Хотите увеличить объемы продаж и повысить эффективность рекламных кампаний? Интересует сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя?
RACE-2014 — основная платформа для общения и обмена деловыми контактами профессионалов рынка партнерского маркетинга в России. Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России The Third Russian Affiliate Congress and Expo (RACE-2014) состоится в Москве 3–4 октября 2014 года в КВЦ «Сокольники».
У вас есть возможность совместить посещение выставки с участием в конференции. На III Международной конференции по аффилиатному маркетингу встретятся руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex-компаний, рекламных агентств и продакшн-студий, казино и платежных систем, а также представители бизнеса.
На мероприятии будут затронуты следующие темы:
заработок на партнерских программах;
как с помощью инструментов партнерского маркетинга снизить затраты на продвижение;
провайдеры услуг по партнерскому маркетингу и монетизации трафика.
Помните: профессионалы всегда выбирают удобное бизнес-общение. Узнайте, как расширить бизнес и познакомьтесь с новыми партнёрскими программами на RACE-2014.
На конференции с вами будут делиться информацией представители ведущих игроков рынка. Организаторы RACE-2014 пригласили ТОП-менеджеров из «Яндекс.Деньги» (сервис электронных платежей), PokerNews.com (крупнейший новостной онлайн покер-сайт), CityAds Media (международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA), admitad GmbH (сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя), группы компаний «РЕМАРКА» и других компаний.
Только на RACE-2014 специалисты международного уровня говорят о том, что важно для вас!
Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», выступит с докладом «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами».
Александр Савченков, основатель и генеральный директор компании CityAds Media, раскроет тему «Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете». Также для веб-мастеров будет проведена презентация нового интерфейса CityAds Media.
Джованни Ангиони, главный редактор PokerNews.com, расскажет о партнерском маркетинге в контексте онлайновых азартных игр.
Александр Бахманн, директор и создатель admitad GmbH, поделится актуальной информацией по ключевым направлениям CPA-маркетинга. Расскажет о том, как грамотно и правильно зарабатывать деньги с помощью партнерских программ.
Анар Бабаев, руководитель отдела маркетинга Appintop.com, (занимается освоением и практическим применением новых технологий в Сети) расскажет о «Будущем продвижения мобильных приложений (новые форматы, аналитика 2.0, нестандартные способы продвижения, создание высоконагруженных сервисов)».
Баблоруб (Дмитрий Шахов), директор ГК «РЕМАРКА», владелец биржи ссылок Kazapa.ru и сервиса откликов Boltuny\.com, подготовил выступление «Создание кластера сайтов (более 70) для снижения стоимости привлечения клиентов (экономические модели и перспективы роста). Сети сайта — источник ссылок и заработка для веб-мастера».
В рамках RACE также пройдет Вторая церемония награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014.
В связи с активным обсуждением RACE Awards в мире IT в этом году было расширено количество номинаций. К участию в конкурсе допускаются компании, осуществляющие деятельность в области партнерского маркетинга (аффилиатной индустрии), аффилиаты и специалисты партнерского маркетинга, партнерских программ на рынке Forex, туризма, интернет-коммерции, онлайн-игр, гемблинга, интернет-сервисов, а также финансового рынка и страхования, агентства и агрегаторы партнерских программ. Читайте подробности на официальном сайте raceawards.ru.
Церемония RACE Awards объединит на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка. Лучшие из лучших будут награждены почетными статуэтками. На церемонии награждения лидеров отрасли RACE Awards-2014 вы сможете в неофициальной обстановке не только насладиться программой вечера, но и пообщаться, поздравить представителей лучших компаний с победой.
Посещение выставки RACE и RACE Awards-2014, станет для участников своеобразным индикатором оценки развития партнерских программ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Недавно читал про различные эффективные технологии в маркетинге effecting.biz/effektivnie_tehnologii_v_marketinge.php. Они были затронуты в рамках выставки?
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.