SpyLog, один из ЦОПов Яндекса, прекращает обслуживание партнеров Рекламной сети Яндекса с 1 августа 2008 года. Это связано с тем, что компания решила сосредоточиться на своем профильном виде бизнеса - интернет-статистике, сообщается в официальном релизе Яндекс. Это уже не первый случай закрытия центра обслуживания, в марте этого года по той же причине закрылся ЦОП Бест-Хостинг.По мнению Романа Доморенка, руководителя ADMeans, ЦОПа Яндекса,
официальная причина соответствует реальной. «Мне она кажется вполне логичной, лучше направить все ресурсы на основное направление бизнеса, и добиться больших результатов в нем, чем распылять усилия по разным дополнительным направлениям. Партнерам SpyLog необходимо будет выбрать новый ЦОП до 1 августа. Мы в Profit-project.ru рады принять всех, кто примет решение с нами сотрудничать».В связи с этим до 1 августа 2008 года всем партнерам РСЯ, обслуживающимся в центре обслуживания партнеров SpyLog, необходимо выбрать себе новый ЦОП из оставшихся. С подробным описание
данной процедуры можно ознакомиться здесь. До тех пор, пока не будет выбран новый ЦОП, площадки будут находиться в состоянии "Неактивна", деньги при этом будут начисляться. На площадках, которые до указанного срока не определяться с ЦОПом, с 1-го августа рекламные блоки показываться не будут. SpyLog, как и Бест-Хостинг, был одним из первых ЦОПов Яндекса, поэтому партнеров у него достаточно много, считает Роман. К тому же у Спайлога изначально была база лояльных вебмастеров, которые пользовались их счётчиком. Какие ЦОПы выберут партнеры SpyLog субъективное решение каждого из них, которое будет основываться на объективной оценке качеств претендентов.
«Основными критериями оценки является стабильность работы ЦОПа и валюты выплат. Также важна "активность" ЦОПа, которая выражается в его дружелюбном отношении к партнерам, желании помочь, качестве саппорта, бонусах и других вещах, делающих работу вебмастера более удобной», - говорит Роман Доморенок.Отметим, за последнее время это уже второе изменение в составе ЦОПов РСЯ. Пару недель назад Profit-project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru. В начале июля все площадки будут переведены в ЦОП Profit-Project.ru, который будет включать в себя все преимущества для партнеров. Таким образом, из шести ЦОПов у Яндекса фактически осталось четыре. А у другой системы контекстной рекламы Бегун, в это время
открылся первый ЦОП - Спутник 1.
Однако остается открытым вопрос, в чем преимущества работы с данным ЦОПом. Бегун в последнее время стабильно платит, особых проблем с ним нет.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.