Во время очередной видеоконференции представители Google ответили на ряд вопросов, касающихся запуска алгоритма mobile-friendly, который намечен на 21 апреля.
Среди многочисленных ответов специалистов следует выделить три основных:
Алгоритм будет запущен 21 апреля, и будет постепенно выкатываться в течение нескольких дней.
Не будет никаких промежуточных степеней в оценке дружественности сайта к мобильным устройствам. Сайт либо будет сочтен дружественным, либо нет. На определение будут влиять многие факторы: размеры шрифтов, кнопки и ссылки, расположенные слишком близко друг к другу, область просмотра.
Чтобы узнать, является сайт дружественным к мобильным устройствам, следует взглянуть на результаты мобильной выдачи, где должна появиться соответствующая иконка под описанием сайта. Также проверить сайт на дружественность можно при помощи специальных инструментов.
Предполагается, что алгоритм mobile-friendly будет иметь большое влияние на результаты поисковой выдачи Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное