Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

SQAD Inc поможет вычислить рекламный бюджет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1605

Американская компания SQAD Inc запускает сервис, помогающий планировать рекламные кампании в интернете. С его помощью компании, покупающие медийную рекламу в интернете, смогут проводить точные предварительные рассчёты стоимости рекламных площадей. Вычисления будут основаны на базе данных продажи рекламных площадей. SQAD уже заключил соглашения с несколькими партнерами и приступил к сбору информации. В базе данных будут сведения об уже совершенных сделках и их бюджетах, а также об имеющихся предложениях на рынке. Разработчики обещают, что подход к анализу информации, реализованный в новом сервисе, поможет понять, как отражаются на цене рекламы различные параметры интернет-среды.

Глава SQAD Нейл Клар рассказал BrandWeek о том, что "Рынок интернет-рекламы крайне нуждается в измерительных инструментах. При этом, ни одного, позволяющего производить мониторинг медийных цен, не существует. Интернет измеряют по огромному количеству параметров: CTR, время, проведенное пользователем на странице, и другим, но до сих пор никто не обеспечил корреляции между всеми этими данными и конечной стоимостью сделки. Наша база данных предоставит такую информацию".

Аналогичный проект представило в начале февраля крупнейшее российское агентство интернет-рекламы IMHO VI. Однако, при детальном рассмотрении общего оказывается мало. Миссией "Считалки" IMHO VI было сделать рынок интернет-рекламы прозрачной, а также разрабатывать рекламные бюджеты для каждого конкретного рекламодателя. Сервис был предназначен специально для клиентов IMHO VI. Кроме того, последнее ожидало, что другие рекламные агентства заинтересуются алгоритмом открытого вычисления бюджетов и примут его на вооружение. Однако, ожидаемого энтузиазма игроки рынка не проявили, усомнившись в самом принципе прозрачности. Тем временем, инициатива SQAD акцентируется не на превращении тайного в явное, а на автоматизации учёта множества существующих факторов в процессе ценового палнирования. Кроме того, SQAD Inc само не является рекламным агентством, а занимается разработкой инструментов рекламной статистики и других вспомогательных сервисов для участников рекламного бизнеса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!