Спрос на интернет-маркетологов упал в 6 раз

Компания Mail.ru определила тренды работы в рекламе в 2008 году. Какие специалисты были самыми востребованными, какие старательней других публиковали свои резюме в дочернем проекте компании Работа@Mail.Ru. В ходе этого исследования 2008 год в российской рекламе был назван годом интернета. Это подтверждает ажиотажный спрос на на любых интернет-специалистов, на все вакансии с приставками web- и interactive.

Самыми востребованными оказались менеджеры интернет-проектов и sales-менеджеры, в середине года количество вакансий в базе Работа@Mail.Ru превышало 10 тыс. (в марте 2008 г.) В четвертом квартале спрос несколько сократился. Количество вакансий SEO-специалиста на протяжении отчетного периода менялось незначительно, но к концу года все же увеличилось, в среднем составив 2 500 тысячи. Отметим, что соискателей на эту должность в разы меньше - около 600 резюме в декабре.

Обратная ситуация наблюдается с «интернет-маркетолагами», здесь больше резюме, количество которых к концу года выросло более чем в два раза (7 112) по сравнению с весной. По всей видимости, в эпоху вебдванольности многие SEO-специалисты расширили перечень своих услуг и стали называться интернет-маркетологами. Тогда как спрос на данного рода комплексных специалистов, наоборот, сократился с 6 тыс. до 1 тыс.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)