаще совершать покупки, и вообще вскоре между продавцом и покупателем установятся отношения дружественности и доверия. Поведенческий таргетинг, то есть нацеливание потребителя на определенные действия – это тоже будущее Интернет-маркетинга в России. Долгое или скорое – не уточняется…

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!