Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SQAD Inc поможет вычислить рекламный бюджет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1524

Американская компания SQAD Inc запускает сервис, помогающий планировать рекламные кампании в интернете. С его помощью компании, покупающие медийную рекламу в интернете, смогут проводить точные предварительные рассчёты стоимости рекламных площадей. Вычисления будут основаны на базе данных продажи рекламных площадей. SQAD уже заключил соглашения с несколькими партнерами и приступил к сбору информации. В базе данных будут сведения об уже совершенных сделках и их бюджетах, а также об имеющихся предложениях на рынке. Разработчики обещают, что подход к анализу информации, реализованный в новом сервисе, поможет понять, как отражаются на цене рекламы различные параметры интернет-среды.

Глава SQAD Нейл Клар рассказал BrandWeek о том, что "Рынок интернет-рекламы крайне нуждается в измерительных инструментах. При этом, ни одного, позволяющего производить мониторинг медийных цен, не существует. Интернет измеряют по огромному количеству параметров: CTR, время, проведенное пользователем на странице, и другим, но до сих пор никто не обеспечил корреляции между всеми этими данными и конечной стоимостью сделки. Наша база данных предоставит такую информацию".

Аналогичный проект представило в начале февраля крупнейшее российское агентство интернет-рекламы IMHO VI. Однако, при детальном рассмотрении общего оказывается мало. Миссией "Считалки" IMHO VI было сделать рынок интернет-рекламы прозрачной, а также разрабатывать рекламные бюджеты для каждого конкретного рекламодателя. Сервис был предназначен специально для клиентов IMHO VI. Кроме того, последнее ожидало, что другие рекламные агентства заинтересуются алгоритмом открытого вычисления бюджетов и примут его на вооружение. Однако, ожидаемого энтузиазма игроки рынка не проявили, усомнившись в самом принципе прозрачности. Тем временем, инициатива SQAD акцентируется не на превращении тайного в явное, а на автоматизации учёта множества существующих факторов в процессе ценового палнирования. Кроме того, SQAD Inc само не является рекламным агентством, а занимается разработкой инструментов рекламной статистики и других вспомогательных сервисов для участников рекламного бизнеса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!