SQAD Inc поможет вычислить рекламный бюджет
Американская компания SQAD Inc
Глава SQAD Нейл Клар рассказал BrandWeek о том, что "Рынок интернет-рекламы крайне нуждается в измерительных инструментах. При этом, ни одного, позволяющего производить мониторинг медийных цен, не существует. Интернет измеряют по огромному количеству параметров: CTR, время, проведенное пользователем на странице, и другим, но до сих пор никто не обеспечил корреляции между всеми этими данными и конечной стоимостью сделки. Наша база данных предоставит такую информацию".
Аналогичный проект представило в начале февраля крупнейшее российское агентство интернет-рекламы IMHO VI. Однако, при детальном рассмотрении общего оказывается мало. Миссией "Считалки" IMHO VI было сделать рынок интернет-рекламы прозрачной, а также разрабатывать рекламные бюджеты для каждого конкретного рекламодателя. Сервис был предназначен специально для клиентов IMHO VI. Кроме того, последнее ожидало, что другие рекламные агентства заинтересуются алгоритмом открытого вычисления бюджетов и примут его на вооружение. Однако, ожидаемого энтузиазма игроки рынка не проявили, усомнившись в самом принципе прозрачности. Тем временем, инициатива SQAD акцентируется не на превращении тайного в явное, а на автоматизации учёта множества существующих факторов в процессе ценового палнирования. Кроме того, SQAD Inc само не является рекламным агентством, а занимается разработкой инструментов рекламной статистики и других вспомогательных сервисов для участников рекламного бизнеса.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.