Спрос на SEO-специалистов растет во всем мире

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3144

Спрос на SEO-специалистов растет по всему миру, отмечают разные компании в многочисленных исследованиях. К примеру, в период с июля 2011 по июль 2012 на 112% увеличилось количество пользователей LinkedIn, у кого в профессии было указано SEO.

В то же время, если посмотреть на динамику появления вакансий с пометкой SEO на крупнейшем мировом портале поиска работы Indeed.com, можно отметить, что в середине прошлого года спрос на SEO-специалистов падал, но к середине 2012 опять возрос.

Портал Wanted Analytics сообщает, что в марте 2012 более 3800 SEO-вакансий было прорекламировано онлайн. Что на 24% больше показателей марта 2011.

Cпециалисты HeadHunter полностью согласны с выводами западных коллег.

Андрей Пантелеев, руководитель SEO направления в HeadHunter:

На мой взгляд, предпосылок к падению спроса на SEO-специалистов нет. Сейчас в России появляется много новых проектов, получающих большие деньги от инвестфондов. Такие проекты формируют большой и с каждым годом растущий спрос на услуги в сфере SEO. Тем самым многие тематики продвижения ещё сильнее «разогреваются» в плане конкурентности.

Многие крупные компании, с другой стороны, формируют свой штат SEO-специалистов для повышения прозрачности этой деятельности в компании, снижения расходов и повышения конечной эффективности.

Сейчас можно так же наблюдать сегментацию специалистов в сфере SEO. В данный момент в SEO востребованы копирайтеры и оптимизаторы с успешным кейсами в конкурентных тематиках. В то же время, на рынке присутствует огромное кол-во малоопытных специалистов с опытом работы до 1 года. Сфера веб-аналитики тоже показывает бурный рост и спрос на специалистов, так как рынок приходит к пониманию не количества, а качества собственной аудитории.

Еще одна интересная особенность профессии SEO – сфера взрослеет, сама профессия становится сложнее, и с каждым годом требует от специалистов, работающих в ней, все больше знаний и навыков. Поэтому, люди с опытом меньше 2-3 лет вряд ли сейчас уже могут считаться сформировавшимися профессионалами.




Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!