Сплит-тестирование: добавление текущего месяца и года в теги заголовков повышает трафик

Команда SearchPilot провела тестирование, чтобы выяснить, как добавление текущего месяца и года в теги заголовков влияет на их эффективность.

Согласно гипотезе, для сайтов со списками (например, недвижимость, вакансии, купоны и т.д.) свежесть информации является одним из важных факторов, который может помочь выделиться среди конкурентов. Один из способов продемонстрировать свежесть своих объявлений, – включить дату последнего обновления в заголовки или метаописания.

В январе 2020 года был запущен тест на страницах объявлений на веб-сайте клиента, где в теги title была добавлена фраза «in January 2020» (в январе 2020 года). Веб-сайт относился к отрасли, где январь является ключевым периодом пиковой нагрузки, а свежесть контента –ключевой сигнал для пользователей.

Диаграмма ниже показывает прирост органического трафика на 5% :

Этот тест дал убедительный положительный результат, вариант с добавлением текущего месяца и года в title превзошёл контрольную группу на 5%.

Последующие тесты в другие месяцы показали, что независимо от времени года включение сигнала свежести в виде текущего месяца и года в тег заголовка положительно влияет на органический трафик.

В SearchPilot провели тесты с другими вариантами заголовков, где месяц и год заменили на цену или другие ключевые слова – показали отрицательный результат.

Вывод: если для пользователей сайта важна актуальность информации, то добавление таких сигналов свежести, как дата в title или описании, может помочь компании выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей.

Источник: Search Pilot

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)