SQAD Inc поможет вычислить рекламный бюджет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1870

Американская компания SQAD Inc запускает сервис, помогающий планировать рекламные кампании в интернете. С его помощью компании, покупающие медийную рекламу в интернете, смогут проводить точные предварительные рассчёты стоимости рекламных площадей. Вычисления будут основаны на базе данных продажи рекламных площадей. SQAD уже заключил соглашения с несколькими партнерами и приступил к сбору информации. В базе данных будут сведения об уже совершенных сделках и их бюджетах, а также об имеющихся предложениях на рынке. Разработчики обещают, что подход к анализу информации, реализованный в новом сервисе, поможет понять, как отражаются на цене рекламы различные параметры интернет-среды.

Глава SQAD Нейл Клар рассказал BrandWeek о том, что "Рынок интернет-рекламы крайне нуждается в измерительных инструментах. При этом, ни одного, позволяющего производить мониторинг медийных цен, не существует. Интернет измеряют по огромному количеству параметров: CTR, время, проведенное пользователем на странице, и другим, но до сих пор никто не обеспечил корреляции между всеми этими данными и конечной стоимостью сделки. Наша база данных предоставит такую информацию".

Аналогичный проект представило в начале февраля крупнейшее российское агентство интернет-рекламы IMHO VI. Однако, при детальном рассмотрении общего оказывается мало. Миссией "Считалки" IMHO VI было сделать рынок интернет-рекламы прозрачной, а также разрабатывать рекламные бюджеты для каждого конкретного рекламодателя. Сервис был предназначен специально для клиентов IMHO VI. Кроме того, последнее ожидало, что другие рекламные агентства заинтересуются алгоритмом открытого вычисления бюджетов и примут его на вооружение. Однако, ожидаемого энтузиазма игроки рынка не проявили, усомнившись в самом принципе прозрачности. Тем временем, инициатива SQAD акцентируется не на превращении тайного в явное, а на автоматизации учёта множества существующих факторов в процессе ценового палнирования. Кроме того, SQAD Inc само не является рекламным агентством, а занимается разработкой инструментов рекламной статистики и других вспомогательных сервисов для участников рекламного бизнеса.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!