Хотите увеличить объемы продаж и повысить эффективность рекламных кампаний? Интересует сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя?
RACE-2014 — основная платформа для общения и обмена деловыми контактами профессионалов рынка партнерского маркетинга в России. Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России The Third Russian Affiliate Congress and Expo (RACE-2014) состоится в Москве 3–4 октября 2014 года в КВЦ «Сокольники».
У вас есть возможность совместить посещение выставки с участием в конференции. На III Международной конференции по аффилиатному маркетингу встретятся руководители крупнейших аффилиатных программ, SEO- и Forex-компаний, рекламных агентств и продакшн-студий, казино и платежных систем, а также представители бизнеса.
На мероприятии будут затронуты следующие темы:
заработок на партнерских программах;
как с помощью инструментов партнерского маркетинга снизить затраты на продвижение;
провайдеры услуг по партнерскому маркетингу и монетизации трафика.
Помните: профессионалы всегда выбирают удобное бизнес-общение. Узнайте, как расширить бизнес и познакомьтесь с новыми партнёрскими программами на RACE-2014.
На конференции с вами будут делиться информацией представители ведущих игроков рынка. Организаторы RACE-2014 пригласили ТОП-менеджеров из «Яндекс.Деньги» (сервис электронных платежей), PokerNews.com (крупнейший новостной онлайн покер-сайт), CityAds Media (международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA), admitad GmbH (сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя), группы компаний «РЕМАРКА» и других компаний.
Только на RACE-2014 специалисты международного уровня говорят о том, что важно для вас!
Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги», выступит с докладом «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами».
Александр Савченков, основатель и генеральный директор компании CityAds Media, раскроет тему «Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете». Также для веб-мастеров будет проведена презентация нового интерфейса CityAds Media.
Джованни Ангиони, главный редактор PokerNews.com, расскажет о партнерском маркетинге в контексте онлайновых азартных игр.
Александр Бахманн, директор и создатель admitad GmbH, поделится актуальной информацией по ключевым направлениям CPA-маркетинга. Расскажет о том, как грамотно и правильно зарабатывать деньги с помощью партнерских программ.
Анар Бабаев, руководитель отдела маркетинга Appintop.com, (занимается освоением и практическим применением новых технологий в Сети) расскажет о «Будущем продвижения мобильных приложений (новые форматы, аналитика 2.0, нестандартные способы продвижения, создание высоконагруженных сервисов)».
Баблоруб (Дмитрий Шахов), директор ГК «РЕМАРКА», владелец биржи ссылок Kazapa.ru и сервиса откликов Boltuny\.com, подготовил выступление «Создание кластера сайтов (более 70) для снижения стоимости привлечения клиентов (экономические модели и перспективы роста). Сети сайта — источник ссылок и заработка для веб-мастера».
В рамках RACE также пройдет Вторая церемония награждения лучших игроков рынка партнерских программ RACE Awards-2014.
В связи с активным обсуждением RACE Awards в мире IT в этом году было расширено количество номинаций. К участию в конкурсе допускаются компании, осуществляющие деятельность в области партнерского маркетинга (аффилиатной индустрии), аффилиаты и специалисты партнерского маркетинга, партнерских программ на рынке Forex, туризма, интернет-коммерции, онлайн-игр, гемблинга, интернет-сервисов, а также финансового рынка и страхования, агентства и агрегаторы партнерских программ. Читайте подробности на официальном сайте raceawards.ru.
Церемония RACE Awards объединит на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка. Лучшие из лучших будут награждены почетными статуэтками. На церемонии награждения лидеров отрасли RACE Awards-2014 вы сможете в неофициальной обстановке не только насладиться программой вечера, но и пообщаться, поздравить представителей лучших компаний с победой.
Посещение выставки RACE и RACE Awards-2014, станет для участников своеобразным индикатором оценки развития партнерских программ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Недавно читал про различные эффективные технологии в маркетинге effecting.biz/effektivnie_tehnologii_v_marketinge.php. Они были затронуты в рамках выставки?
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Виталий -
Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.